Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 16:24, реферат
Цель исследования: разработка и создание туристского продукта для национального парка «Лосиный остров».
Для достижение поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты инновации в социокультурном бизнесе и туризме;
- выявить новые технологии обслуживания в туризме;
- разработать проведение фестиваля «Русская зима» в национальном парке «Лосиный остров».
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме…………………… 5
1.1 Цели инновационного туризма, направления его развития в XXI в... 5
1.2 Понятие инноваций в туризме………………………………………… 10
2. Новые технологии обслуживания в туризме………………………….. 17
2.1 Создание аттракций из направлений развития внутреннего туризма…………………………………………………………………….
17
2.2 Экстремальное направление в современной сфере отдыха и развлечений……………………………………………………………….
25
Глава 3. Разработка и проведение фестиваля «Русская зима» в национальном парке «Лосиный остров»………………………………..
39
3.1 Туристский продукт национального парка, его формирование и продвижение………………………………………………………………
39
3.2Создание условий для развития туризма и отдыха в национальном парке……………………………………………………………………….. 42
3.3Финансирование туризма и отдыха в национальном парке………. 50
Заключение……………………………………………………………….. 54
Список использованных источников…………………………………… 57
Интернет-источники:
http//www.regionaltourism.
http://www.agritourism.ru/
http://travel.ru/
http://www.stranatur.ru/ru/
http://www.tour52.ru/Vidy-
http://me-tourist.ru/index.
http://www.turizm.ru/
http://www.turizm.ru/ratings/
http://www.topauthor.ru/Kakim_
http://basetop.ru/samyie-
http://elkisland.ru/
1 Кто есть кто на мировом туристском рынке? Доклад ЮНВТО на Всемирном экономическом форуме в Давосе, 06 марта 2007 г. – интернет источник URL: http://www.iamik.ru /content&ident=33215
2 Экономика и управление туристской деятельностью. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – с. 13
3 Тамже, с. 14
4 Молчанова В.А. Информационные технологии
в туризме: классификация и направления.
– интернет источник URL: http://isei.community host.ru/thread/?thread_mid=
5 Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2008. – С. 177
6 Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе.– М.: МарТ, 2010.- с. 148
7 Волошинова М.В. Инновации в сфере СКСиТ.–СПб.:Изд-во СПбГУЭФ,2010. – С. 8
8 Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. Интернет источник URL: http://www.iape.ru/
9 Молчанова В.А. Инновации в туризме: классификация и направления.Уфа: ИСЭИ УНЦ РАН, 2008. – С. 91
10 Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. – М.: Издательский центр «МарТ», 2010.- с. 34
11 Интернет источник URL: http//www.regionaltourism.com.
12 Новиков В.С. Инновации в туризме. – М.: Академия, 2008. – С. 172
13 Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. Интернет источник URL: http://www.iape.ru/
14 Молчанова В.А. Информационные технологии
в туризме: классификация и направления.
– интернет источник URL: http://isei.community host.ru/thread/?thread_mid=
15 Интернет источник URL: http://www.guidemobile.ru/
16Интернет источник URL: www.ipresscom.ru/node/2515.
17 ФЗ от 24.11 1996 г. № 132 «Об основах туристской деятельности в РФ» (в ред. от 28.06 2012 г. № 123-ФЗ).
18 Молчанова В.А. Информационные технологии
в туризме: классификация и направления.
– интернет источник URL: http://isei.community host.ru/thread/?thread_mid=
19 Интернет источник URL: http://www.agritourism.ru/
20 Бывшая стокгольмская тюрьма названа лучшим хостелом Швеции. – Интернет источник URL: http://travel.ru/
21 Интернет источник URL: http://www.stranatur.ru/ru/
22 Молчанова В.А. Информационные технологии
в туризме: классификация и направления.
– интернет источник URL: http://isei.community host.ru/thread/?thread_mid=
23 Артемьева О. А., Вапнярская О. И., Платонова Н. А. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции // Маркетинг услуг. 2010, №3
24 Артемьева О. А., Вапнярская О. И., Платонова Н. А. Особенности спроса на туристские продукты, основанные на искусственной аттракции // Маркетинг услуг. 2010, №3
25 Артемьева О. А. Концептуальные туристские ресурсы как основы формирования искусственной аттракции // Сборник статей круглого стола «Общество, туризм, сервис: опыт, проблемы и перспективы развития», 28 сентября 2009 г., ФГОУ ВПО «РГУТиС». – М., 2010.
26 Артемьева О. А. Концептуальные туристские ресурсы как основы формирования искусственной аттракции // Сборник статей круглого стола «Общество, туризм, сервис: опыт, проблемы и перспективы развития», 28 сентября 2009 г., ФГОУ ВПО «РГУТиС». – М., 2010.
27 Артемьева О. А. Развитие подходов к классификации туристских ресурсов и объектов показа за рубежом // Электронный журнал Сервис в России и за рубежом 2010, №1 (16)
28 Интернет источник URL: http://www.tour52.ru/Vidy-
29 Интернет источник URL: http://www.tour52.ru/Vidy-
30 Интернет источник URL: http://me-tourist.ru/index.
31Интернет источник URL: http://www.turizm.ru/ratings/
32 Интернет источник URL: http://basetop.ru/samyie-
33 Интернет источник URL: http://www.topauthor.ru/Kakim_
34 Интернет источник URL: http://elkisland.ru/
35 Интернет источник URL: http://elkisland.ru/
36 Интернет источник URL: http://elkisland.ru/
37 Интернет источник URL: http://elkisland.ru/
38 Иглс П., Маккул С. и др. Устойчивый туризм на охраняемых природных территориях. — М.; Смоленск: Маджента, 2006. — с.68