Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 03:15, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – провести исследование маркетинговых стратегий цен. Объектом исследования является международная компания-производитель высококачественной посуды «Цептер Интернешнл». Предметом исследования является цена и ценовая политика предприятия. Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:
дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;
раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;
провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии;
разработать рекомендации по усовершенствованию ценовой политики предприятия.

Содержание работы

Введение
Раздел 1. Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1. Система ценообразования в рыночных условиях
1.2. Методология ценообразования на современном этапе развития экономики
1.3. Формирование ценовой политики предприятия
Раздел 2. Совершенствование ценовой политики компании «Цептер»
2.1. Характеристика компании «Цептер»
2.2. Анализ системы ценообразования в компании «Цептер»
2.3. Пути совершенствования ценовой политики компании «Цептер»
Выводы
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсов.docx

— 148.15 Кб (Скачать файл)

Стратегический  фактор состоит в том, что цены образуются на основе стоимости товаров. Постоянно происходят колебания  цен вокруг стоимости. Процесс этот весьма сложный. Тактический фактор выражается в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка.

Первый  фактор – это фактор долговременного, перспективного действия, второй – может часто меняться (в течение дней, часов), поскольку динамика конъюнктурных изменений очень высока. Как первый, так и второй факторы весьма важны в условиях рыночной экономики, и ими нужно в совершенстве овладеть и в равной мере научиться пользоваться.

Именно  такой политики и придерживается компания Цептер. Стратегия ценообразования, которую использует компания Цептер ориентирована на потребителя и  заключается в том, что устанавливается  такая цена на посуду, которую готов  заплатить покупатель.

Такая стратегия  основана на формировании у потребителя  четкой позиции в уверенности  и необходимости именно данной посуды у себя дома. Кроме того, Цептер позиционирует  себя как престижная, высококачественная, дорогая и роскошная марка, которая  доступна всем желающим.

Проведение  правильной ценовой политики на уровне предприятия предполагает организацию  получения и анализа информации по следующим вопросам: возможность  повышения качества выпускаемых  товаров; состояние и прогнозирование спроса; данные о ценах на потребляемую и реализуемую продукцию; изыскание резервов для снижения себестоимости; прогнозирование цен на продукцию, выпускаемую предприятием, и данные о ценах на такую же продукцию у предприятий (фирм) – конкурентов; анализ динамики и структуры цен; данные о декларировании цен предприятиями монополистами; изучение эластичности спроса на товары, изготовляемые предприятием, его структуры и динамики; прогнозирование внутренних рынков сбыта и потенциальных конкурентов; изучение биржевых цен; анализ цен внешней торговли и внешних рынков сбыта.

С переходом  к свободному ценообразованию весьма остро встает проблема о приближении  цен к стоимости, учитывающей  объективные различия в региональных затратах и формирующийся на разных рынках спрос. Глубокой теоретической  разработки требует проблема территориальной (региональной) дифференциации стоимости и цен в рыночном хозяйстве. Необходимо учитывать существенные особенности формирования связей производителей и потребителей, определяющие рынки сбыта конкретных товаров, их деление на единый рынок и на систему региональных (местных) рынков со своим уровнем цен.

В работе было сделано сегментирование рынка  потребителей посуды компании Цептер и выделены основные целевые аудитории - люди бизнеса и пенсионеры со средним  и высоким уровнем дохода.

Карта позиционирования посуды компании Цептер показывает, что  компания предлагает посуду высокого качества, но ее цена значительно выше, чем у конкурентов. Компания Цептер имеет высокую возможность обеспечить доступную для потребителя цену и прочность. Поэтому, основным слоганом компания Цептер может выбрать: «Здоровье. Красота. Любовь. А есть что-то дороже?».

Для усовершенствования ценовой политики компании Цептер можно  предложить использовать методику price sensitivity meter (PSM), предложенную голландским  экономистом Ван Вестендорпом еще  в 1976 году. Методика позволяет определить приемлемый для потребителя диапазон цены исходя из воспринимаемой ценности продукта.

Для сегмента «высокий доход» можно использовать метод установления престижных цен. Данный метод применяется, прежде всего, для товаров, относящихся к предметам  роскоши: драгоценности, антиквариат, предметы искусства и т.д. И если компания Цептер проведет определенную промоушн – акцию по продвижению  ценности посуды и ее культурной (предметы роскоши) значимости, метод установления престижных цен вполне будет оправдан. Данные товары обладают высоким качеством. Высокая цена на данные товары служит мощным стимулом для покупателей, рассчитывающих на демонстрационный эффект приобретаемого товара, и станет залогом еще более  высокого уровня продаж.

