Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 21:41, курсовая работа
Площадь Кандры-куля составляет 15,6 км2 , объём воды 113 млн. м3, средняя глубина 7,2 м, а наибольшая: 16,5 м. Эти данные меняются из-за постоянного изменения уровня. До Восьмидесятых годов прошлого века озеро уменьшалось, а в настоящее время наблюдается подъем воды. для сброса которой на северном берегу создана искусственная протока.
Растительность по берегам озера многообразна: здесь типичные широколиственные леса и степи, встречаются лекарственные растения и водоросли многие из которых, занесены в Красную книгу.
Введение………………………………………………………………………………….3
1.Краткая характеристика основных видов гостиниц...................................................5
1.1.Что такое санаторий…………………………………………………………..9
1.2.Обоснование темы.............................................................................................9
2.Нормативно-провавая база............................................................................................15
3. Специфика организации и функционирования санатория........................................19
3.1.Миссия предприятия..........................................................................................23
3.2.SWOT-анализ.....................................................................................................23
3.3.Клиенты..............................................................................................................25
3.4.Ценообразование...............................................................................................26
3.5.Конкуренция......................................................................................................26
3.6.Штатное расписание.........................................................................................27
4.Заключение....................................................................................................................35
5.Список литературы........................................................................................................36
В целом проект можно охарактеризовать как жизнеспособный в условиях данного региона. Не вызывает сомнений потенциал роста данного проекта через распространение на другие районы области. Практическая осуществимость данного проекта основывается на изучении рынка и опыте предыдущей работы в этом направлении.
Список литературы
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2010. - 192 с.
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности Учебное пособие - М.: Нолидж - 2009. - 312 с.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: центр экономики и маркетинга, 2011. – 208 с.
2. Акимова Т.А. Теория организации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 345 с.
3. Дурович А, Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. Пособие. – М.:Новое знание, 2010. – 348 с.
4. Зорин И.В., Каверина Т.П. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 288с.
Информация о работе Разработка проекта гостиничного предприятия для отдыха. Санаторий «Жемчужина»