Размещение рекламы и ее использование в социуме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования –дать характеристику каналов распространения рекламных обращений и рассмотреть их роль в туристской отрасли.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы:
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить каналы продвижения компании «Натали Турс».
2. Провести анализ использования каналов распространения рекламных обращений туристической компании «Натали Турс».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Роль рекламного обращения при продвижении туристических услуг……………………………………………………………………………....5
1.1. Каналы распространения рекламных обращений, их роль в туристической отрасли……………….……………………………………….…5
1.2. Виды каналов распространения рекламных обращений, их особенности………………………………………………………………………8
Глава 2. Анализ использования каналов обращения тур компании «Натали Турс»….………………………….……………………………………………...21
2.1. Характеристика туристической компании «Натали Турс»………………………………………........................................................21
2.2. Особенности каналов распространения рекламных обращений исследуемой компании………...………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Библиография…………………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Курсовая по рекламе.docx

— 85.22 Кб (Скачать файл)

Natalie Tours до 2008 г. была бесспорным лидером по затратам на наружную рекламу. В 2006 г. outdoor - бюджет Natalie Tours составлял около $1,5 млн, т. е. обеспечивал порядка 25% всех затрат на наружную рекламу туристических услуг. Однако в 2007-2008 гг. присутствие этого туроператора в outdoor сократилось в несколько раз, что вероятно, связано с изменением маркетинговой стратегии.  
Так же данная тур компания использует такой вид распространения рекламы, как сувенирная реклама и телевидение.

    1. Имиджевая реклама.

«Натали», как и многие другие туроператоры, делает упор на имиджевую рекламу с целью повышения узнаваемости бренда, лояльности потребителей, представления выгодных отличий от конкурентов. "Натали Турс" планомерно и настойчиво работает над продвижением бренда. "Если раньше была в основном реклама направлений, ничего не говорящая о "Натали Турс", то теперь появилась необходимость в продвижении марки. Исследования показали, что "Натали" ассоциируется в основном с готовыми турами и известна как конвейерный оператор. Исходя из этого, была выработана новая стратегия рекламы компании – как оператора, предлагающего пакетный отдых по любым направлениям. Она ассоциируется со слоганом "Хорошо упакованный отдых".

Удачно выбранная тема и соответствующий ей девиз - ключ к завоеванию потенциального клиента.

Итак, в следующих рекламных  слоганах, разработанных для турфирмы «Натали Турс», наглядно видна индивидуальность, оригинальность, гибкость, надежность, профессионализм компании:

- «Натали Турс» - компания, которая дарит незабываемые эмоции.

- Это больше, чем просто  отдых. Это новый взгляд на  жизнь. Турфирма «Натали Турс».

- Пусть ваша жизнь станет  ярче! Вместе с нами! Турфирма  «Натали Турс».

- Отдых с нами - это  новое ощущение жизни. Турфирма  «Натали Турс».

- Просто отдохни, без  лишней суеты! Турфирма «Натали  Турс».

- Устали от однообразных  будней? Наполните свою жизнь  яркими впечатлениями! С турфирмой  «Натали Турс».

- Вы хотите красиво  отдохнуть, ведь вы заслужили  это! С нами у вас не будет  никаких проблем! Турфирма «Натали  Турс».

- Мы продаем не туры, а впечатления. Турфирма «Натали  Турс».

- Что может быть прекраснее  идеального отдыха? Путешествуйте  с турфирмой «Натали Турс»!

- Посмотрите на мир  с другой стороны. Турфирма  «Натали Турс».

- Раз и навсегда с  «Натали Турс».

- Заряд положительных  эмоций - это именно то, что вам  сейчас необходимо. Отдыхайте с  «Натали Турс»!

- С «Натали Турс» всегда хорошее настроение!

- «Натали Турс» - это ласковое солнце в вашем доме круглый год!

- «Натали Турс». С нами удобно везде.

- Идеальное место для  отдыха. Только мы знаем где это. Турфирма «Натали Турс».

Так же для привлечения клиентов используются реклама предприятия через партнёров компании (Агентство путешествий "1001 Тур, «Отличный отдых», Круиз-Трэвел и другие), собственный сайт, а также печатный материал (листовки) в офисах, которые находятся в крупных торговых центрах.

 Уровень активности  конкурентов – высокий. Тип рынка – потребительский.

Рекламную кампанию лучшего  всего стоит проводить с конца  января по конец февраля, когда наступает  «низкий сезон» продаж.

Имиджевая рекламная кампания "Натали Турс" поддерживается билбордами. Данная компания является лидером по размещению рекламы на щитах. Дизайн  щитов данной компании призван напоминать туристам, что отдых от "Натали" – для тех, кто готов платить за предоставляемое  качество.

Рекламная стратегия. Основное требование к стратегии проведения рекламы - скоординированный и целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных клиентов.

Стратегия работы с постоянными  клиентами:

1. Определение критерия  постоянного клиента - индивидуала.

2. Определение постоянного  клиента - корпорации.

3. Определение постоянного клиента - турагентства.17

Так же не маловажную роль играет интернет. Такая реклама весьма актуальна и эффективна сегодня.

Туристическая компания «Натали Турс» известна на туррынке России своими инновационными предложениями, в первую очередь – концептуальными турами.

«Натали» работает не только в России: компания открыла туроператорскую  «дочку» на Украине и Казахстане. За рубежом туроператор имеет собственные принимающие компании под брендом «Натали» в Таиланде, Кипре и Испании.

