Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 14:29, курсовая работа
Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе. Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе.
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
1.Старегии гостеприимства туристических предприятий.............................. 6
1.1.Индустрия гостеприимства и специфика его деятельности ................. 6
1.2. Концепция развития индустрии гостеприимства ................................. 9
2.Качество сервисной службы в турфирме "Булгар".................................... 12
2.1.Общая характеристика турфирмы "Булгар"......................................... 13
2.2.Отценка качества обслуживания в турфирме " Булгар "..................... 14
3.Предложения и концепции стратегии развития туристических
предприятий ...................................................................................................... 17
3.1.Разработка качества сервисной программы ......................................... 17
3.2.Анализ эффективности качества программы обслуживания.............. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ ..........................
Ошибки возникают на данном этапе в " момент истины " , когда работник и клиент взаимодействуют . На шаге 3 процедуры обслуживающего персонала , кто использует технику ( машины) для предоставления услуг , менее подвержен ошибкам . Машины не делают ошибки присуща людям , и гости ожидают меньше внимания со стороны машин . Например , человек, который использует компьютеризированную регистрацию , не ожидает, что автомобиль весело приветствовать его и быть в состоянии показать , где есть магазин, где продаются кофе. От сотрудников , однако, ожидать, что они будут действовать с готовностью и решить все проблемы гостя . Если они не делают этого , посетители могут почувствовать неудовлетворенность качеством обслуживания .
Ошибка на уровне 3 может быть минимизирована через программу внутреннего маркетинга. Усилия отдела кадров - наем , обучение , условия труда и стимулы развития системы управления - важны для ошибок на данном этапе.
Бернард Бум любит рассказывать историю о стюардессе, которая получила жалобу от пассажира. Когда стюардесса стали называть пассажира он жаловался, что его жареный картофель был плохо приготовлен. Стюардесса пришел и взял блюдо с картофелем и пассажирские сказал: " Да, плохие картофель, картофель плохо. " Тогда она вернулась в пассажирских и картофеля налево. Это смешная история, но пассажир был, вероятно, неприятно, хотя он высоко оценил юмор стюардессу. Эта ошибка возникает на уровне 3, когда сотрудники находятся в напряженности в результате перегрузки связи со слишком многими клиентами.
Четвертый этап происходит, когда фирма обещает больше в области внешних связей , чем он может обеспечить . Мы уже упоминали о рекламной кампании , которая запустила руководство Бермуды , приглашая туристов , чтобы насладиться привлекательность острова в межсезонье . Посетители были разочарованы , обнаружив, что многие привлекательные вещи в этот период были для них недоступны . Маркетологи должны убедиться, что они действительно могут доставить то, что они обещают.
Нарушение последовательности также могут вызывать проблемы на уровне 4 .Стратегия обслуживания в гостиничном бизнесе была обсуждена на семинаре по маркетингу. После того, как начальник цеха La Quinta рассказал о случае с гостем , когда кассир отказался принять чек не выдан ни одна компания и индивидуальный . Проверьте превышать максимальный размер, установленный для La Quinta таких проверок . Тем не менее, во время предыдущего пребывания в этом отеле гостей оплате чеком на ту же сумму . В то время , клерк при исполнении служебных обязанностей на ресепшн нерешительно согласились, что , вроде бы, разрешили заплатить такие проверки на эту сумму . Клерк , возможно, знал , что его гость имел достаточно наличных денег , чтобы потом оплатить чек , и думал, что сделал ему одолжение. Однако, клерк не понимал, что проблемы возникнут в следующий приезд , один из отелей в La Quinta. Клиенты ожидают в цепочке отелей и услуг, предоставляемых клиентам политики обслуживания одного. Несоответствие это правило приводит к ошибкам на уровне 4.
Пятый этап - производное от другого. Поскольку любая из предшествующих шагов может увеличиваться в размерах, этап 5 также имеет возможности для роста , которые являются производными от различий между ожидаемым и качество предоставляемых услуг на самом деле.
Ожидаемое значение - это то, что гость ожидает получить от компании. Услуги, оказываемые - что гость чувствует, что он получил от компании. Если гость получает меньше, чем ожидалось , он остается неудовлетворенным.
Пятиступенчатая модель анализа качества обслуживания обеспечивает правильное понимание предоставления качественного обслуживания.
Изучение эту модель , мы можем развивать понимание потенциальных проблем, связанных с предоставлением качественного обслуживания . И это поможет решить любые проблемы на каждом этапе , который может существовать в наших действиях .
Процесс качественного обслуживания и продаж туристического продукта взаимосвязаны. Чем лучше сотрудники будут служить клиентские фирмы и продавать товары с ним , тем больше вероятность , что он придет и купить его в следующий раз.
Есть несколько факторов, которые определяют уровень обслуживания клиентов: наличие комфортабельного офиса и инструментов для качества обслуживания, методу продажи ; квалифицированный персонал.
Традиционное место продаж туристических продуктов является офис компании. От ее состояния во многом зависит от эффективности туристской деятельности .Чистота , аккуратность , наличие офисной мебели, оргтехники, а также квалифицированный и доброжелательный персонал - все это в совокупности потенциальных клиентов и оказывает влияние на конкурентоспособность реализуемых товаров .
В соответствии с указанными выше требованиями к регулируемых фирм офиса:
- Регистрация помещений для посетителей и персонала. Офис должен быть оборудован рабочие места для персонала , операции по технической поддержке (связи , в том числе факс, компьютер, копировальную технику), оборудование для хранения ценных бумаг мест для посетителей;
- Наличие информации для потребителей. Доступно для просмотра в месте должны быть размещены копию свидетельства о государственной регистрации; скопировать лицензии на туристскую деятельность копии сертификата соответствия, брошюр, каталогов и других рекламных инструментов в разобранном Туры; подписать с информацией о графике работы;
- Поддержание оптимального микроклимата (температуры и влажности).
Удобные подходы к офису фирмы .
Обслуживание клиентов не ограничивается пунктов продажи. Накануне сотрудников компании путешествия по телефону напомнить туристам о предстоящей поездке . После экскурсии следует обратиться за консультацией в туристических поездок , определить негативные моменты и попытаться устранить все недостатки .
Стремясь расширить продажи , фирмы используют различные формы контакта с потребителями.
Личный контакт с клиентами сотрудников фирм может быть в офисе или других покупателей местоположения на переговоры по телефону , выступлений на радио и телевидении. Эффективность продажи в значительной степени зависит от мастерства и личной заинтересованности и внимания в клиенте продавца .
Косвенное контакт доступен в различных вариантах .
Например, отправив рассылок (буквы , брошюры и т.д.) для потенциальных клиентов.
Связаться через агентов . В туристическом бизнесе имеет свою специфику .Многие фирмы при отправке группу туристов дают скидку агенту в виде одного бесплатного места для 10-15 человек , в зависимости от тура.
В России , требования к персоналу туристской фирмы должны быть доведены доутвержденных описаний руководитель работы или других документов, определяющих обязанности работника. Требования делятся на обязательные и рекомендуемые .
Связываясь требования включают:
- Знание работника обязанностей;
- Знание Закона России " О защите прав потребителей» ;
- Знание нормативных
и законодательных актов
- Наличие опыта работы в сфере туризма или смежных областях ;
- Знание туристических формальностей;
- Знание иностранного языка , который будет использоваться в деятельности туристической фирмы .
По рекомендации включают в себя:
- Наличие специального
образования в области
- Регулярное обучение персонала;
- Знание материалов,
рекомендаций и других
Таким образом, персонал должен быть в состоянии дать ясный, точный ответ на вопрос посетителя , есть информация, необходимая для потребителя и постоянно обновлять его .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В наше время , туристическая индустрия является сектор с самым высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями , как открыть новый туристическое агентство или отель. Предприятия создаются , а через некоторое время некоторые из них не могут конкурировать и вышел из бизнеса .
С каждым годом требования к качеству обслуживания увеличены . Чем выше качество услуг в турфирме , тем выше изображения, и более привлекательным это для клиентов.
Основная задача для фирм является создание репутации компании с высоким качеством услуг . Высокое качество обслуживания клиентов обеспечивается коллективными усилиями менеджеров, постоянного и эффективного контроля за управлением , проводить работу по совершенствованию форм обучения услуг и внедрение передового опыта , новых технологий, расширение спектра предоставляемых услуг.
Поиск лучших управленческих решений по повышению качества предоставляемых услуг делает управление туристической фирмы для решения вопроса качества обслуживания , что обеспечивает актуальность выбранной темы .
В этой работе программа для улучшения качества обслуживания . Она включает в себя ряд мероприятий , проведение которых значительно улучшить качество предоставляемых услуг.
Содержится в ходе работы материалов и рекомендаций для улучшения качества системы обслуживания клиентов наблюдается как любое туристическое агентство , это очень практическая ценность .
Сфера гостеприимства в настоящее время достигла той точки, когда она может быть оценена как стабильная. На сегодняшний день , клиенты должны получить максимальное удовлетворение от вашего пребывания в отеле. В связи с этим качество обслуживания является одним из наиболее важных условий гарантированного и стабильный доход в любом отеле или отеле.
Гостеприимство трудно
определить словами, но легко обнаружить
его отсутствие . Гостеприимство - это дружеская
атмосфера , персонал гостеприимство,
вежливость, внимательность и желание
помочь . Потребности гостей , которые
образуются под действием личных уровня
жизни должны быть максимально удовлетворены
- то гость будет возвращаться в отель
снова и снова и снова принести доходы
в отеле.
Отмечая , что тенденции предприятий индустрии
гостеприимства , которые были разработаны
в последнее десятилетие , включают в себя:
1) возрастающей специализации гостиничного
и ресторанного предложения , и 2 ) образование
международных гостиничных и ресторанных
цепей , и 3 ) развитие сети малых предприятий, и 4
) осуществление в индустрии гостеприимства
новых компьютерных технологий . В последнее время наряду
с традиционными Полный отелей обслуживания
и ресторанов стали появляться все более
и более специализированные компании
с сокращенным набором предлагаемых услуг.Специализация
самые разнообразные предприятия .
В результате этого исследования , следующие основные выводы .
1) В настоящее время
, отель может обслужить
2 ) Увеличение специализация
гостеприимства предприятий
3) Гостиницы, получающие
много заказов от
4 ) Бюро путешествий
предпочитают быструю
5) В настоящее время
, турагенты меняются заказы
Так , на основе выводов и тенденций, выявленных , были сделаны следующие рекомендации :
1 . Важно , что отели , работающие с турагентами , они должны способствовать избыточность . Бесплатный (для турагентов ) бронирование по телефону (т.е. оплата этих стоимость звонка ) они облегчают процесс заказа .
2 . Туристические агенты должны постепенно перейти от бесплатных звонков на заказ номера в отеле непосредственно через компьютерную систему .
3 . Широкая и активное использование компьютерных систем, Интернета для турагентов для более эффективной и удобной системы резервирования мест , которые в настоящее время называются глобальные системы дистрибуции и маркетинга .
4 . Отели применения электронных платежных систем в сети Интернет для более быстрых и своевременных выплат всех подрядчиков .
5 . Индивидуализация работы . Например, в случае эксклюзивное соглашение с туристическим агентством и требовать от сотрудников , чтобы забронировать отели только через эту компанию .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства