Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 22:13, курсовая работа
Aктуaльнocть курcoвoй рaбoты cocтoит в тoм, чтo в coвременных уcлoвиях cпециaлиcту пo coциaльнo-культурнoму cервиcу неoбхoдимo влaдеть нaвыкaми технoлoгизaции coциaльных прoцеccoв для oптимизaции деятельнocти. В cвязи c этим изучение технoлoгичеcких прoцеccoв и техничеcких cредcтв в coциaльнo-культурнoм cервиcе зaнимaет ocoбo вaжнoе пoлoжение в oбрaзoвaтельнoм прoцеccе. В данной курсовой работе кратко описаны технологические процессы и технические средства, используемые в социально-культурном сервисе, а так же рассмотрены конкретные социальные технологии, оптимизирующие сервисную деятельность.
Введение………………………………………………………………….4
Глава 1. Взаимосвязь Техники и Технологии.
1.1. Развитие техники и технологии в эволюции человечества
1.2. Социально-культурный сервис
Вывод к Главе 1
Глава 2. Виды технологических процессов и технических средств, используемых в социально-культурном сервисе
2.1. Технология обеспечения безопасности
2.2. Информационные технологии и технические средства их обеспечения
2.3. Управленческие технологии и технические средства их обеспечения
2.4. Технологии на транспорте
2.4.1.Технологии в железнодорожном транспорте
2.4.2. Технологии в авиаотрасли
2.4.3. Технологии автобусных туров
2.4.4. Технология автомобильного транспорта
2.4.5. Технологии морских и речных круизов.
Вывод к Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Для использования IP -телефонии необходимо:
3.Радиотелефонная связь
Под радиотелефонной
связью понимают беспроводные системы
телефонной связи, которые не требуют
проведения сложных инженерных работ
по прокладке дорогостоящих
Беспроводная система телефонной связи обладает следующими достоинствами:
4.Транкинговые радиотелефонные системы
Транкинговая
связь — наиболее оперативный
вид двухсторонней мобильной
связи. Она является наиболее эффективной
для координации мобильных
Система
транкинговой связи (от англ. (гипк —
ствол) состоит из базовой станции
и абонентских радиостанций —
транковые радиотелефоны с
5. Персональная спутниковая
Персональная спутниковая радиосвязь основана на применении системы спутниковой телекоммуникации — комплексов космических ретрансляторов и абонентских радиотерминалов. Данная технология позволяет обеспечить персональную радиосвязь с абонентом, находящимся в любой точке планеты.
6. Пейджинговые системы связи
Пейджинговые системы связи являются одной из разновидностей персональной радиосвязи. Основным недостатком данной системы является то, что она позволяет осуществлять только одностороннюю связь, что значительно снижает надежность данной связи и отрицательно влияет на ее оперативность. Но поскольку стоимость данной связи является невысокой, то в настоящее время она очень распространена и широко используется для передачи информации.
7. Видеосвязь
Видеосвязь является одной из самых прогрессивных и перспективных связей. Основным достоинством видеосвязи считается возможность видеть своего собеседника на экране. Видеосвязь, включающая передачу видеоизображений и звука, может осуществляться по телефонным линиям, Интернету или локальной сети. Для работы в режиме видеоконференций можно использовать как специальную портативную камеру Packard Bell, так и обычную бытовую видеокамеру. И т.д.
2.4.ТЕХНОЛОГИИ НА ТРАНСПОРТЕ
2.4.1. Технологии в железнодорожном транспорте
В туристской деятельности железная дорога, являясь удобным средством сообщения для любых категорий путешественников, пользуется достаточной популярностью. Железнодорожные кампании с целью сохранения туристского пассажиропотока прикладывают большие усилия по прокладке высокоскоростных магистралей, высококлассному обслуживанию в вагонах с приближением к гостиничным стандартам, организации специальных поездов.
В особых условиях работы железнодорожного транспорта основная часть технических средств обслуживает как пассажирское, так и грузовое движение. В этом случае выбор оптимальных параметров устройств производится с учетом обоих видов движения, а технология работы, например, станций и других раздельных пунктов составляется с учетом особенностей как пассажирского, так и грузового движения.
В число специализированного технического обеспечения пассажирских перевозок входят устройства, которые условно можно подразделить на статические и динамические.
К статическим
можно отнести специальные
Классификация поездов
Поездом называется сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы. Локомотивы без вагонов, моторные вагоны, специальный самоходный подвижной состав, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд.
Поезда делятся
А) на внеочередные – восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, которые назначаются для восстановления нормального движения и для тушения пожара;
Б) очередные – в порядке приоритетности:
1) пассажирские скоростные;
2) пассажирские скорые;
3) пассажирские всех остальных наименований;
4) почтово-багажные, воинские, грузопассажирские, людские и ускоренные грузовые поезда;
5) грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.
