Разработка стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 14:29, курсовая работа

Описание работы

Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе. Проблема качества обслуживания в сфере туризма является одним из наиболее важных сегодня. Международного туристического рынка по качеству сервиса является самым мощным оружием в конкурентной борьбе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3
1.Старегии гостеприимства туристических предприятий.............................. 6
1.1.Индустрия гостеприимства и специфика его деятельности ................. 6
1.2. Концепция развития индустрии гостеприимства ................................. 9
2.Качество сервисной службы в турфирме "Булгар".................................... 12
2.1.Общая характеристика турфирмы "Булгар"......................................... 13
2.2.Отценка качества обслуживания в турфирме " Булгар "..................... 14
3.Предложения и концепции стратегии развития туристических
предприятий ...................................................................................................... 17
3.1.Разработка качества сервисной программы ......................................... 17
3.2.Анализ эффективности качества программы обслуживания.............. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................... 37
ПРИЛОЖЕНИЕ ..........................

Файлы: 1 файл

разработка стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства.doc

— 280.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Таблица 1

SWOT – анализ турфирмы «Булгар»

Название турфирмы

Сильные стороны

1

2

3

4

«Булгар»

Положительные отзывы о компании со стороны клиентов

Высокая квалификация персонала

Опыт работы более 10 лет

«Каскад»

Широкий ассортимент услуг

Продажа горящих туров

Известность брэнда

1

2

3

4

«Семья»

Умеренные цены

Удобное расположение офиса фирмы

Налаженная система скидок

«Норд Трэвэл»

Высокая квалификация персонала

Удобный график работы

Надежные партнеры с обширными возможностями

Слабые стороны

«Булгар»

Невыгодное расположение офиса фирмы

Узкий профиль работы турфирмы как туроператора

Низкая эффективность перехода на новые туры

«Каскад»

Высокие цены на услуги по сравнению с другими турфирмами

Узкий профиль работы турфирмы как туроператора

Неудобный график работы

«Семья»

Узкий ассортимент услуг

Отправка туристов только по России

Не оказывает услуги по оформлению загранпаспорта

«Норд Трэвэл»

Высокие цены на услуги по сравнению с другими турфирмами

Неотлаженная система скидок

Низкая эффективность перехода на новые туры

Возможности

1

2

3

4

«Булгар»

Выход на новые региональные рынки

Улучшение качества обслуживания

Налоговые льготы

«Каскад»

Увеличение темпов роста рынка

Обслуживание дополнительных групп потребителей

Налоговые льготы

«Семья»

Улучшение качества обслуживания

Выход на новые региональные рынки

Налоговые льготы

«Норд Трэвэл»

Выход на новый рынок

Обслуживание дополнительных групп потребителей

Налоговые льготы

Угрозы

«Булгар»

Быстрое появление новых конкурентов

«Каскад»

Возрастающее давление существующих конкурентов

«Семья»

Изменение потребностей и вкусов потребителей

«Норд Трэвэл»

Цены компании могут оказаться неконкурентоспособными


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Скобкин С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С. С. Скобкин. ─ М.: Магистр, 2012. ─ 448 с.

2 Кучеров А.П. Объектное управление: новационный и инновационный менеджмент в туризме / А.П. Кучеров. ─ М.: Спутник+, 2009. ─ 207 с.

3 Труханович Л. В.Кадры туристических агенств, туроператоров, экскурсионных бюро: Сб. должностных и производственных инструкций / Л. В. Труханович, Д. Л. Щур. ─ М.: Финпресс, 2012. ─ 160 с.

4 Гамов В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова. ─ Ростов н/Д: Феникс, 2011. ─ 282.

5 Бикташева Д. Л. Менеджмент в туризме: учебное пособие / Д. Л. Бикташева, Л. П. Гиевая, Т. С. Жданова. ─ М.: Альфа-М; М.: ИНФРА-М, 2009. ─ 272 с.


Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия индустрии гостеприимства