Для успешного  проведения политики цен нужно изучать  и знать принципы ценообразования, налогообложение, порядок отнесения  затрат на себестоимость продукции, принципы распределения прибыли. Обязательным является знание уровней цен и ценовой ситуации на региональных рынках. Кроме того, большое воздействие на цены оказывают место реализации товара, различие хозяйственных связей и др. Поэтому следует постоянно иметь информацию о состоянии экономики в целом, об экономическом законодательстве в ближайшей перспективе, о развитии экономических связей со странами СНГ и дальнего зарубежья.

 

 

Список использованной литературы

 

  1. 101 хорошая идея как создать совершенный бизнес (Серия:"Практический менеджмент") //Бемовски К.,Стрэттон Б.,Кемарский В.А.,Адлер Ю.П.,Шпер В.Л., Изд-во Стандарты и качество, М. -2005 г.
  2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие.- Мн.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
  3. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001.
  4. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001..
  5. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. – М.: Эксмо, 2002.
  6. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000
  7. Голубков Е.П., Основы маркетинга. - М.: ФИНПРЕСС, 1999.
  8. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. "Маркетинг", Москва ,2005г.
  9. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2000,
  10. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 1997.
  11. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997
  12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспрес-курс. – СПб.: Питер, 2001.
  13. Котлер, Филип, Гари, Сондерс, Вонг “Основы маркетинга” пер. с англ. – 2-ое изд. – М. 2000г.
  14. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.:Юристъ, 2001.
  15. Маркетинг под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998.
  16. Маркетинг: Учебник А.Н.Морозов, С.Л. Красильников, и др.; Под ред А.Н. Романова – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
  17. Маркетинг: Учебное пособие-М: Форум: ИНФРА-М, 2004 (сессия «профессиональное образование»).
  18. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2002.
  19. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: учебное пособие / Под ред. В.М.Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1999.
  20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1999.
  21. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. «Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия». – М.: Финансы и статистика, 2001 г.
  22. Федько В.П. Основы маркетинга. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002.
  23. Экономика предприятия: учебник, под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара, 2-е издание, М.: ЮНИТИ, 2000
  24. http://www.monax.ru
  25. http://www.5ballov.ru
  26. http://www.studentu.ru
  27. http://www.2GIS.ru

 

Приложение А. Компания «Цептер» в мире

 

ZEPTER АЛБАНИЯ, 

Тирана 

ZEPTER АВСТРАЛИЯ, 

Сидней 

ZEPTER АВСТРИЯ, 

Вена 

ZEPTER АЗЕРБАЙДЖАН, 

Баку 

ZEPTER БЕЛОРУССИЯ,

Минск

ZEPTER БОСНИЯ 
И ГЕРЦЕГОВИНА,

Банья Лука, Сараево 

ZEPTER БРАЗИЛИЯ,

Сан-Паулу 

ZEPTER БОЛГАРИЯ,

София

ZEPTER ХОРВАТИЯ,

Загреб 

ZEPTER ЧЕШСКАЯ РЕСП.,

Прага

ZEPTER ДАНИЯ, 

Копенгаген 

ZEPTER ЭСТОНИЯ, 

Таллинн

ZEPTER ФРАНЦИЯ, 

Париж


ZEPTER ГЕРМАНИЯ,

Менхенгладбах

ZEPTER ВЕНГРИЯ, 

Будапешт 

ZEPTER ИОРДАНИЯ,

Амман

ZEPTER ИЗРАИЛЬ, 

Хавазалет Ашарон

ZEPTER ИТАЛИЯ,

Милан

ZEPTER КАЗАХСТАН, 

Алматы 

ZEPTER КОРЕЯ, 

Сеул 

ZEPTER ЛАТВИЯ,

Рига 

ZEPTER ЛИТВА, 

Вильнюс

ZEPTER МАКЕДОНИЯ, 

Скопье 

ZEPTER МОЛДАВИЯ,

Кишинев

ZEPTER НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ,

Окленд 

ZEPTER НОРВЕГИЯ,

Лингдал


ZEPTER ПОЛЬША,

Варшава

ZEPTER КОРОЛЕВСТВО МОНАКО,

Монте-Карло 

ZEPTER РУМЫНИЯ, 

Будапешт 

ZEPTER РОССИЯ,

Москва 

ZEPTER СЕРБИЯ и ЧЕРНОГОРИЯ,

Белград

ZEPTER СЛОВАКИЯ,

Братислава 

ZEPTER СЛОВЕНИЯ,

Словень Градец

ZEPTER ИСПАНИЯ, 

Барселона

ZEPTER ШВЕЙЦАРИЯ, 

Воллерау 

ZEPTER ТУРЦИЯ,

Стамбул

ZEPTER ВЕЛИКОБРИТАНИЯ,

Лондон 

ZEPTER УКРАИНА, 

Киев 

ZEPTER США, 

Норт Берген



 

 

Приложение Б. Адреса и  телефоны офисов компании «Цептер»

"Цептер Интернациональ" Россия - Телефон горячей линии 

8 - 800 - 2002 - 700

все звонки по России бесплатно 


 