В) поезда, назначаемые по особым требованиям,
очередность которых
Железные дороги должны обеспечивать
своевременность перевозок
Фирменное транспортное обслуживание пассажиров зависит, в первую очередь, от видов сообщения и продажи проездных документов в соответствующие категории вагонов и поездов.
По видам сообщений
1) на дальние – более 700 км;
2) местные – до 700 км;
3) пригородные – до 150 км.
Перевозки на расстояние свыше 700 км называются прямым сообщением и осуществляются в пределах двух и более дорог.
Перевозка пассажиров в пределах двух и более государств называется международным сообщением.
Местное сообщение выполняется в пределах одной дороги или на расстояние, выходящее за границы пригородного сообщения.
К пригородному сообщению относятся перевозки в крупных городах и промышленных центрах, а также на участках по обслуживанию пригородных пассажиров прилегающих населенных пунктов.
Перевозка пассажиров производится по перевозочным документам (билетам), с указанием фамилии на лицевой стороне.
Оформление проездного билета производится
на основании документа, удостоверяющего
личность пассажира: паспорта, военного
билета, служебного удостоверения с
фотографией и печатью, а для
детей – свидетельства о
На железных дорогах России для высокоскоростного движения установлены рациональные сферы применения локомотивной и мотор-вагонной тяги. Локомотивную тягу целесообразно применять на линиях с благоприятным планом пути, а моторвагонную - для более трудного плана пути с кривыми менее пологих радиусов.
Вагоны. Основными требованиями к вагонам пассажирского парка, определяющими их технико-эксплуатационные параметры, являются:
Вагоном называется единица подвижного состава железных дорог, оборудованная всеми необходимыми средствами для включения в состав поезда и предназначенная для перевозки грузов или пассажиров.
Вагоны классифицируют по четырем основным признакам: назначению, месту эксплуатации, осности и ширине колеи.
По назначению вагоны подразделяются на две основные группы: пассажирские и грузовые.
Пассажирские вагоны делятся на несамоходные, перемещаемые локомотивами, и самоходные. Которые имеют свою энергетическую установку или получают энергию от контактной сети.
К несамоходным пассажирским вагонам относятся вагоны дальнего следования, межобластного и пригородного сообщений, вагоны-рестораны, багажные, почтовые, почтово-багажные и специальные.
К вагонам дальнего следования относятся некупейные и купейные вагоны со спальными жесткими местами, а также купейные с мягкими спальными местами.
Вагоны межобластного
К специальным пассажирским вагонам относятся: служебные, санитарные, вагоны-клубы, вагоны-лаборатории и др.
Парк грузовых вагонов состоит из универсальных и специальных вагонов следующих типов:
– крытые – предназначаются для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений;
– полувагоны – предназначены для навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных воздействий;
– платформы – для длинномерных, штабельных, громоздких, сыпучих грузов, колесно-гусеничной техники, не требующих защиты от атмосферных воздействий;
– цистерны – для жидких, газообразных и пылевидных грузов;
– изотермические – для скоропортящихся грузов;
– хопперы – для перевозки массовых сыпучих грузов;
– транспортеры – для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, которые не могут быть перевезены в других вагонах;
– думпкары (самосвалы) – для перевозки и автоматизированной выгрузки вскрышных пород, рудных грузов, грунта, песка и т.п.
Универсальные вагоны предназначены для перевозки широкой номенклатуры грузов и включают: крытые вагоны с дверьми в боковых стенах, полувагоны с люками в полу, платформы с откидными бортами и изотермические вагоны.
Специальные вагоны – цистерны, хопперы (крытые и открытые), транспортеры, думпкары, а также крытые для перевозки скота, бумаги в рулонах, полувагоны с глухим кузовом, платформы и крытые вагоны для перевозки автомобилей, платформы для крупнотоннажных контейнеров и лесоматериалов, изотермические для перевозки молока, живой рыбы и другие.
По месту эксплуатации вагоны делятся на:
По количеству осей вагоны бывают: четырех-, шести-, восьми- и многоосными. Большинство вагонного парка составляют четырехосные вагоны.
По ширине колеи вагоны различаются, так как все железные дороги мира имеют различную ширину колеи. На железных дорогах России – 1520 мм – в прямых участках пути, в странах Западной Европы, США и других – 1435 мм.
Вагонное хозяйство железнодорожного транспорта для решения своих задач располагает большой производственной базой.
Основными подразделениями вагонного
хозяйства являются вагонные депо,
промывочно-пропарочные