Размещение рекламы и ее использование в социуме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования –дать характеристику каналов распространения рекламных обращений и рассмотреть их роль в туристской отрасли.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы:
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить каналы продвижения компании «Натали Турс».
2. Провести анализ использования каналов распространения рекламных обращений туристической компании «Натали Турс».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Роль рекламного обращения при продвижении туристических услуг……………………………………………………………………………....5
1.1. Каналы распространения рекламных обращений, их роль в туристической отрасли……………….……………………………………….…5
1.2. Виды каналов распространения рекламных обращений, их особенности………………………………………………………………………8
Глава 2. Анализ использования каналов обращения тур компании «Натали Турс»….………………………….……………………………………………...21
2.1. Характеристика туристической компании «Натали Турс»………………………………………........................................................21
2.2. Особенности каналов распространения рекламных обращений исследуемой компании………...………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Библиография…………………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Курсовая по рекламе.docx

— 85.22 Кб (Скачать файл)

С помощью газет и журналов возможно рекламировать те товары и услуги, при принятии решения о покупке которых необходимо предоставить более подробную информацию. Возможности газет и журналов позволяют рекламодателю убедить читателя, логически выстроив коммерческое предложение.

Немаловажным является и  тот факт, что реклама в прессе традиционно имеет наибольшую запоминаемость и очень высокую степень доверия  аудитории. Все вышеперечисленное  делает рекламу в прессе эффективным, популярным и проверенным способом доставки рекламной информации до потребителей.

Cамым  подходящим средством для распространения новостей является газета. Рекламная эффективность любой газеты зависит от  тиража; способа  распространения (подписка, розничная продажа, бесплатное распространение, адресная рассылка по фирмам); зоны распространения (район, город, Россия, зарубежье); регулярности выпуска издания. Стоимость рекламного объявления в газете зависит не только от площади, но и от места его расположения. Некоторые места для привлечения внимания гораздо выгоднее других, поэтому они дороже.7

Журнальная реклама отличается от газетной.

Реклама в журнале  создает  правдоподобную картину. Большое количество читательской аудитории любят и  читают одно издание из номера в номер. По статистике 1 человек в месяц читает от 3 до 5 изданий. Соответственно, доверие к рекламе, размещённой в любимом издании, больше. Следовательно, для достижения эффекта требуется меньшее количество контактов целевой аудитории с рекламным объявлением, чем в других СМИ. Преимущество  журналов заключается в том, что они позволяют достичь самых узких целевых групп, так как специализированные журналы существуют практически для любой группы людей. Кроме того, у журналов есть возможность формирования повторного читательского круга. Их читает не только тот человек, который купил журнал, но и другие члены семьи, друзья, коллеги. У журналов есть свои недостатки. Тираж журналов меньше, чем у газет. Поэтому они не могут обеспечить такой же географический охват.8

Радио является одним из наиболее привлекательных средств распространения рекламы. Привлекательность этого средства распространения рекламы состоит в том, что радио охватывает большое количество слушателей, а значит, и потенциальных покупателей. По неофициальным данным статистики, число радиослушателей составляет около 80 % населения.

Виды рекламы на радио:

Радио-объявление (информация, зачитываемая диктором, самая низкая выразительность).

Радио-ролик (специально подготовленный игровой сюжет о товаре, кратковременность  контакта).

Радиожурнал (тематическая радиопередача информационно-рекламного характера).

Радиорепортаж (передача о  выставках, ярмарках и других событиях, содержащая как прямую, так и косвенную  рекламу).

 Еще более привлекательным  аспектом для рекламодателей  является экономичность радио.  По сравнению с печатной и  телерекламой радиореклама обходится  рекламодателю гораздо дешевле.  На радио можно прокрутить  рекламное сообщение несколько  раз за час, причем расходы  на такую рекламу составят  примерно половину от расходов  на рекламу в печати и четверть  – на телерекламу. К тому  же преимущество радиорекламы  в том, что она постоянно  на слуху на протяжении всего  дня, тогда как печатная реклама,  будучи однажды прочитанной, уже  повторно не читается и, таким  образом, эффект от нее сравнительно  ниже. Прокрутив рекламный ролик  на телевидении столько раз,  сколько она крутится на радио,  можно разорить компанию за пару дней, причем эффект от подобной рекламы гораздо ниже расходов на нее.9

Преимущество радиорекламы в наибольшей повторяемости, это  усиливает эффект от рекламы в  несколько раз. Радиореклама обладает еще одной уникальной особенностью: она воздействует на подсознание потребителей даже тогда, когда они занимаются своими делами и специально радио не слушают, хотя последнее включено. Сознание таких потребителей поглощено выполняемой работой, а бессознательное активно впитывает поступающую информацию.