"Цептер Интернациональ" Россия - Адреса и телефоны офисов компании 

Филиал / представительство

Адрес

Телефон

Москва

123103, г.Москва, Карамышевский проезд, д.6, а/я № 77

(495) 258-4417, 258-4426, ф.721-1755

Брянск 

241400, г.Брянск, ул.Ямская, 19, оф. 10

(4832) 74-6745

Владимир 

600015, г.Владимир, ул.Разина, д.21, оф.206

(4922) 36-6477, (4922) 36-6815

Калуга 

248016, г.Калуга, ул.Либкнехта, 18, оф. 112

(4842) 59-0081

Орел 

302035, г.Орел, ул. Октябрьская, 35

(4862) 76-1061, 76-3849

Рязань 

390013, г.Рязань, Первомайский пр-т, 27, оф. 116

(4912) 27-5164

Смоленск 

214021, г. Смоленск, ул. Глинки, 7

(4812) 38-4006

Тверь

170026, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 6, корпус 1

(4822) 74-7793

Тула 

300600, г.Тула, ул.Менделеевская, 1, оф. 303, 304, 301, 405а, 514

(4872) 36-4168

Воронеж

394018, г.Воронеж, ул.Свободы, 14, 10 этаж

(4732) 69-7388

Белгород 

308002, г.Белгород, ул.Б.Хмельницкого, 131, оф.226

(4722) 26-8601

Курск

305029, г.Курск, ул. К.Маркса, 51

(4712) 56-0058

Липецк 

398050, г.Липецк, ул.Плеханова, 3, оф. 511

(4742) 72-4384

Тамбов 

392000, г.Тамбов, ул. Интернациональная, 29/1

(4752) 71-3524

Екатеринбург

620062, г.Екатеринбург, ул.Добролюбова, 16, 6 этаж

(343) 344-2717 ф.344-2724

Курган 

640000, г.Курган, ул.Советская, 128 оф. 501

(3522) 46-1296, 42-1218

Магнитогорск 

455000, г. Магнитогорск, пр. Металлургов, 1

(3519) 22-2366

Миасс

456300, г.Миасс, ул.Романенко, 50, оф.24

(3513) 29-8775, 29-8647

Надым

629730, г.Надым, ул.Полярная, 2а 

(3499) 53-8433; 53-8796

Нефтеюганск

628309, г.Нефтеюганск, ул.Мира, 2а 

(3463) 22-7422; 22-3113

Нижневартовск

628000, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, 67

(3466) 14-2733, ф. 43-9484

Нижний Тагил 

622013, г.Нижний Тагил, ул. Островского, 15а 

(3435) 42-2449, 42-2463, 42-2459, ф. 42-2449

Новый Уренгой 

629300, г.Новый Уренгой, ул. Таёжная, 168

(3494) 23-7245, 23-7236

Норильск 

663300, г.Норильск, Вальковское шоссе, 1, строение 6

(3919) 42-6061; 48-3139

Пермь

614600, г.Пермь, ул.Героев Хасана, 41

(342) 240-2744, 240-2749, 40-2751, 245-3538

Стрежевой

636785, г.Стрежевой, 3 микрорайон, д.308, кв.1

(38259) 5-2401

Сургут 

628400, г. Сургут, ул. 30 лет Победы, 58, оф. 205

(3462) 50-1359, 50-1309, 23-7401

Тобольск 

626150, г.Тобольск, 3Б микрорайон, 4

(3456) 24-6810, 24-6811 Тюмень 

Тюмень 

625007, г. Тюмень, ул. Осипенко, 81/4

(3452) 59-5223, 59-5224

Ханты-Мансийск

628000, г.Ханты-Мансийск, ул. Карла-Маркса, 18

(34671) 5-6489, 5-6487

Челябинск

454000, г.Челябинск, площадь МОПРа, 10, оф. 306

(351) 247-4885, 247-4886

Казань

420044, г.Казань, пр-т Ямашева, 36

(843) 523-6396, 521-4979

Альметьевск

423450, г.Альметьевск, ул. Ленина, 60

(8553) 32-5985

Ижевск 

426057, г.Ижевск, ул.10 лет Октября, 53

(3412) 90-1316, 90-1315, 60-2197

Йошкар-Ола 

424000, г.Йошкар-Ола, ул.Панфилова, 41, оф.807

(8362) 45-5759

Киров

610020, г.Киров, ул.Большевиков д. 86

(8332) 37-6277, 37-6276

Набережные Челны 

423827, г.Набережные Челны, пр-т Московский, 140

(8552) 59-4849, ф. 59-4056

Нефтекамск 

452950, г.Нефтекамск, пр-т Юбилейный, 17

(34713) 5-2594, 3-0808

Нижнекамск 

423550, г.Нижнекамск, ул.Студенческая, 6

(8555) 34-1548

Стерлитамак

453100, г.Стерлитамак, ул.Вокзальная, 9а 

(3473) 25-2018, 21-9152

Сыктывкар

167000, г.Сыктывкар, ул.Коммунистическая, 21, корп.1

(8212) 44-6990, ф. 44-7493

Усинск 

169710, г.Усинск, ул.Нефтяников, 38

(82144) 4-5246

Уфа

450075, г.Уфа, пр-т Октября, 119/2

(347) 277-1697, 277-1665, 235-6463, 231-2718

Ухта 

169300, г.Ухта, ул. Октябрьская, 38

(82147) 3-3621

Чебоксары

428034, г.Чебоксары, ул.Михайлова, 1

(8352) 45-9290

Нижний Новгород

603001, г.Нижний Новгород, ул. Торговая, 18/4

(8312) 16-9937 /38 /43

Дзержинск

606025, г.Дзержинск, ул.Циолковского, 15, оф. 53

(8313) 26-2872

Новосибирск

630102, г.Новосибирск, ул.Нижегородская, 4

(383) 211-9288, 211-9277

Абакан 

662600, г.Абакан, ул.Чертыгашева, 90

(39022) 2-2532, 2-5317

Барнаул

656015, г.Барнаул, ул. Деповская, 7

(3852) 24-3529, 42-4476

Бийск

659315, г.Бийск, ул.Г.Васильева, 67/1, 2 эт., ком.3

(3854) 34-0940, 34-1500

Братск 

665732, г.Братск, ул.Гагарина, 16

(3953) 42-9222

     

Иркутск

664007, г.Иркутск, Бульвар Гагарина, 38

(3952) 33-3164, 24-3162

Кемерово 

650060, г.Кемерово, ул.Тухачевского, 22А 

(3842) 31-0597

Красноярск 

660041, г.Красноярск, ул.Киренского, 87 Б 

(3912) 44-9327, 44-9377

Ленинск-Кузнецкий 

652518, г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Кирова, 55

(38456) 5-3315

Мирный 

678174, г.Мирный, ул. Индустриальная, 3

(41136) 4-2961

Новокузнецк

654041, г.Новокузнецк, ул.Кутузова, 39

(3843) 71-6421

Омск 

644010, г.Омск, ул. 8 марта, 8

(3812) 31-7185, 31-0472

Томск

634061, г.Томск, ул.Киевская, 15

(3822) 26-4445, 44-5082

Улан-Удэ 

670000, г.Улан-Удэ, ул.Кирова, 26

(3012) 21-2156

Чита 

672000, г.Чита, ул.Ленина, 90

(3022) 32-1881, 26-7636

Якутск 

677007, г.Якутск, ул.Богдана Чижика, д. 16/1

(4112) 21-0826

Ростов-на-Дону

344019, г.Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша 2-6/22

(863) 219-2204, 219-2205, 219-2206, 219-2207, 219-2208, 219-2209, 219-2210

Астрахань

414000, г.Астрахань, ул.Бакинская, 128

(8512) 44-6693

Владикавказ

362000, г.Владикавказ, Бородинская, д.2

(8672) 54-1473

Волгоград

400120, г.Волгоград, ул.Елецкая, 21

(8442) 26-6290, 26-6276, 26-6227, 26-6228

Волгодонск 

347960, г.Волгодонск, ул.Энтузиастов, д.3

(86392) 7-7441

Краснодар

350051, г.Краснодар, ул.Монтажников, 3/1

(861) 225-3138, 225-3156, 225-3379

Махачкала

367000, г.Махачкала, пр. А.Акушинского, д.9, литер "Л" 

(8722) 51-5644

Нальчик

360000, г.Нальчик, ул.Пушкина, 101

(8662) 77-0820

Новороссийск 

353920, г.Новороссийск, ул.Кунникова, 28-А 

(8617) 63-2807, 71-1897

Пятигорск

357500, г.Пятигорск, ул. 295 Стрелковой дивизии,  д. 18

(8793) 32-6310

Сочи 

354000, г.Сочи, ул. Нагорная, 25

(8622) 62-3138, 92-0312

Ставрополь 

355044, г.Ставрополь, пр.Кулакова, 19Б 

(8652) 39-7818, 39-7819

Самара

443010, г. Самара, ул. Красноармейская, 1

(846) 269-8001 /02 /03 /04 /05 /06 /07/08

Балаково 

413840 г. Балаково, ул. Комарова, 135/7

(8453) 62-8520

Оренбург 

446044, г.Оренбург, ул. Дзержинского, 4

(3532) 64-7733

Орск 

462419, г.Орск, ул. Московская, 17

(3537) 25-3604, 25-8288

Пенза

440660, г. Пенза ул. Суворова, 111 "А" 

(8412) 68-0113

Саранск

430000, г.Саранск, ул. Коммунистическая, 89 - 106

(8342) 24-6063, 24-6344

Саратов

410004, г.Саратов, ул. Чернышевского, 56

(8452) 29-5539, 29-5327

Сызрань

446001, г.Сызрань, ул. К.Федина, 28-а 

(8464) 98-5764

Тольятти 

445050, г.Тольятти, ул. Баныкина, 11а 

(8482) 28-8885, ф. 48-0987

Ульяновск

432063, г.Ульяновск, ул. Кирова, 99

(8422) 32-7271, 32-7276

Санкт-Петербург

196084, г.Санкт-Петербург, ул.Коли Томчака, 1/6, корп. Б

(812) 336-5090, 387-8007

Архангельск

163071, г.Архангельск, ул.Тимме, 17, корп.2

(8182) 23-9308, 64-9701

Великий Новгород

173003, г.Великий Новгород, наб.р.Гзень, 11

(8162) 33-5168, 33-5169

Выборг 

188800 ул. Дмитриева д.5 (Дом офицеров) каб.-14

(81378) 2-3675

Калининград

236000, г.Калининград, ул. Кирова, 1

(4012) 21-2819, 21-9378

Котлас 

165300, г.Котлас, ул. Карла Маркса, 3

(81837) 5-3247

Мурманск 

183038, ул. Павлова, д.3

(8152) 25-8880; 25-8730

Петрозаводск 

185005, г.Петрозаводск, ул. Правды, 28-а 

(8142) 57-0929

Псков

180000, г.Псков, пр.Октябрьский, 32

(8112) 72-2010, 72-1505

Североморск

Североморск

(81537) 4-6040

Хабаровск

680030, г.Хабаровск, ул.Ленина, 57

(4212) 21-8543, 21-6196, ф. 22-3917

Биробиджан 

679000, г.Биробиджан, ул.Дзержинского, 20

(42622) 2-0640, ф. 4-0136

Благовещенск 

675006, г.Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 15, офис 4068 (главный офис, бренды Home Art, Medical и Cosmetics) 
675000, г.Благовещенск, ул.Ленина, 161 (бренд Home Care)

