Разработка проекта экстремального тура «Камчатский край»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

В итоге проделанной работы сформирован экстремальный тур на Камчатский край с технологической документацией к нему, а также договорным планом с конкретными поставщиками услуг, проделана калькуляция тура, высчитана стоимость путёвки, разработан план по продвижению тура. В качестве приложений к курсовой прилагаются: договор с перевозчиком, агентское соглашение с партнёром, лист бронирования, а также заполненная туристская путёвка и договор о реализации турпродукта.

Содержание работы

Введение
Анализ туристских ресурсов
1.1 Природно-климатические ресурсы
1.2 Историко-архитектурные ресурсы
1.3 Социально-культурные объекты
1.4 Анализ индустрии и инфраструктуры туризма
1.5 Возможности региона для развития туризма
Исследование туристского рынка по направлению
2.1 Обоснование выбора вида туризма для проектируемого тура-
Разработка проекта тура
3.1 Вербальная модель
3.2 Требования к обслуживанию туристов на познавательный тур по туристскому классу
3.3 Поставщики услуг
3.4 Договорный план фирмы по организации данного тура
3.6 Программа тура
3.6 Калькуляция
3.7 Технологическая документация
3.7.1 Информационный лист
3.7.2 Технологическая карта
4. Продвижение тура
4.1 Перспективы развития туристского путешествия на рынке Санкт-Петербурга. Решение проблем сезонности
4.2 Комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта, целевая аудитория4
4.3 Каналы продвижения туристского продукта к потребителю, партнёры по сбыту
4.4 Рекламный листок
Заключение

Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Конечный вариант курсовика Акентьевой.docx

— 598.75 Кб (Скачать файл)

 

Всего 9429 км. 
 
 
 

 

IV. Описание маршрута.

«Камчатский край».

      Экстремальный тур на Камчатку, перевозка туристов – авиа перелет, внутримаршрутные перевозки осуществляются на экскурсионной специальной машине. Проживание в 3х альпийских лагерях, в палатках в двух – местных палатках, и четырех местных домиках. Питание пансион (завтрак, обед,  ужин).

1 день. встреча в аэропорту г. Елизово,переезд в Паратунскую зону (25 км.),размещение на базе отдыха (DBL),купание в бассейне с горячей термальной водой, обед, свободное время, обсуждение, уточнение программы, ужин

2 день. Завтрак, вертолетная экскурсия в Долину Гейзеров и кальдеру вулкана Узон (с облетом вулканов Карымского (1486м.) и Малого Семячика (1560м.). В программу входит 2-х часовая пешеходная экскурсия по Долине Гейзеров), обед в кафе на территории Долины Гейзеров, перелёт в кальдеру вулкана Узон и одночасовая пешеходная экскурсия по кальдере, возвращение на вертодром, трансферт на базу отдыха в Паратунской зоне, размещение в номерах , ужин, свободное время.

3день. Завтрак, освобождение номеров, выезд на машине повышенной проходимости к вулкану Мутновский (112 км.), привал у подножия Вилючинского вулкана, 3-х часовая прогулка к  Вилючинскому водопаду, переезд в район Мутновской геотермальной станции,  экскурсия на Дачные горячие источники ( называемые в народе 'мини долиной гейзеров), обед-перекус  (ланч – бокс), переезд под Мутновский вулкан, установка палаточного лагеря, ужин у костра, ночлег в палатках

  4 день. завтрак, сбор палаточного лагеря, выезд  к вулкану Мутновский на машине повышенной проходимости.,  Восхождение в кратер вулкана Мутновский (2323м.), обед – ланч-боксы (протяженность выхода 12 км. продолжительность 7-8 часов) , возвращение в базовый лагерь тем же путем , установка палаточного лагеря, ужин, свободное время

5 день. Завтрак, сбор палаточного лагеря , восхождение на вулкан Горелый (1829м.), передвижение по лавовому потоку, шлаковым полям. Осмотр 3 кратеров с озерками, перекус. (ланч – бокс),  возвращение в базовый лагерь и, обед (ланч – бокс), переезд на базу отдыха в курортной зоне «Паратунка», размещение в номерах , ужин не базе, отдых на базе, купание в бассейне с термальной водой.

6 день. Завтрак, освобождение номеров ,переезд к реке Быстрая на автомашине (120км.), начало сплава на надувных рафтах, во время сплава – обед-перекус (ланч – бокс), ужин у костра, установка палаточного лагеря,свободное время, ночевка в палатках.

