Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 14:29, курсовая работа
Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе. Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе.
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
1.Старегии гостеприимства туристических предприятий.............................. 6
1.1.Индустрия гостеприимства и специфика его деятельности ................. 6
1.2. Концепция развития индустрии гостеприимства ................................. 9
2.Качество сервисной службы в турфирме "Булгар".................................... 12
2.1.Общая характеристика турфирмы "Булгар"......................................... 13
2.2.Отценка качества обслуживания в турфирме " Булгар "..................... 14
3.Предложения и концепции стратегии развития туристических
предприятий ...................................................................................................... 17
3.1.Разработка качества сервисной программы ......................................... 17
3.2.Анализ эффективности качества программы обслуживания.............. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ ..........................
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день индустрия туризма быстро растет.
Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе. Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе.
Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из самых важных на сегодняшний день. Международный туристический рынок качество обслуживания - самое мощное оружие в конкурентной борьбе.
Диапазон навыков, необходимых в сфере туризма очень велико . Тем не менее, главной особенностью всех, кто работает в сфере туризма является постоянное общение с людьми, со всеми ее положительными и отрицательными аспектами . Поэтому, кто хочет работать в сфере туризма , должны обладать такими качествами , как терпение , общительность , доброта , терпение, выносливость.
Во многих профессиях
, связанных с туризмом , необходимо знать
иностранный язык . Знание языков может отличаться
в зависимости от профессии и месте работы
, на то, что языковые навыки являются неотъемлемой
частью работы в сфере туризма , не вызывает
сомнений.
История гостеприимства с древних времен
до наших дней отражает лучшие и худшие
вещи , которые могли бы людей . Первый опыт цивилизации
показывает, что гость всегда был объектом
каждым вниманием и даже религиозного
поклонения .
Слово " сервис" был обычно понимается , мы переводим его как "сервис" , но это не совсем точно. " Сервис" - это прежде всего качество обслуживания , которое приносит удовольствие и удовлетворение . Просто обучение , иностранные языки, и много практики в индустрии туризма шоу профессионализма компании.
В международной туристической качественную сторону обслуживания клиентов - одна из наиболее актуальных проблем .
Основная цель фирм , а также любая коммерческая организация является прибыль. Клиент - постоянный клиент или клиент, который покупает и потребляет туристических услуг , тем самым приносить прибыль компании. Из этого следует, что чем лучше туристическое агентство будет предоставлять свои услуги , тем больше клиентов это привлечет , и тем больше прибыли он будет получать .
Высокая значимость и отсутствие практических задач разработки для улучшения качества услуг, предоставляемых определить новизну и актуальность исследований.
Быстрый рост туризма , особенно в последнее десятилетие привело к значительному развитию гостиничной индустрии в России , повышенные требования к содержанию и организации отелей они служб. Между предприятий начали появляться организовать реальную конкуренцию для потребителя , который готов заплатить за услуги, предлагаемые в соответствующей услуги.
В результате , постепенно начал развиваться реальный гостиничный рынок в стране , сообщает в экономических законов спроса и предложения , а также конкуренции. Там потребность в сотрудничестве и сотрудничестве с туристическими агентствами и туроператорами .
Таким образом , актуальность темы курсовой работы в том, что гостиничная индустрия в нашей стране является одним из ведущих отраслей сферы услуг , которые каждый год все большее значение .
Объектом исследования является стратегия развития гостеприимства индустрии туризма.
Предметом исследования является уточнение концепции и стратегии гостеприимства туристских предприятий.
Целью данной курсовой работы является изучение специфики концепции и стратегии гостеприимства туристских предприятий.
Задачи курсовой работы:
- Рассмотрим гостеприимство
как компонент зон
- Исследуем индустрию гостеприимства и специфику его деятельности;
- Исследуем концепцию развития индустрии гостеприимства;
- Разработаем концепцию и стратегию развития гостеприимства туристических предприятий.
