Разработка культурно-познавательного тура по Северному Казахстану

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 12:56, дипломная работа

Описание работы

Современный туризм охватил десятки стран, способствуя тем самым географическому распространению передовых технологий обслуживания путешествующих. Уровень развития индустрии туризма стал показателем общего экономического развития страны.
Как известно, при выборе страны – посещения, туристов привлекают природные ландшафты, географические особенности, культурное наследие, развитая инфраструктура и безопасность. В этом плане у Казахстана есть все возможности занять достойное место среди стран с благоприятным туристским имиджем. Республика Казахстан находится в самом сердце Евразии, на перекрестке дорог соединяющих крупнейшие страны Азии и Европы. Это выгодное географическое положение благоприятно сказывается на развитии международных туристских связей.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА………………………………………….4

1.1. Туризм, его виды, место в экономике и социальной
политике страны……………………………………………………………...4
1.2. Туристские ресурсы и их виды…………………………………………11
1.3. Анализ состояния туристских ресурсов в России…………………….19
1.4. Понятие культуры и ее влияние на развитие туризма………………..28
1.5. Культурно-познавательный туризм, его особенности и значение......33
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………….40

ГЛАВА 2. ТУРИСТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕВЕРНОГО
КАЗАХСТАНА…………………………………………………………...4
1.1. Физико-географическое положение и природно-климатические ресурсы Северного Казахстана………………………………………….4
1.2. Историко-культурное наследие Северного Казахстана………….14
1.3. Экономические предпосылки развития туризма в Северном
Казахстане……………………………………………………………….29
Выводы……………………………………………………………………39
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КУЛЬТУРНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
ТУРА ПО СЕВЕРНОМУ КАЗАХСТАНУ……………………………..40
2.1. Сущность и содержание культурно-познавательного туризма….40
2.2. Анализ существующих туров по Северному Казахстану……......43
2.3. Маркетинговое исследование при разработке тура……………...52
2.4. Проектирование и этапы разработки тура………………………..57
2.5. Программа культурно - познавательного тура
«Астана- Боровое»……………………………………………………....61
2.6. Реклама и продвижение турпродукта на рынок………………….68
Выводы…………………………………………………………………..75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………..85

Файлы: 1 файл

Razrabotka_KPT_diplom.doc

— 1.02 Мб (Скачать файл)

Городской парк отдыха. Общая площадь территории городского парка составляет 104 га, из которых на 65 га находятся зеленые насаждения. На территории парка находятся: 26 аттракционов, детский городок, монумент жертвам политических репрессий, этнографический музей с рельефной картой Казахстана, аквапарк, дендропарк, спортивная зона с футбольным и баскетбольным полями, спортивно-оздоровительный комплекс «Скиф», ресторанный комплекс. Популярное место отдыха горожан.

Парк влюблённых. Открылся в мае 2005 года. Три тысячи деревьев различных пород, высаженные в одном из крупнейших парков страны, станут свидетелями зарождающихся чувств нового, уже столичного, поколения жителей этого города. Кроме привычных для северного города елей, сосен, берез и тополей здесь прижились клёны и вязы. Шесть тысяч квадратных метров отдано во власть цветов, сто три квадрата занимают газоны, распланированные и высаженные специалистами по германской технологии.

Развлекательный центр «Думан». Это место для отдыха всей семьей. Развлекательный центр представляет собой целостное сооружение, состоящее из нескольких тематических зон: Океанариум, 3DКинотеатр, сеть кафе и торговых залов, центральная зона, предназначенная для прогулок и отдыха, Аттракцион «Джунгли», боулинга, казино, многофункциональный зал и гостиничный комплекс. Сегодня для гостей открыты двери океанариума, 3DКинотеатра, бара-клуба «Лагуна» с бильярдом, банкетный зал на 250 посадочных мест, кафе «Торнадо», кафетерий «Остров везения», магазины «Сувениры», «Мир Барби» и магазин игрушек.

Мавзолей Кабанбай-батыра. Находиься в 30 км от столицы и является важным объектом истории и культуры Республики. Композиционная идея мавзолея, совершенно традиционная для степного зодчества, воплощена в остро современном ключе. Эта работа – яркий пример естественной совместимости древних традиций и современного архитектурного языка. Мавзолей красного кирпича – доминанта поминального комплекса. Эта красивая постройка с шатровым сводом воскрешает в памяти гениальное творение иранских зодчих – Башню Кабуса – башенный мавзолей начала XI века – тысячелетнее сооружение поразительно современного вида [70].

 

2.6. Реклама и продвижение турпродукта на рынок

 

Продвижение тура – это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести турпродукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей и агентов. Продвижение тура состоит из рекламы, участие в специализированных выставках, ярмарках, организации информационных центров, издания каталогов и буклетов [35,c.8].

В комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта значительное место занимает реклама. Реклама- это оплаченная форма неличного представления туристского продукта и формирование спроса на него, а также создание имиджа туристского предприятия.

Целями рекламы в туризме является:

1) информативная (предоставление информации о туре, формирование его имиджа и имиджа фирмы, корректировка представлений о ее деятельности;

2) убеждающая (побуждение к приобретению продукта, увеличение продаж, противодействие конкуренции);

3) напоминающая (поддержание осведомленности и спроса, подтверждение имиджа) [35,c.24].

Реклама туризма чаще всего использует следующие средства: прессу, телевидение, радио, почтовые отправления, наружную рекламу, сувенирную рекламу и так далее.

Рассмотрим основные каналы распространения  рекламных обращений.

Информационно-рекламные материалы - одно из важнейших средств распространения рекламы в туристической сфере.

Фирмы-производители туристических услуг издают самостоятельно или вместе с другими аналогичными фирмами красочные брошюры, буклеты, открытки, каталоги и так далее, в которых изобразительным и текстовым способом продвигают рекламу об имеющихся возможностях обслуживания туристов.

Выбор рекламно-информационного материала зависит от целей, которые преследуются, финансовых возможностей, фантазии и оригинальности.

К наиболее типичным видам для рекламной практики информационно-рекламных материалов можно отнести:

  1. информационное письмо;
  2. коммерческое предложение;
  3. информационный лист;
  4. прайс-лист;
  5. рекламный листок;
  6. буклет;
  7. проспект;
  8. каталог;
  9. пресс-релиз.

<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-family:


Информация о работе Разработка культурно-познавательного тура по Северному Казахстану