7 день. Завтрак, сбор палаточного лагеря , начало окончания сплава, обед – ланч-боксы, переезд на автомашине на базу отдыха (180км.), размещение, отдых, купание в бассейне с термальной водой, ужин на базе, свободное время

8 день. Завтрак, освобождение номеров, выезд в Петропавловск-Камчатский , экскурсия по городу , обед в кафе города , морская прогулка на катере по Авачинской бухте (5-6 часов). (Непродолжительная морская рыбалка на катере), ужин на катере (ланч – бокс), размещение, возвращение на базу отдыха

9 день. завтрак , купание в бассейне, освобождение номеров, выезд на машине повышенной проходимости на высокогорное плато между вулканами Авачинский и Корякский (45км.) , размещение в базовом альп. лагере «Авачинский» , обед, акклиматизационная прогулка по отрогам Корякского вулкана и на гору «Верблюд» , ужин , ночевка в домиках

10 день. завтрак , восхождение на вулкан Авачинский , обед во время подъёма – ланч-боксы, после спуска – ужин в альпийском лагере, освобождение номеров , переезд на автомашине  на базу отдыха в курортной зоне «Паратунка», размещение на базе

11 день. завтрак ,посещение рыбного рынка, покупки камчатских сувениров, трансферт в аэропорт 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Продвижение тура.

    4.1 Перспективы развития  туристского путешествия  на рынке Санкт-Петербурга. Решение проблем  сезонности.

      Можно сделать вывод, что данный тур при правильном продвижении будет иметь успех на туристском рынке Санкт-Петербурга, т.к., фактически, Камчатка – новое направление.  Анализ туристского рынка показал, что существуют лишь единичные предложения по данному направлению. Как правило - это санатории Камчатки. Разработанный мною 11-тидневный экстремальный тур на Камчатку имеет довольно насыщенную экскурсионную и развлекательную программу. Есть небольшой недостаток, тур может осуществляться только 5 месяцев. После экспериментальной проверки тура в дальнейшем возможна его доработка, дополнение (новые туристские центры и объекты) или разработка других вариантов тура (другие средства размещения, предприятия питания, изменение продолжительности тура, развлекательная программа и др.). Таким образом, развивая данное направление, турфирма может стать своеобразным первопроходцем и лидером по нему.

4.2   Комплекс мероприятий  по продвижению  туристского продукта, целевая аудитория.

      Очень важно грамотное продвижение  тура на Камчатку. Прежде всего, т. к. это новое направление, необходимо добиться того, чтобы о Камчатке и её туристских ресурсах узнали. Поэтому продвижение такого тура может быть затратным и проблематичным. Задача турфирмы – выбрать наиболее эффективные и экономичные средства.

      Из  структуры комплекса маркетинговых  коммуникаций для продвижения данного  тура лучше всего подойдут:

    1. Паблисити, например, написать статью в газету «Метро» или в «Турнавигаторе» о Камчатке или выступить в радиопередаче.
    2. Участие в семинарах и выставках (INTOURFEST, INWETEX, «Отдых без границ»). Поиск партнёров по сбыту и новых поставщиков услуг.
    3. Реклама в Интернете (написать на сайте турфирмы о новом направлении и туре).
    4. Реклама в СМИ (в многотиражных газетах «Асток», в «Метро», в специализированных газетах и журналах «Туринфо», «Турнавигатор», «Вояж» и др.)
    5. Возможна наружная реклама, реклама в транспорте.
    6. Стимулирование продаж (презентации тура, скидки).
    7. В качестве мероприятий по связям с общественностью возможен лоббизм – работа с законодательными и правительственными организациями Камчатки – в данном случае для развития туризма в регионе и установление партнёрских отношений с туристскими фирмами Камчатки .

      Целевая аудитория: школьники, студенты, взрослые, проживающие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Возраст участников в среднем от 18 до 40 лет. Состав участников: лица среднего класса, с хорошим достатком  

4.3  Каналы продвижения  туристского продукта  к потребителю,  партнёры по сбыту.

      Существуют  следующие каналы продвижения туристского  продукта к потребителю:

  1. Поставщики тур. услуг – турист.
  2. Поставщик тур. услуг – турагент – турист.
  3. Поставщики тур. услуг – туроператор – турист.
  4. Поставщики тур. услуг – туроператор – турагент – турист.
  5. Поставщики тур. услуг – туроператор – мелкооптовые турфирмы – турагент – турист.
  6. Поставщики тур. услуг – туроператор – мелкооптовые турфирмы - турагент – торговые агенты - турист.