Основным видом рекламы, вызывающим прямой отклик потребителя, является прямая почтовая реклама. Это сложное, занимающее особое положение рекламное обращение для одного товара или услуги. Оно может быть простым (письмо на одной странице) или сложным (посылка, состоящая из многостраничного письма, брошюры, дополнительных рекламных листков и бланка заказа с конвертом для ответа).

Характерной особенностью прямого  канала вручения рекламных обращений  является его нацеленность на конкретную отобранную аудиторию и возможность  оценить ее реакцию. Это хороший  вариант для распространения  рекламы потребителям, состав которых  хорошо определен, если производитель  четко представляет себе место нахождения потенциальных клиентов. Наиболее часто используемый вариант прямой рекламы – рассылка почтой. Почтовой рекламой называют рассылку по почте писем, брошюр, каталогов и так далее, которые должны склонить  клиента к покупке товара, услуги или же к обращению за дополнительной информацией. Реклама может быть вручена при личном контакте, в местах предполагаемого нахождения потенциальных потребителей, например, у станции метро, на выставках и так далее. В настоящее время в качестве прямого канала коммуникации используются компьютерные сети.

Преимущества использования  прямой рекламы:

  1. Ее можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением значительно большего контроль за ее осуществление, чем это возможно в других средствах рекламы.
  2. Прямой рекламе можно придать личный, личностный, конференциальный характер.
  3. Прямая реклама – это индивидуальное обращение одного рекламодателя не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.
  4. В отличие от прочих прямая реклама не связана ограничениями места и формата.
  5. Производство прямой рекламы может быть организовано в точном соответствии с потребностями собственно оперативного графика рекламодателя.
  6. Она поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате не больших групп получателей с целью тестирования идей, мотивов, реакций.
  7. Она может быть распространена в абсолютно точные сроки  отправки и получения материалов.

Функции прямой почтовой рекламы:

  1. Когда рекламные обращение является слишком сложным и слишком детальным, что бы его можно было эффективно донести с помощью других средств рекламы.
  2. Когда необходимо достичь охвата конкретного отобранного рынка, а использование для этого других средств рекламы сопряжено с наличием бесполезного тиража.
  3. Когда желательна коммуникация личного, личностного или конфиденциального характера.
  4. Когда потребности конкретной территории рынка могут быть удовлетворены с минимальным привлечением соседних районов.
  5. Когда желательно соблюдение конкретных сроков или частоты рекламных контактов.
  6. Когда требуется проведение исследований, в контролируемых условиях.
  7. Когда желательно применение посылочной торговли (продажа товара непосредственно покупателям, без посредников).
  8. Когда необходимо создать благоприятную атмосферу для работы рекламных агентов.
  9. Когда необходимо повысить эффективность рекламы в других средствах.

Недостатки:

  1. При наличии отрицательной реакции получателя на рекламные обращения имеется возможность только одного контакта.
  2. Обилие рекламы обычно раздражает получателей.
  3. Трудоемкость создания и поддержания списков клиентов в рабочем состоянии.
  4. Если целевой рынок недостаточно изучен, то большой процент разосланных обращений пропадет напрасно.

Перечень наиболее часто  используемых форм и типов отправлений  прямой рекламы: проспекты, буклеты, каталоги, письма (информационные), листовки, брошюры, прейскуранты, программы, купоны, фирменные журналы, календари, визитные карточки и так далее.

Наружная реклама - это один из наиболее востребованных и эффективных видов рекламы организаций, предлагающих свои услуги массовому потребителю.

Основной функцией наружной рекламы является напоминание об имени, товарном знаке фирмы или товаре. Она имеет смысл в том случае, если является частью рекламной компании и подкрепляется рекламой в прессе и других средствах рекламы.

В зависимости от места  расположения наружную рекламу можно подразделить на три группы реклам:

  • стационарные рекламы, размещаемые на пешеходных и транспортных магистралях и улицах городов
  • рекламы, размещаемые на транспортных средствах
  • рекламы, размещаемые непосредственно в местах получения услуг потребителями (фирмах и магазинах)

 Ее эффективность во  многом зависит от соблюдения  следующих правил:

1. Наружная реклама должна  быть легка для восприятия  и лаконична. В распоряжении  автомобилиста всего десять секунд, чтобы оценить ее.

2. Размер графических  элементов (неоновые буквы, логотипы  и т.д.) должен быть достаточно  крупным для комфортного восприятия  наружной рекламы с дальнего  расстояния.

3. Все виды наружной  рекламы, в том числе и неоновая реклама, должны сочетать в себе контрастные цвета, например, черный и желтый. Близкие по восприятию цвета издалека тяжело различимы, оранжевые неоновые буквы на красном фоне издали покажутся расплывчатым пятном.

4. Внешний вид наружной  рекламы должен быть ориентирован  на ее целевую аудиторию, то  есть эстетически не отталкивать  ее, заинтересовывать.

5. Наружная реклама должна  содержать призыв, побуждающий потенциального  потребителя к действию, например "Успей купить".10

Преимуществами наружной рекламы выступают:

    1. заметность. Благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на людей;
    2. высокая частота повторений;
    3. воздействует на потребителей постоянно в течение длительного времени;
    4. рекламное обращение передается для всех социально-экономических групп населения, поэтому является средством массового воздействия.

Недостатки:

    1. высокая стоимость. Средства возвращаются не раньше чем через несколько месяцев или нет;
    2. ограниченный временной интервал внимания, низкая избирательность;
    3. портится под воздействием атмосферных явлений, людей;
    4. малая информативность.

Типы наружной рекламы: стационарная реклама (неподвижная) и динамическая (движущаяся) – на бортах транспортных средств.

Реклама на средствах транспорта в настоящее время выделена в  отдельное направление наружной рекламы. Её можно разделить на три подвида: на бортах транспорта, внутри транспорта, на остановках, платформах.

Сувенирная реклама – это бесплатные подарки различного направления, которые должны напоминать потребителю название компании, ее логотип. По этой причине  на сувенирах обязательно изображают логотип и название компании,  фирменный слоган, и т.д. Важно, чтобы сувениры  с изображением рекламы служили длительный период, так как, чем дольше они будут использоваться клиентами, тем дольше будут рекламировать компанию.11

Клиентам или потенциальным  клиентам сувениры раздают бесплатно. Такие подарки не несут никаких  обязательств. Среди сувенирной рекламы  выделяют, также бизнес-сувениры. Их дарят постоянным клиентам, деловым партнера, или сотрудникам компании. Самыми дешевыми из сувенирной продукции являются промо-сувениры. Они действительно стоят недорого к ним относят канцелярские товары, ежедневники, зажигалки, футболки и так далее. Для того чтобы такой сувенир выглядел оригинально и о нем не забыли, надо подойти к их выбору особенно внимательно. Сувенир кроме напоминания о компании-дарителе, должен быть полезным.12

Среди основных каналов распространения телевидение — один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. 
В структуре рекламного рынка России телевидение занимает первое место по объему затрат, и он растет из года в год. Телевидение — это СМИ с низкой избирательностью, воздействующее на широкую аудиторию. Синтезируя звук и изображение, оно обеспечивает более широкие коммуникационные возможности по сравнению с другими видами каналов распространения рекламы. Эффект присутствия сближает телевизионную коммуникацию с формами межличностного общения, поэтому оно в глазах аудитории ближе других СМИ стоит к прямому, непосредственному, двустороннему общению. Благодаря этому качеству телевидение стало излюбленным каналом распространения информации для крупных рекламодателей, производителей товаров народного потребления, тех, кто обращается к самым многочисленным слоям общества. По этой же причине Размещение рекламы здесь самое дорогое, и телереклама поглощает иногда большую часть рекламного бюджета фирмы в ущерб прочим каналам распространения.13      

Информация о работе Размещение рекламы и ее использование в социуме