(4162) 22-6825

Ванино 

682860, г.Ванино, ул. Октябрьская, блок 1, комната  28

(42137) 7-3525

Владивосток

690001, г.Владивосток, ул.Светланская, 165

(4232) 20-5765

Комсомольск-на-Амуре 

681000, г.Комсомольск-на-Амуре, пр-т Мира, 38/3

(4217) 54-6386

Магадан

685000, г.Магадан, ул. Портовая, 4

(41326) 2-7176

Находка

692900, г.Находка, ул.Пограничная, 6, оф. 404 (главный  офис, бренды Home Art и Cosmetics), 
692900, г.Находка, ул.Портовая, 3 (доп.офис для брендов Home Care и Medical)

(4236) 64-2908

Петропавловск-Камчатский

683000, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 38, каб. 401

(4152) 42-0943

Тында

676282, г.Тында, ул.Мохортова, 12

(41656) 4-3313

Уссурийск

692503, г.Уссурийск, ул.Волочаевская, 73

(4234) 33-9888, 33-3650

Южно-Сахалинск 

693006,, г.Южно-Сахалинск, пр-т Мира, 231, оф. 405

(4242) 43-5361

Ярославль

150042, г.Ярославль, ул.Некрасова, 41, 2 эт.

(4852) 72-1001

Вологда

160000, г.Вологда, ул.Предтеченская, 29

(8172) 72-0133

Иваново

153003, г.Иваново, ул.Парижской Коммуны, 16, корп. Д11, оф.16/18

(4932) 30-7786

Кострома 

156001, г.Кострома, ул.Свердлова, д.8

(4942) 37-3833

Рыбинск

152900, г.Рыбинск, ул.Горького, 3

(4855) 26-7809

Череповец

162602, г.Череповец, Советский пр-кт, 31, оф.27

(8202) 51-8000


 

 

Приложение В. Ассортимент  посуды компании Цептер и цены

 

КОМПЛЕКТ «ПОДАРОЧНЫЙ – 1»

 Комплектация:

 TF-020-20 Кастрюля 2.0 л 20 см

 TF-030-20 Кастрюля 3.0 л 20 см

TF-058-20 Кастрюля 5.8 л 20 см 

TF-027-24 Сковорода  2.7 л 24 см 

TF-984-20- NG Комби-миска 1.91л 20 см с пласт.  крышкой 

LB-600-MP Кимоно - Набор столовых приборов стальной (36 предметов) 

VG-022-K Универсальный  миксер Микси 

TFD-942 Новое  моющее средство CLEANSY 500 мл 

TF-K04-SK-1 Ручка  – вакуумная присоска 

PMH-101-05-RU/RU/S Кулинарная книга Цептер 

 ПОДАРОК

TF-987-24 Пароварка  5.1 л 24 см 

 СУПЕР-БОНУС

TF-420-20- NEW Новая крышка СИНХРО-КЛИК 20 см 

 Товар на сумму 2050 евро по цене 1622 евро

Экономия 428 евро

 

КОМПЛЕКТ «ПОДАРОЧНЫЙ – 2»  

Комплектация:  

TF-037-20 Кастрюля 3.7 л 20 см  

TF-027-24 Сковорода  2.7 л 24 см 

VG-022-K Универсальный  миксер Микси 

TFD-942 Новое  моющее средство CLEANSY 500 мл 

ПОДАРОК

TP-012-20-S Сковорода  с длинной ручкой 1.2 л 20 см без  крышки 

СУПЕР-БОНУС

TF-987-20 Пароварка  2.4 л 20 см 

 Товар на сумму 969 евро по цене 749 евро

Экономия 220 евро

 

КОМПЛЕКТ «ИТАЛЬЯНСКИЙ»  

Комплектация:  

TF-058-20 Кастрюля 5.8 л 20 см 

TF-970-20 Корзинка  для варки макаронных изделий 

VG-022-K Универсальный  миксер Микси 

TF-984-24-NG Комби-миска 3.13 л 24 см с пласт.  крышкой 

TFD-942 Новое  моющее средство CLEANSY

TF-K04-SK-1 Ручка  – вакуумная присоска  

ПОДАРОК

TP-012-20-S Сковорода  с длинной ручкой 1.2 л 20 см без  крышки  

СУПЕР-БОНУС

TP-020-24-S Сковорода  с длинной ручкой 2.0 л 24 см без  крышки  

Товар на сумму 1098 евро по цене 849 евро

Экономия 249 евро

 

КОМПЛЕКТ «ПОДАРОЧНЫЙ – 1»

Комплектаци


Информация о работе Ценовая политика на предприятии: формирование, направление, совершенствование