В данном случае подходящими и эффективными каналами сбыта будут варианты 3-6. Партнерами по сбыту могут являться крупные  и мелкие туристские агентства, занимающиеся внутренним туризмом. Реализация тура «Жемчужины Мордовии» возможна самостоятельно или через известные турагентства Петербурга, занимающиеся, в частности, экскурсиями по России, например, «Иволга», «Созвездие», «Центральное бюро путешествий  и экскурсий Санкт-Петербурга», «Тройка  Тур», «Совет по туризму»,  «Палитра», и др 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4.4 Рекламный листок 
 

                                                

                                                    Заключение.

      Целью данной работы являлось проектирование экстремального тура на Камчатку. В ходе был работы проведён анализ туристских ресурсов региона (природно-климатических, историко-культурных) и социально-культурных объектов региона,  а также проведен анализ индустрии и инфраструктуры туризма Камчатского края, выделены их положительные и отрицательные стороны на настоящий момент. Определены возможности региона для развития туризма и перспективные виды туризма. Приведено обоснование выбора вида туризма.

      В итоге проделанной  работы сформирован  проект познавательного  тура «Камчатский край»,  туристского класса,  продолжительностью 11 дней. Произведено исследование туристского рынка СПб, занимающихся данным направлением, и туристского рынка Мордовии по поиску поставщиков услуг и выяснения уровня развития сферы туризма в регионе. Исследование туристского рынка Петербурга показало, что таковых турфирм в городе очень мало, несмотря на то, что данное направление имеет свои перспективы.

      Разработана технологическая документация к  туру, договорной план с реальными поставщиками услуг. Составлена  калькуляция по туру, высчитана стоимость путёвки на группу и на одного человека. В ходе работы составлены и заполнены следующие документы: график загрузки предприятия группами туристов, программа тура, технологическая карта туристского путешествия, информационный лист, разработан рекламный листок. Кроме того, определены каналы продвижения туристского продукта, и партнёры по сбыту, разработан комплекс мероприятий по продвижению тура, приведены конкретные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения.

      Можно считать, что тур «Камчатский край» будет актуальным предложением на туристском рынке Санкт-Петербурга. Одно из главных его преимуществ – это новизна направления. Практическая значимость работы состоит в том, что данный тур может быть рекомендован в продвижении на рынке СПб. 

Список  литературы.

  1. Басовский Л.Е. «Маркетинг. Учебное пособие»/ М., ИНФРА, 2001.
  2. Биржаков М.Б. «Введение в туризм»/ СПб, «Герда», 2006.
  3. Гуляев В.Г. «Организация туристской деятельности», М., НОЛИДЖ, 1996.
  4. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: организация деятельности»/ М., «Финансы и статистика», 2008.
  5. «Рекламная деятельность. Конспект лекций.»/ М., ПРИОР, 2002.

Приложения

Приложение 1 «Договор с перевозчиком»

ДОГОВОР

перевозки пассажира 

г. ________________                           "___"__________ 20___ г. 

_______________________________________________________________,

(наименование  предприятия-перевозящего  пассажира) 

именуемое в дальнейшем "Перевозчик", в лице _________________________ 

____________________________________________________________________,

(должность,  Ф.И.О.) 

действующего на основании __________________________________________,

(Устава, положения) 

с одной стороны, и _________________________________________________,

(Ф.И.О.  пассажира, его  паспортные данные) 

именуемый в   дальнейшем  "Пассажир",  с  другой  стороны,  заключили

настоящий договор о нижеследующем. 

1. Предмет договора. Общие положения 

1.1. В соответствии  с настоящим договором   Перевозчик  обязуется

перевезти Пассажира и его  багаж _____________________________________

(наименование  багажа, его вес, 

_____________________________________________________________________

размеры и другие характеристики) 

в следующий пункт  назначения: ______________________________________,

(наименование) 

выдать  багаж  Пассажиру  или  другому  лицу,  управомоченному  на его

получение,  а Пассажир  обязуется  уплатить  установленную  плату  за

проезд  и провоз багажа.

1.2. Заключение настоящего  договора  удостоверяется  билетом,  а

также багажной квитанцией.

1.3. Пассажир имеет  право в порядке,  предусмотренном ___________

____________________________________________________________________:

(указать  транспортный устав  или кодекс) 

- перевозить с   собой  детей   бесплатно   или  на  иных  льготных

условиях;

- перевозить  с   собой  бесплатно   ручную   кладь    в   пределах

установленных норм.

Информация о работе Разработка проекта экстремального тура «Камчатский край»