На данный момент «Натали  Турс» использует родовую стратегию рекламирования, такой вывод можно было сделать, изучив ее рекламные обращения. В рекламных объявлениях она использует прямолинейное утверждение о товаре, о его выгодах без какого-либо явного или скрытого сравнения с конкурентами. В ее рекламе нет утверждений превосходства над конкурентами. Она просто предлагает товар, отвечающий тем или иным запросам потребителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В процессе рекламной коммуникации каналы распространения рекламы  занимают наиболее важное место, ибо  именно они позволяют доносить рекламу  до аудитории. Не существует универсального, идеального канала распространения рекламы. У всех есть как свои плюсы, так и минусы.

Современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – предлагает разнообразные возможности для  рекламы. Печатная реклама – самая  распространенная форма рекламы  во всем мире. Телевидение – один из наиболее совершенных каналов  передачи рекламного обращения. Радио  является не менее эффективным каналом  распространения рекламы, хотя по своим  техническим возможностям отличается от телевидения. Оно полагается только на звук. Радиореклама в среднем  привлекает внимание примерно 30% аудитории  слушателей. Наружная реклама действует  на широкую аудиторию. Реклама, рассылаемая  по почте, имеет такие отличительные  черты, как: высокая изобразительность  аудитории, гибкость, отсутствие конкурентов  в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая  стоимость, образ «макулатурности».

В данной работе были рассмотрены каналы распространения рекламных обращений в туризме, их роль в туристской отрасли на примере туристической компании «Натали Турс», изучили каналы продвижения исследуемой компании, эффективные методы, используемые при создании туристской рекламы.

В последние годы сфера  туризма активно развивается, постоянно  открываются новые фирмы, растет конкуренция, в связи, с чем существование  сферы туризма без рекламы  не возможно. На сегодняшний день туризм является одним из крупнейших рекламодателей.

В настоящее время в сфере туризма функционирует множество туристических организаций. Важнейшим направлением деятельности туристических фирм является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь турфирмы к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Именно поэтому все большее значение для туристских предприятий приобретают каналы распространения рекламных обращений.

Но даже в действии самых совершенных рекламных средств могут быть недостатки, а кроме того, люди есть люди — и они часто отвергают новое рекламное средство, даже если исследования показывают, что оно должно быть весьма эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиография

  1. Абабков Ю.Н. Реклама в туризме: Учебник. . М.:2009 г.
  2. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник.-Издательство: Дашков и К, 2012 г.
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. М., 2008.
  4. Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие.-Издательство: Дашков и К, 2009 г.
  5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие.-Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
  6. Войтек Н.А. Реклама,- СПБ.: Питер, 2007 г.
  7. Вулых Д. Д. Рекламная деятельность. – М.: Логос, 2008 г.
  8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации, - М.: Эксмо, 2000 г.
  9. Головлева Е.Л., Основы рекламы. «Феникс», Ростов -на- Дону, 2006 г.
  10. Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов: Учебник.- Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
  11. Дмитриева Л.М. Основы рекламы: учебник .-Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.
  12. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое издание, 2008.
  13. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 2008 г.
  14. Ковриженко М. Креатив в рекламе: «Питер», Санкт-Петербург, 2008 г.
  15. Кириллов А.Т. Реклама в туризме: Учебное пособие. - М.:2008 г.
  16. Кузнецов Ю. В.Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма. - СПб., 2009 г.
  17. Курилова В.И. Туризм. Учебное пособие для студентов педагогических институтов - М.: Просвещение, 2007 г.
  18. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижение. - : Эксмо, 2008 г.
  19. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Изд-во Дашков и К, 2012 г.
  20. Петровская р. О. Организация рекламной деятельности. –М.: Олма-пресс, 2010 г.
  21. Пименов П. А. Основы рекламы: «Гардарики», Москва, 2009 г.
  22. Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие: Издательство: Омега-Л, 2011 г.
  23. Ромат Е.В. Реклама. 5-е издание. Учебник для вузов: «Питер», 2008.
  24. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2009 г.
  25. Третьякова Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме., Издательство: Академия, 2008 г.
  26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007.
  27. Черемша Г.И. Реклама и PR, - М.: Олма-пресс, 2008.
  28. Журнал «Практика Рекламы» № 2, 2011, Москва
  29. Электрон.  ресурс: Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.natalie-tours.ru/about/

1 Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие.-Минск: Новое издание, 2008.-254 с. с.-89.

2 Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие.-Минск: Новое издание, 2008.-254 с.

3 Кириллов А.Т. Реклама в туризме: Учебное пособие.-М.:2008 г. 326 с.с.-275.

4 Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие.-Минск: Новое издание, 2008.-254 с. с.-134.

5 Бухтерева О.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие.-Издательство: Дашков и К, 2009 г. 386с. с.-176.

6 Черемша Г.И. Реклама и PR, - М.: Олма-пресс, 2008. – 443 с. с.-235.

7 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Изд-во Дашков и К, 2012 г.– 368 с.; с. 69-70.

8 Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие: Издательство: Омега-Л, 2011 г. 362с. с.-302.

9 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие.-Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г.392с. с.-276.

10 Подорожная Л.В. Теория и практика рекламы: учебное пособие: Издательство: Омега-Л, 2011 г. 362с. с.-154.

11 Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник.-Издательство: Дашков и К, 2012 г. 302с.с.-108.

12 Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов: Учебник.- Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 324с.с.-247.

13 Джефкинс Ф. Реклама: Учебное пособие для вузов: Учебник.- Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 324с. с.-190.

14 Электрон.  ресурс: Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.natalie-tours.ru/about/

15 Электрон.  ресурс: Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.natalie-tours.ru/about/

16 Электрон.  ресурс: Режим доступа: WorldWideWeb. URL: http://www.natalie-tours.ru/about/

17 Кириллов А.Т. Реклама в туризме: Учебное пособие.-М.:2008 г. 326 с.с.-267.


Информация о работе Размещение рекламы и ее использование в социуме