Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 22:13, курсовая работа
Aктуaльнocть курcoвoй рaбoты cocтoит в тoм, чтo в coвременных уcлoвиях cпециaлиcту пo coциaльнo-культурнoму cервиcу неoбхoдимo влaдеть нaвыкaми технoлoгизaции coциaльных прoцеccoв для oптимизaции деятельнocти. В cвязи c этим изучение технoлoгичеcких прoцеccoв и техничеcких cредcтв в coциaльнo-культурнoм cервиcе зaнимaет ocoбo вaжнoе пoлoжение в oбрaзoвaтельнoм прoцеccе. В данной курсовой работе кратко описаны технологические процессы и технические средства, используемые в социально-культурном сервисе, а так же рассмотрены конкретные социальные технологии, оптимизирующие сервисную деятельность.
Введение………………………………………………………………….4
Глава 1. Взаимосвязь Техники и Технологии.
1.1. Развитие техники и технологии в эволюции человечества
1.2. Социально-культурный сервис
Вывод к Главе 1
Глава 2. Виды технологических процессов и технических средств, используемых в социально-культурном сервисе
2.1. Технология обеспечения безопасности
2.2. Информационные технологии и технические средства их обеспечения
2.3. Управленческие технологии и технические средства их обеспечения
2.4. Технологии на транспорте
2.4.1.Технологии в железнодорожном транспорте
2.4.2. Технологии в авиаотрасли
2.4.3. Технологии автобусных туров
2.4.4. Технология автомобильного транспорта
2.4.5. Технологии морских и речных круизов.
Вывод к Главе 2
Заключение
Список использованной литературы
Локомотивы. Пассажирские локомотивы предназначены для вождения пассажирских поездов и отличаются от грузовых большей долей использования мощности и крутящего момента первичных двигателей для обеспечения высокой скорости движения поездов за счет уменьшения доли мощности, идущей на их тягу. Для пассажирских локомотивов характерна меньшая масса по сравнению с массой грузовых локомотивов. В связи со сравнительно высокой скоростью движения конструкция экипажной части пассажирских локомотивов и способ подвешивания тяговых электродвигателей имеют свои особенности в отличие от грузовых локомотивов.
Все железнодорожные линии делятся на перегоны или блок-участки. Пункты, которые делят железнодорожные линии на перегоны или блок-участки, называются раздельными.
К раздельным пунктам относятся:
Станции – раздельные пункты, имеющие путевое развитие и позволяющие производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, а также операции по приему и выдаче грузов и обслуживанию пассажиров, а при развитых путевых устройствах – маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с вагонами, локомотивами и поездами. Станции бывают: промежуточные , участковые.
Разъезды – раздельные пункты на однопутных линиях, предназначенные для скрещения и обгона поездов и имеющие путевое развитие.
Обгонные пункты – раздельные пункты на двухпутных линиях, имеющие путевое развитие, которое допускает обгон поездов и в необходимых случаях перевод поезда с одного главного пути на другой.
Станции также обеспечивают движение поездов по графику; отправление всех поездов в строгом соответствии с планом формирования поездов; исправными в техническом и коммерческом отношениях; обеспечивают безопасность движения при выполнении операций по приему, отправлению и пропуску поездов, производству маневров, размещению и креплению грузов, перевозимых на открытом подвижном составе; сохранность перевозимых грузов; безопасное обслуживание и перевозку пассажиров по железным дорогам.
В зависимости от объемов пассажирских, грузовых и технических операций и сложности выполняемых работ станции делятся на: внеклассные, I(первого), II(второго), III(третьего), IV(четвертого) и V(пятого) классов.
В связи с выполнением
2.4.2. Технологии в авиаотрасли
Безусловно, когда надо преодолеть большие расстояния, то скорость – это экономия времени. А скорость в тандеме с комфортом становится главным «козырем авиакомпании», с помощью которого они одерживают победу в борьбе за клиента на транспорте.
Классификация авиакомпаний
а) магистральные, выполняющие как международные, так и внутренние перевозки на расстояние 3000км и более.
б) региональные, маршруты полётов которых протяженностью не более 3000км.
в) местные (это, как правило, внутренние авиакомпании, выполняющие перевозки на авиалиниях протяженностью не более 1000км.). Однако на Российских просторах даже понятие местных воздушных линий весьма растяжимо, т.к. к ним относятся маршруты внутри краёв, областей и автономий, имеющие зачастую большую протяжённость и обслуживаемые самолётами самых разных классов.
Сегодня для многих региональных авиакомпаний местные перевозки являются социально-значимыми маршрутами. К ним относятся маршруты:
а) соединяющие столицы или важные региональные центры,
б) включающие аэропорт на периферии или в развивающемся регионе, характеризующийся низким спросом на авиаперевозки,
в) критично важные для экономического развития соответствующего региона.
Классификация российских авиакомпаний по основным показателям работы воздушного транспорта:
По объёму пассажирских перевозок авиакомпании можно подразделить на авиакомпании федерального значения, авиакомпании регионального значения по значимости в системе воздушного транспорта России:
По форме собственности российские авиакомпании следует подразделить на:
По характеру выполнения полетов авиакомпании делятся на:
По регулярности полётов авиакомпании делятся на:
По типу основных перевозок авиакомпании делятся на:
2.4.3. Технологии автобусных туров
Автобусные путешествия пользуются популярностью у всех социальных слоев населения.
В современной туристской практике автобусные туры занимают свою нишу по всем направлениям туристских путешествий, являются самыми доступными и по востребованности занимают третье место после пляжного и горнолыжного отдыха.
Автобусные перевозки классифицируют по виду сообщений:
-Городские.
Городские перевозки
Пригородные. Пригородные перевозки – это перевозки пассажиров на расстояние до 50 км за пределами черты населенного пункта. Они отличаются от городских перевозок меньшим количеством пассажиров, большой неравномерностью пассажиропотоков по сезонам года (резкое увеличение количества пассажиров происходит в весенне-летний период), большими расстояниями поездок пассажирами и соответственно менее частыми остановками для посадки и высадки пассажиров.
-Местные.
Местные, а чаще сельскими
-Междугородние.
Междугородние перевозки
-Межобластные.
-Международные.
Международные перевозки – это
когда пересекаются
Пассажирские перевозки классифицируются по назначению:
-Искурсовые
— это когда заранее
-Туристические
— это когда перевозки могут
выполняться как транспортом
общего пользования так и
- Служебные
пассажирские перевозки
-Школьные
перевозки используется в
-Вахтовые
пассажирские перевозки
-Специальные
пассажирские перевозки
-Пассажирские перевозки классифицируют по форме организации:
заказные;
-Маршрутные
перевозки организуют по
-Прямые
смешанные перевозки
Все автобусы делятся на: одноэтажные, полутороэтажные, двухэтажные. В полуторном автобусе пассажиры сидят чуть выше, чем водитель, а, значит, обзор панорамы в них гораздо лучше. Машины более высокого класса имеют меньшее количество посадочных мест, а их салон просторнее и удобнее. Так в 4-х звездочных автобусах в отличие от 3-х звездочных больше расстояние между креслами
Стандартные
полуторные автобусы рассчитанны на
49 мест, двухэтажные на 60-70 мест. Есть
еще и более вместимые
2.4.4.Технология автомобильного транспорта
В туризме есть немало туров с использованием автомобильного транспорта, причем самых различных видов, типов, специфики использования. Что касается автомобилей, то они так же, как и автобусы должны быть технически безопасны, а при путешествии на запад – иметь талон – подтверждение транспортного средства на соответствие его технической безопасности.
А теперь рассмотрим классификацию и назначение автомобильного подвижного состава.
Подвижный
состав автомобильного транспорта состоит
из автомобилей различных типов,
а также прицепов и полуприцепов,
которые буксируются
По назначению автомобили подразделяются на транспортные, служащие для перевозок пассажиров и грузов, специальные, предназначенные для выполнения тех или иных производственных операций, а также гоночные, используемые на спортивных соревнованиях.
Наибольшее
распространение получили транспортные
автомобили,которые