Ценообразование в рыночной экономике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2015 в 18:17, курсовая работа

Описание работы

Ценообразование в условиях рыночной экономики является не просто актуальной, а наиболее актуализированной проблемой - проблемой, которая постоянно, ежечасно, ежеминутно возникает, вызревает, усиливается и ослабевает, преодолевается и разрешается в процессе экономической деятельности людей, во многом определяя их перспективы.
Ценообразование в рыночной экономике, в отличие от ценообразования остальных структур экономики остается далеко нерешенной и противоречивой проблемой.

Содержание работы

Введение.
Цена как экономическая категория.
Основные теоретические подходы к определению сущности цены.
Функции цены в экономике.
Виды цен.
Этапы процесса ценообразования.
Факторы, влияющие на цену.
Ценообразования в рыночной экономике.
Ценообразование в условиях совершенной конкуренции.
Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Ценовая политика фирмы.
Особенности ценообразования на примере туристской фирмы.
Модели ценообразования.
Модели ценообразования, ориентированные на потребителей.
Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов.
Особенности ценообразования в российской экономике.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

курсовая по микроэкономике.doc

— 344.00 Кб (Скачать файл)

 

2 Стандартизация — это деятельность по установлению норм, правил и характеристик (далее — требования) в целях обеспечения: безопасности продукции, работ, услуг...

3 Олигополия (Oligopoly) - это - ...особенности олигополистического рынка...

4 Тураге́нт — организация-[[посредник], занимающаяся продажей сформированных туроператором туров.Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю..


Информация о работе Ценообразование в рыночной экономике