1.Старегии гостеприимства туристических предприятий
1.1.Индустрия гостеприимства и специфика его деятельности
Гостеприимство - это одна из концепций цивилизации, которая в связи с ходом времени стала мощной индустрией, что дает работу миллионам профессионалов, создавая более качественные услуги для потребителей (туристов). Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы человеческой деятельности - туризм, отдых, развлечения, гостиничного и ресторанного бизнеса, общественного питания, экскурсионные мероприятия, выставки и проведение различных научных конференций.
Таким образом, индустрия гостеприимства - это комплексный охват работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Различные зарубежные эксперты по-разному трактуют понятие " индустрии гостеприимства". Например, Л.Ваген считает, что индустрия гостеприимства - это сектор туристической отрасли, ответственной за размещения туристов, а также промышленности, которые направлены на продаже алкогольных напитков, жилья , продуктов питания и развлекательных мероприятий .
По Д.Р. Уокер , гостеприимство сочетает туризм, гостиничного и ресторанного бизнеса , общественного питания , отдыха и развлечений , организация конференций и совещаний1 .
Согласно толковому словарю Н. Webster индустрии гостеприимства - это сфера предпринимательства , состоящая из таких видов услуг , которые основаны на принципах гостеприимства , характеризуется щедростью и дружелюбием по отношению к гостям. С точки зрения Р.А. Brymer , гостеприимство это собирательный термин для различных и многочисленных форм предпринимательства , которые специализируются на рынке , связанного с приема и обслуживания гостей . Основные направления индустрии гостеприимства : питание, проживание, транспорт и досуг .
Из сказанного выше можно сделать вывод, что методология иностранных индустрий гостеприимства включает объекты для проживания, питания, транспорта и культурно-развлекательного сектора. В России это понятие также используется , но сотрудники это туризм, правительство и научных кругов общества поставить различное значение . В научной литературе очень трудно найти точное описание понятия « индустрии гостеприимства ».
Существует только одно определение приближенного индустрии гостеприимства . Она представляет собой сборник из гостиниц и других средств размещения , транспорта, предприятий общественного питания, объектов и других развлекательных заведений образования , бизнес , здоровье, спорт и другие направления .
В советские времена , чтобы определить сферу деятельности, связанной с предоставлением проживания и питания , применяется понятие « гостиничного менеджмента " или " отеля и ресторанного менеджмента . " Применение понятия « индустрии гостеприимства » вместо « гостиничной индустрии " является предпочтительным. Он показывает всю природу этой деятельности , потому что индустрия гостеприимства ассоциируется потребителями с дружелюбием , щедростью , внимание к гостям.
Термин "индустрия гостеприимства" положительно позиционирования сектор деятельности, тем самым привлекая дополнительные инвестиции в развитие на российском рынке2.
В последнее время можно наблюдать рост конкуренции во всех областях экономики развитых стран. Наиболее важной проблемой является в привлечении клиентов и создании самый высокий уровень предлагаемых услуг.
Как и любой другой сфере экономики , индустрии гостеприимства необходим структура и целостность , которая обеспечивала бы его конкурентоспособность .
Структура индустрии гостеприимства включают в себя:
1) общественное питание;
2) транспортные услуги;
3 ) культуры и отдыха3 .
Большое внимание уделяется , чтобы привлечь клиентов из других предприятий.
Это связано прежде всего со свойствами услуги как товар . Служба является нематериальным и несущественным. Процесс реализации услуги зависит от процесса ее производства. о этой причине, качество обслуживания напрямую зависит от эмоционального и психологического состояния потребителя , а также работы сотрудников .
Различные фирмы индустрии гостеприимства не могут использовать традиционные методы стратегий или услуг по продвижению в отношении потребителей , как усиление конкуренции приводит к необходимости разработки новых программ и генерации идей , чтобы привлечь и удержать клиентов .
