Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 03:15, курсовая работа
Цель работы – провести исследование маркетинговых стратегий цен. Объектом исследования является международная компания-производитель высококачественной посуды «Цептер Интернешнл». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:
дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии;
разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики предприятия.
Введение
Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Система ценообразования в рыночных условиях
1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики
1.3. Формирование ценовой политики предприятия
Раздел 2. Совершенствование ценовой политики компании «Цептер»
2.1. Характеристика компании «Цептер»
2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер»
2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер»
Выводы
Список использованной литературы
4. ZEPTER COSMETICS
Компания «Цептер» - единственная компания, которая предлагает полный цикл сохранения питательности продуктов от момента покупки через хранение их в вакууме с последующим приготовлением в щадящем температурном режиме без дополнительного добавления соли, воды и жиров, эстетической сервировки и возможного последующего хранения готовых блюд.
Неся
миссию здоровья и красоты, «Цептер»
решает благородную задачу: дать миллионам
семей возможность поднять
Благодаря конструкции посуды «Цептер» при приготовлении пищи не требуется дополнительно добавлять воду, масло, соль. Щадящий температурный режим гарантирует максимальное сохранение витаминов в нашей посуде, минеральных веществ и натурального вкуса, способствуя здоровому питанию!
Благодаря своей конструкции дно посуды «Цептер» способно аккумулировать и распределять тепловую энергию быстро и равномерно. Посуда Zepter подходит для любого вида плиты: газовой, электрической, индукционной.
Каждая крышка снабжена термоконтроллером, благодаря которому удобно отслеживать температурный режим во время приготовления. Все что требуется – это наблюдать за стрелкой термоконтроллера.
Посуда
«Цептер» отличается многообразием
объемов и форм. «Цептер» предлагает
посуду традиционной круглой, а также
овальной и квадратной форм объемов
от 1,8 до 14 л. Благодаря специальной
крышке «Синхроклик», посуда диаметром
20 см становится скороваркой. Для любителей
восточной кухни Zepter предлагает сковороду
ВОК с плоским
Кроме того:
- отдельные
предметы ЦЕПТЕР-посуды, входящие
в комплект, собираются в систему,
позволяющую готовить от 3-х до
4-х блюд одновременно на
- ЦЕПТЕР-посуда имеет красивую форму, изящный дизайн;
- на все предметы посуды ЦЕПТЕР дается пожизненная гарантия.
Изделия из фарфора Цептер представлены 4 оригинальными коллекциями: Эден, Версаль, Флора и Кобальт Роял. Каждая коллекция имеет свой неповторимый, разработанный компанией Zepter, дизайн.
Система Vacsy разработана специалистами компании Zepter как лучший способ хранения продуктов. Система Вакси от Цептер – это современная промышленная технология вакуумной упаковки продуктов, которой Вы легко и просто можете пользоваться в домашних условиях.
Компания Zepter International производит и продает эксклюзивные высококачественные потребительские товары по всему миру, главным образом путем прямых продаж, силами более 120 000 консультантов, а также через розничную сеть. С момента своего создания компания Zepter старается быть неотъемлемой частью повседневной жизни людей, способствуя повышению качества их жизни. Миссией компании является: «Стремление к более долгой, здоровой и счастливой жизни».
Международное признание и награды Zepter:
1) Знак отличия за заслуги
в борьбе с высоким уровнем
содержания холестерина.
2) Золотая медаль Качества. Международная выставка «Природа и Человек» (ЭКО). Нови Сад, Югославия, 2000 и 2001 годы.
Президент компании Zepter International, г-н Филип Цептер, является основателем не только самой компании, но и основателем философии Zepter – философии здорового образа жизни и совершенствования, направленного на улучшение качества жизни и решение экологических проблем.
Г-н Филип Цептер, идейный вдохновитель, который возглавляет компанию на протяжении многих лет, не приемлет преград на своем пути, только новые, более высокие и трудные цели. В этом и заключается секрет постоянного благополучия и успеха компании Zepter International.
Успех Zepter заключается не только в инновационных товарах компании, но также и в мотивации ее торговых представителей, которые верят в эти товары и заряжают своим энтузиазмом покупателей.
Все товары Zepter соответствуют высоким стандартам качества и мастерства. Продукция Zepter производится на 7 заводах, принадлежащих компании Zepter и расположенных во Франции, Германии, Италии и Швейцарии, при использовании новейших технологий, позволяющих изготавливать изделия исключительно высокого качества.
Несмотря на то, что компания Zepter основное внимание уделяет демонстрации своих товаров индивидуально каждому покупателю непосредственно путем прямых продаж, Zepter также владеет многими магазинами и салонами, расположенными на самых красивых улицах крупнейших городов мира, включая Афины, Барселону, Белград, Будапешт, Ванкувер, Варшаву, Загреб, Монте-Карло, Москву, Мюнхен, Париж, Прагу, Чикаго...
Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению ценовой политики компании, необходимо охарактеризовать систему работы с потребителями продукции компании Цептер, так как именно личная работа с каждым клиентом в конечном итоге определяет цену продукции.
Цептер
является последовательным сторонником
индивидуального подхода к
Посетить презентации можно по трем базовым программ Цептер - Основная программа (Металлическая посуда и фарфор), Косметика и Вакси. Презентация каждой программы - это своего рода спектакль, демонстрация мировых достижений науки, техники и культуры.
Можно также заказать презентацию
у себя дома или на работе. Каждый
организатор презентации
Презентация Основной программы - это возможность узнать, как, проводя на кухне, немного времени, можно готовить вкусную и полезную пищу, максимально сохраняя питательные вещества и витамины. Презентацию сопровождает практический показ, так что есть возможность научиться готовить в посуде Цептер и убедиться, как это просто и удобно. Консультант-дизайнер продемонстрирует коллекцию изысканного фарфора Цептер и предметов сервировки, поможет подобрать комплект в соответствии с личными вкусами и стилем дома, для праздника и на каждый день.
Презентация любой из Цептер-программ - это интересный вечер в кругу друзей, во время которого можно узнать интересную информацию и получить полезные практические советы. На каждой презентации гостей ждет сюрприз - розыгрыш лотереи.
Программа презентации предполагает квалифицированную работу дистрибьютора, так как посуда Цептер стоит до нескольких тысяч долларов (наборы посуды Цептер стоят от 500 до 4000 долларов. Дистрибьютор стол накроет, еду в кастрюле сготовит, видеокассету покажет и в течении двух часов будет демонстрировать удивительные свойства металла, из которого производится посуда.
На презентациях при заключении договора можно заплатить всю сумму сразу и в этом случае потребитель лишается подарка от фирмы. Это первый вариант оплаты, который предусматривает оплату покупки наличным или безналичным платежом через сбербанк или Альфа Банк рублями по курсу ЦБ на день оплаты на основании договора. Покупатель может производить платежи лично или доверять их менеджеру, заключившему с ним договор. Поставка товара осуществляется после полной оплате договора в течение 3-х дней менеджером, заключившим договор.
Есть еще и второй вариант оплаты: можно заплатить лишь часть стоимости набора, потом в течение года или двух доплачивать. Во втором случае потребитель после последней выплаты получает свой уникальный набор посуды и обещанные подарки от компании. Эту систему Цептер называет «рассрочкой».
Заключив
договор покупатель может оплатить
только 20%, а остальную сумму вносить
в течении от 3 до 18 месяцев. Оплата
покупки осуществляется наличным или
безналичным платежом через сбербанк
или Альфа Банк рублями по курсу
ЦБ на день оплаты на основании договора.
Можно производить платежи
Кроме этого есть возможность заказа посуды Цептер через Интернет, что значительно повышает товарооборот компании. Покупка через Интернет предусматривает следующее:
При покупке товаров Цептер с помощью консультантов интернет-магазина "Цептер-Маркет" с доставкой или на территории компании Zepter International, договор купли-продажи заключается с компанией Zepter International, производителем этих товаров. Поставка товара осуществляется со склада фирмы Zepter International. По вопросам возврата товаров, приобретенных в компании Zepter International через интернет-магазин "Цептер-Маркет", следует обращаться в Службу контактов фирмы Zepter International.
Конечно, в условиях свободы рынка фирма может запрашивать за свой товар любую цену, это ее право. Кастрюля Цептер стоит 200-300 долларов, в зависимости от размера, т.е. как импортный цветной телевизор (причем в основном посуда продается только в наборах, по отдельности купить почти ничего нельзя). На российском рынке уже есть аналогичная посуда зарубежных фирм дешевле в 5 - 6 раз (BEEN, Winston, Baron). Более того, есть и близкая по свойствам посуда российского производства (Челябинская область). Кастрюля емкостью 3 литра стоит примерно 7 долларов.
Аргумент фирмы в пользу такой ценовой стратегии - высокая эстетическая ценность посуды. И именно данный факт обуславливает высокую цену. Если взглянуть на зарубежный рынок, то легко заметить, что любая дизайнерская вещь стоит в 5-10 раз дороже, нежели аналогичная продукция неизвестного производителя.
Еще одним
отличительным элементом
Четко выраженного целевого сегмента компания Цептер не выделяет, однако, можно сказать, что товары компании ориентированы на потребителей со средним и высоким доходом. Более четкой характеристики покупателей фирма Цептер не придерживается.
Итак, подведем итоги. За исключением самого главного - бактерицидности, сохранности витаминов, экономии энергии и гарантии - посуда фирмы Цептер действительно соответствует рекламным сведениям. У этой посуды действительно толстое дно, в ней можно готовить диетические блюда. Кроме того, посуда Цептер является украшением самого изысканного стола и наслаждением для ценителей красоты. Такие характеристики обуславливают выбор ценовой стратегии предприятия.
Из анализа системы
Информация о работе Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование