17 Декабря 2013, реферат
1. Общая характеристика педагогической культуры.
1) Сущность и общая структура.
2) Характеристика структурных компонентов.
3)Педагогическая техника. Педагогические приемы в структуре педагогической техники.
2. Педагогическая этика профессиональной деятельности.
1) Происхождение и сущность педагогической этики.
2)Категории педагогической этики.
3)Специфика и содержание педагогической этики профессиональной деятельности.
14 Октября 2015, реферат
В специальной литературе последних лет обозначено несколько подходов к определению сущности понятия «педагогическая культура». Отдельные авторы представляют ее как часть общечеловеческой культуры, в которой в наибольшей степени запечатлелись духовные и материальные ценности, а также способы творческой педагогической деятельности, необходимые человеку для обслуживания исторического процесса смены поколений и социализации (взросления и становления) личности. Другие видят в ней сущностную характеристику целостной личности, способной к диалогу культур в индивидуально-личностном плане.
24 Января 2014, лекция
Традиционные этикетные правила часто символизируют принадлежность человека к определенной нации. Нормы поведения в разных странах могут отличаться. Если вам придется общаться с иностранцем, нужно прежде всего понимать, что этот человек из совсем другого мира. То, что для нашей культуры считается вполне нормальным, может быть недопустимым для людей другой культуры. А многие жесты и манеры приобретают иногда совершенно противоположное значение.
08 Декабря 2013, курсовая работа
Список информации этой сферы достаточно обширен, и за день другой такой суммой знаний овладеть невозможно. Кроме того, наша жизнь очень динамично меняется, особенно в последнее время, меняются и правила этикета. Нужно постоянно быть в курсе таких изменений, чтобы не прослыть безнадежно отставшим от жизни. На определенном этапе карьерного роста человеку уже мало книг и пособий по этикету, они служат лишь отправной точкой, а дальше ему уже будут необходимы педагоги и консультанты по современному деловому этикету. Самое главное в хороших манерах – постоянное упражнение, если конечно, желаете достичь вершин карьеры, а не застрять на одном уровне.
Цель работы: рассмотрение в данной работе этикет в служебной сфере.
Задачи работы: выявления критериев служебного этикета; виды и формы.
30 Июня 2014, реферат
Этикет – в переводе с греческого слова «обычай» – это совокупность правил, касающихся внешнего проявления отношения к людям: поведение в общественных местах, формы обращения и приветствий, манеры и одежды.
И хотя этикет был известен еще с античных времен, именно в эпоху средневековья этикет формируется в своем классическом виде. Большинство исследователей истории культуры относят возникновение этикета как сложившейся нормативной системы именно к этому времени. К тому же, настоящие пособия по правилам хорошего тона появились именно в Средние века.
30 Июня 2014, реферат
Этикет – в переводе с греческого слова «обычай» – это совокупность правил, касающихся внешнего проявления отношения к людям: поведение в общественных местах, формы обращения и приветствий, манеры и одежды.
И хотя этикет был известен еще с античных времен, именно в эпоху средневековья этикет формируется в своем классическом виде. Большинство исследователей истории культуры относят возникновение этикета как сложившейся нормативной системы именно к этому времени. К тому же, настоящие пособия по правилам хорошего тона появились именно в Средние века.
24 Марта 2015, доклад
В эпоху средневековья этикет предстает перед нами совсем по-иному, когда он формируется и существует в своем классическом виде. Большинство исследователей истории культуры относят возникновение этикета как сложившейся нормативной системы именно к этому времени.
05 Сентября 2013, реферат
Приходя на работу руководителю необходимо приветствоватьсвоих коллег. Дайте им понять, что вы рады начать с ними новыйрабочий день, что они могут рассчитывать на вашу помощь и поддержку.
■ Проявляйте максимум доброжелательности к участникам совещаний. Люди приходят на них для того, чтобы выработать управленческие решения, в которых в первую очередь заинтересован руководитель.
16 Марта 2015, реферат
Визитная карточка (визитка), ее также называли визитным билетом, - это карточка с указанием имени, фамилии, звания и других сведений о лице, вручающем или оставляющем ее при знакомстве или посещении кого-либо. Визитную карточку оставляют какому-либо лицу также и в знак уважения, почтения. Визитные карточки могут представлять как частное лицо, так и фирму (рекламные карточки).
07 Апреля 2014, реферат
В современном этикете выделяют множество видов подарков: а) подарки на дни рождения (индивидуальные и групповые); б) подарки любимой девушке или любимой женщине; в) подарки хозяевам дома; г) подарки жене (мужу), детям к торжественным дням; д) подарки коллегам после путешествий; е) подарки среди деловых людей; ж) свадебные подарки. Знание правил дарения для каждой из перечисленных групп поможет избежать неловких ситуаций.
Среди подарков особая роль принадлежит такому красивому символу внимания как цветы, где значение придается не только виду, цвету, числу, но и соответствующей композиции.
01 Апреля 2013, реферат
Традиции дарить подарки, похоже, уходят своими корнями в историю, когда мудрецы - волхвы – пришли с дарами для младенца Иисуса. Как рассказывается в Библии от Матфея: "Придя в дом, увидели Младенца с матерью Марией, и они поклонились и поклонились Ему. Тогда они открыли сокровища свои, принесли ему дары: золото, ладан и смирну".
Искусство и традиции дарения сильно отличаются в разных странах. Перед тем, как дарить что-либо кому-либо из другой культуры, ознакомьтесь с этикетом дарения данной культуры.
В некоторых странах небольшой подарок ожидают получить сразу при первой встрече. В число таких стран входят Япония, Индонезия, Филиппины, Южная Корея, Тайвань, Боливия, Колумбия, Коста Рика, Россия, Польша и Украина.
22 Мая 2013, курсовая работа
Каждому руководителю необходимо знать, как правильно составить деловое письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество на все эти вопросы дает ответы современное направление в менеджменте – этикет делового общения.
14 Января 2012, реферат
Ни для кого не секрет, что поведение человека во многом определяет среда, окружающая его. Исключение не составляет и так называемая деловая среда, где сформировались, особые правила, кающиеся многих аспектов жизни человека.
Каждому мужчине, позиционирующего себя как делового человека, необходимо сформировать такое представление о себе, которое в глазах окружающих создаст этот образ, т.е. образ уверенной в себе, успешной, независимой личности способной принимать ответственные решения.
23 Января 2014, доклад
Предпочтительно подобрать темно-синий, темно-серый костюм, возможен костюм в вертикальную светлую полоску. Важно общее направление линий на пиджаке, рубашке, галстуке. Основная рекомендация: линии элементов одежды не должны резко пересекаться друг с другом, но и не должны сливаться.
29 Апреля 2013, реферат
Деловой обед служит средством решения деловых вопросов, обсуждения проблем связанных с деятельностью предприятия или организации, а также играет большую роль в сплочении партнеров по бизнесу.
От делового обеда зависит очень многое: ваш имидж как делового человека, имидж фирмы, о которой будут судить по вашему поведению, успех важных переговоров, вхождение в высшие деловые круги и т.д. Именно поэтому начинают обретать популярность такие курсы, как «Этикет делового обеда», затрагивающие все аспекты делового обеда.
03 Октября 2012, доклад
Деловой этикет – это разновидность светского этикета, установленный свод правил поведения в сфере деловых отношений и бизнеса. Основным отличием делового этикета является приоритет субординации над гендерными различиями сотрудников и их возрастом.
Пытаясь утвердиться на цивилизованном рынке, начинающие бизнесмены обязаны знать, что лишь 10-15 % желающих достичь успеха добиваются своих целей. Следовать правилам этикета делового общения – одна из важнейших составляющих успешной деятельности. Иначе говоря, это – необходимый элемент профессионализма.
16 Декабря 2013, контрольная работа
В деятельности современного специалиста любого профиля этикет играет важную роль, способствуя развитию конструктивных, доброжелательных отношений и с клиентами, и с коллегами по работе. Особенно важно понимание сущности этикета и культуры поведения для такого должностного лица, каким является социальный работник. В общении и взаимоотношениях с клиентами и их близкими, с коллегами, представителями различных организаций он является официальным лицом выполняющим возложенные на него обязанности и представляющим свое учреждение и государство, от имени которых он действует.
03 Ноября 2014, контрольная работа
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших факторов, определяющий шансы добиться успеха в профессиональной деятельности. Язык – это главное орудие любого юриста, будь он прокурором, адвокатом, нотариусом или судьей. Специалисты уже давно заметили, что успехи того или иного человека в любой профессиональной деятельности, процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения
02 Декабря 2014, реферат
Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
07 Декабря 2015, реферат
Этикет делового человека включает в себя: правила представления и знакомства; нормы обращения;
Правила организации деловых контактов; правила ведения деловых бесед; требования к внешнему облику, манерам, речи; культуру служебных документов и т.п.
31 Марта 2013, контрольная работа
Деловое письмо является одной из главных частей делового общения.
А деловое общение всегда было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия одних его субъектов на других.
Именно правильно проведенные деловые переговоры грамотно оформленное письмо или умелое обоснование того или иного предложения в конечном итоге определяют успешность предпринимательской деятельности.
12 Ноября 2013, контрольная работа
Цель данной контрольной работы – изучить структуру современного делового письма.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
изучить функции делового письма;
рассмотреть общие требования;
проанализировать этикетные ритуалы;
определить основные виды деловых писем.
17 Ноября 2013, контрольная работа
Деловое письмо является одной из главных частей делового общения. А деловое общение всегда было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия одних его субъектов на других. Именно правильно проведённые деловые переговоры грамотно оформленное письмо или умелое обоснование того или иного предложения в конечном итоге определяют успешность предпринимательской деятельности.
19 Октября 2014, контрольная работа
Деловое письмо является одной из главных частей делового общения.
А деловое общение всегда было одним из важнейших составляющих любого бизнеса, главным средством взаимодействия в его рамках и мощным рычагом воздействия одних его субъектов на других.
16 Декабря 2014, контрольная работа
Деятельность делового человека невозможно представить без работы с документами.
Письмо – наиболее массовый способ обмена деловой информацией. Письма составляют большую часть исходящих и входящих документов любой организации.
17 Ноября 2013, реферат
Большинство специалистов в деловом мире не имеют специальной подготовки для ведения телефонных бесед и переговоров. Зачастую не имеют ее и секретари приемных, хотя отвечать на телефонные звонки является их первоочередной обязанностью. В последнее время за рубежом широко практикуют внутрифирменные краткосрочные курсы по овладению основы работы с оргтехникой, где особое внимание уделяется телефонам. Владение беседой по телефону, рассматривается как неотъемлемая часть образования «белых воротничков» новой формации. Подсчитано, что каждый разговор по телефону длится в среднем от 3 до 5 минут. Следовательно, в общей сложности руководитель теряет в день на телефонное общение около 2 – 2,5 часов, а иногда – от 3 до 4,5 часов
20 Февраля 2015, реферат
Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов.
Этикет, если понимать его как установленный порядок поведения, помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения. Второй по значению функцией этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему.
27 Ноября 2013, реферат
Этика делового общения вообще и деловые беседы (переговоры) в частности к науке этике - наука о нравственности и морали, об отношениях между людьми и обязанностях, вытекающих из этих отношений.
Все люди различны между собой и поэтому они по разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются.
Различия в восприятии часто приводят к тому, что люди не соглашаются друг с другом по определенному поводу.
18 Декабря 2012, реферат
Исторически сложилось так, что приемы играют важную роль в развитии деловых контактов. Необходимо подчеркнуть, что основным содержанием приемов является не употребление пищи и дегустация напитков. Приемы носят деловой характер, они проводятся с целью углубления и расширения контактов, получения нужной информации в неофициальной обстановке. Цель любого приема —способствовать заключению взаимовыгодных договоров.
11 Июня 2013, контрольная работа
Сегодня, как никогда раньше, деловые отношения развиваются и укрепляются в процессе общения. Общение происходит не только во время переговоров, бесед, но и на приемах, за едой.
При словах "прием", "банкет", "ужин" обычно возникают ассоциации, связанные с отдыхом, развлечениями и тому подобными приятными вещами, не требующими напряжения и мобилизации сил, профессиональной компетентности, умения следить за собой