На данный момент существует маркетинговая концепция в сфере туризма управления бизнесом. Суть этой системы убеждений является концепция " индустрии гостеприимства ". Понятие « индустрии гостеприимства » является более широким , чем понятие " индустрии туризма " . В основе этих двух направлений деятельности является понятие " гостеприимство " , то есть , щедрость и дружелюбие по отношению к гостям.
Следует отметить, что в индустрии широко используется манипулирования ценами . Компании разрабатывают программы и системы дифференцированного ценообразования , чтобы привлечь клиентов . Таким образом, каждый отель или отель имеет свою собственную систему многоуровневого цен , чтобы удовлетворить различные группы клиентов .
Самыми распространенными системами являются следующие скидки: Скидки для постоянных клиентов , скидки для определенных групп туристов, недорогие для туристических агентств и т.д.
В результате , средняя фактическая цена становится значительно ниже базовой .В случае снижения среднюю прибыль на конкретном гостиничном номере в то же время снизилась и прибыль всего предприятия . Гостиницы не смогли повысить базовые цены , потому что тарифы , установленные в соответствии с присвоенной категории отеля и повышение цен может привести к снижению спроса .
Как упоминалось ранее, гостеприимство означает гостеприимство к гостям. Другими словами, это понятие можно объяснить как проявление производства услуг с личного внимания по отношению к туристу и способность чувствовать свои желания и потребности. Индустрия гостеприимства и заключается в обеспечении туристов как потенциального клиента и комфорта , чтобы создать ситуацию , которая отвечала бы всем потребностям и требованиям клиента .
1.2. Концепция развития индустрии гостеприимства
В настоящее время следует отметить, что идеальная модель гостиничного менеджмента не существует, всегда есть определенные особенности в управлении отелей . Тем не менее, для удовлетворения потребностей клиентов специалисты должны следовать строгой иерархии управления .
В современных условиях , система управления должна иметь такие функции, как :
1 ) различные уровни управления;
2 ) единицы , укомплектованные квалифицированным персоналом ;
3) производство услуг и организация работы , чтобы удовлетворить спрос потребителей4.
Благодаря новым технологиям в XXI веке не в состоянии удовлетворить потребности туристов , не прибегая к личному контакту с персоналом ( в том числе бронирование гостиниц , заказ еды в номер и т.д.). Технический прогресс позволит значительно снизить контактов с клиентами с персоналом , сохраняя при этом положительные эмоции и теплую обстановку для клиента.
Но следует отметить, что не все клиенты, как машины , как обслуживающего персонала . Поэтому индустрия гостеприимства должны пересмотреть свою позицию в этом вопросе. Компании пытаются доказать , что машина - это помощниками человека , а не конкуренты .
Российские туристические компании привлекают клиентов , чтобы остаться за границей , тем самым развивается спрос на товары и услуги индустрии гостеприимства зарубежных предприятий .
Таким образом, индустрия гостеприимства - это концепция, которая включает в себя услуги обслуживания клиентов.
В рамках маркетинговой концепции большинства фирм, занимающихся разработкой программ , чтобы привлечь внимание клиентов . Это может быть сделано двумя способами - путем дифференциации цен и природных клиентов системы награда. Эти методы требуют более детального рассмотрения , так как есть достаточно большое влияние на развитие инфраструктуры гостиничного бизнеса .
Дифференциация цен - это сегментация рынка на основе индивидуального эластичности спроса по цене. Другими словами, это понятие можно описать как использование специальных ценовых надбавок или скидок , чтобы привлечь клиентов , для которых цена имеет решающее значение. В то время как цены на других клиентов не изменяются. Из этого можно сделать вывод , что на выходные или праздничные дни эти отели устанавливается низкие и очень разумные цены для туристов, которые вряд ли бы выбрали для вашего пребывания , как гостиницы или других условий. Это один из способов привлечения клиентов , когда , благодаря разработанной концепции особое вниманиекомпании " с находится на стоимости услуг , которые имеют непосредственное значение для туристов.
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства