Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2015 в 23:35, курсовая работа
В настоящее время бизнес-план становится необходимым атрибутом коммерческой деятельности любого современного предприятия. Бизнес-план необходим на всех этапах деятельности предприятия. Начиная бизнес и выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное – руководителю проекта, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ «Take Care»……………………………....4
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА………………………………..…..4
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА…………………………………………………………5
ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………7
ОПИСАНИЕ УСЛУГ………………………………………………………...10
АНАЛИЗ КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА………………………………………12
ПЛАН МАРКЕТИНГА……………………………………………………….20
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН…………………………………………….30
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН…………………………………………...…32
РИСКИ И СТРАХОВАНИЕ……………………………………………….…37
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН…………………………………………………...…39
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕООБРАЗНОСТИ ПРОЕКТА…..….45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………
В ходе работы был проведен анализ рынка консультационных психологических услуг в г. Санкт-Петербурге, спрос и предложение на оказываемые услуги, оценены основные конкуренты компании, а также ассортимент и уровень предоставляемых ими услуг. Проведена оценка сильных и слабых сторон предприятия, осуществлен подсчет всех затрат, требующихся на проект. Рассчитана окупаемость и эффективность проекта.
Срок окупаемости проекта составляет 15 месяцев. Совокупный ожидаемый доход за 3 года деятельности 1 054 410 руб., что является хорошим показателем при учете небольших величин первоначальных вложений (303 000 руб.).
1. Бекетова, О.Н. Бизнес-план: теория и практика: учеб. пособие /О.Н. Бекетова, В.И. Найденков. – М.: Альфа-Пресс, 2007.
2. Гомола, А.И. Бизнес-планирование: учеб. пособие /А.И. Гомола. – М.: Академия, 2011.
3. Черняк, В.З. Бизнес-план: теория и практика /В.З. Черняк. – М.: КноРус, 2007.
4. Шеремет, А.Д. Малый бизнес: учеб. пособие /А.Д. Шеремет. – М.: Инфра, 2011.
5. Методические указания по выполнению курсовой работы «Бизнес-план предприятия социально-культурной сферы» /С.А. Фатова, К.С. Холодкова. – СПб.: СПбГУКиТ, 2012. – 34 с.
6. Официальный сайт психологического центра «Белая зебра»
http://zhelezkova.ru/?page_id=
7. Официальный сайт психологического центра «Движение»
http://www.dvizenie.org/index.
8. Официальный сайт психологического центра «Город»
http://www.ipc-gorod.ru/
Информация о работе Бизнес-план предприятия социально-культурной сферы