Движение поездов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 10:28, курсовая работа

Описание работы

Работа участковой станции заключается в пропуске и техническом обслуживании сквозных, грузовых и пассажирских поездов, в экипировке и смене локомотивов, смене бригад, в формировании и расформировании сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых, маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции. Кроме того, на участковой станции «Н» принимаюти выдают местные грузы на грузовых дворах и подъездных путях промышленных предприятий, ремонтируют подвижной состав и выполняются другие операции. Работа станции организуется на основе технологического процесса.

Содержание работы

Введение
1. Общие вопросы работы станции
2. Оперативное руководство и планирование работы станции
3. Технологические графики обработки поездов
4. Организация маневровой работы
5. Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
6 Построение суточного план-графика работы станции
7. Расчет показателей работы станции
8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
9. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ(y'n).doc

— 324.00 Кб (Скачать файл)

 

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:

 

Σ В пр тр с/п

t пр тр с/п  =Σ U пр тр с/п(ч), (7.3)

 

гдеΣ В пр тр с/п – вагоно-часы простоя под  операциями по прибытию;

Σ U пр тр с/п –  число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.

t пр тр с/п  =500 = 0.67 час

Под операциями расформирования

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени  расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.

t расф тр с/п=  Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)

 

Под накоплением

Средний простой  транзитного вагона под накоплением  рассчитывается по таблице 7.3.

 

Таблица 7.3

НаМ

   

10

10.3

103

30

6.8

204

20

7.2

144

Итого на М : 60

 

451

На Н-М

   

30

10.30

309

30

6.83

204.90

15

13.66

204.90

15

6.83

102.45

Итого на Н-М: 90

 

821.25

На О

   

35

5.5

192.5

5

14.08

70.40

5

4.41

22.05

40

3.33

133.20

35

4.42

154.70

Итого на О : 120

 

572.85

На Н-О

   

30

15.16

454.80

25

9.67

241.75

5

8.83

44.15

30

3.33

99.90

Итого на Н-О : 90

 

840.60

Всего : 360

 

2685.70


Средний простой  транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:

 

Σ В нкп тр с/п

t нкп тр с/п=Σ  U нкп тр с/п (час), (7.5)

 

где Σ В нкп  тр с/п – общее число вагоно-часов  простоя транзитных с переработкой вагонов под накоплением;

Σ U нкп тр с/п  – общее число транзитных с  переработкой вагонов, участвующих  в накоплении.

2685.70

t нкп тр с/п  = 360 = 7.46 час

Среднийпростой  транзитного вагона с переработкой под операциями формирования

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:

 

Т`оф * n` + Т сб оф * nсб

t ф с/п=n` + n+ Т  пер (час),(7.6)

 

гдеТ`оф, Т сб оф –время окончания формирования соответственно одпогруппного и  сборного поезда;

n`, nсб – количество  сформированных соответственно  одногруппных и сборных поездов.

15*4 + 2*55

t ф с/п= 4 + 2+ 10 = 29 мин = 0,48 час

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями

отправления рассчитывается по таблице 7.4.

 

Таблица 7.4

№ поезда

своего форми-рования

Количество

транзитных

с перера-боткой ва-гонов

Время

отправ-ления

поезда

Продолжитель-

ность опера-ции  по отправ-

лению (ч)

Вагоно-

часы 

простоя по отправ

лению

Время

окончания

перестановки

состава поез-

да в приемо-

отправочный

парк

3108

70

 

0,92

64.40

 

3411

70

 

0,92

64.40

 

3109

55

 

0,92

50.60

 

3412

70

 

1.17

81.90

 

3111

65

 

0,92

59.80

 

3110

35

 

0,92

32.20

 
           
           

Итого

365

   

353.30

 

 

Средний простой  транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:

 

Σ В отпр тр с/п

t отпр тр с/п=ΣU  отпр тр с/п(ч),(7.7)

 

где Σ В отпр тр с/п – вагоно-часы простоя под  операциями отправления транзитных вагонов с переработкой;

Σ U отпр тр с/п  – число транзитных с переработкой вагонов а поездах своего формирования.

353.30

t отпр тр с/п=365=0.98 час

Среднее время  нахождения на станции транзитного  вагона с переработкой определяется по формуле:

ср прибрасф нак ф отпр

 

t тр с/п = t тр с/п+ t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п (ч), (7.8)

 

t тр с/п = 0,67 + 0,58 + 7.46 + 0,48 + 0,98 = 10.17 час

Составление графика  обработки транзитного поезда с  переработкой

 

Таблица 7.5 –  График обработки транзитного поезда с переработкой

п/п

Наименование

операции

Продолжи-

тельность,

ч

         
     

0

1

2

3

4

1

Прибытие

0,67

         

2

Расформирование

0,58

         

3

Накопление

7.46

         

4

Формирование  с

перестановкой

0,48

         

5

Отправление

0,98

         
 

Итого

10.17

         

 

Средний простой  местного вагона рассчитывается по таблице 7.6.

Средний простой  вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциям

Под операциями прибытия (t м )

 

пр ΣВ`м

t м = пр (ч),

Σ U м (7.9)

 

гдеΣ В`м –  вагоно-часы простоя вагонов с  местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания  расстановки вагонов у грузовых фронтов;

Σ U м- число вагонов  с местным грузом, прибывших на станцию за сутки. пр 101 t м =50 = 2.02 час

Под грузовыми  операциями(t м)

грΣ В``м 

t м= гр(ч),

Σ U м (7.10)

 

гдеΣ В``м –  вагоно-часы простоя вагонов под  грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк; гр

Σ U м – число  вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.

гр 104

t м= 50= 2,08 час

отпр

Под операциями отправления ( tм)

 

отпрΣВ```м

tм =отпр(ч),

ΣUм(7.11)

 

гдеΣВ```м –  вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции; отпр

Σ Uм - общее число  вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.

отпр 183.92

t м=50 = 3,68 час

ср приб гротпр

 

tм= tм + tм + tм(ч)(7.12)

 

tм= 2,02 + 2,08 + 3,68 = 7,78 час

Составление графика  обработки местного вагона

Таблица 7.7 –  График обработки местного вагона

п/п

Наименование 

операции

Продолжи-

тельность,

ч

   

В

Р

Е

М

Я

   
     

0

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Прибытие

2,02

                 

2

Грузовые

операции

2,08

                 

3

Отправление

3,68

                 
 

Итого

7,78

                 

 

Коэффициент сдвоенных  операций ( Ксдв )

 

Uп + Uв

Ксдв = Σ Uм, (7.13)

 

гдеUп – число  погруженных за сутки вагонов;

Uв – число  выгруженных за сутки вагонов;

Σ Uм – число  вагонов с местным грузом.

45+45

Ксдв =45 = 2

Простой вагона под одной грузовой операцией

 

tгр оп=Ксдв , (7.14)

 

ср7,78

tгр оп=2= 3.89 час

Норма рабочего парка вагонов на станции ( nр )

Норма рабочего парка на станции определяется по формуле:

 

nр =nтр б/п  + nтр с/п + nм(ваг) (7.15)

 

Норма транзитных вагонов без переработки ( nтр б/п )

Норма транзитных вагонов без переработки определяется по формуле:

 

Σ Uтр б/п * tтр б/п

nтр б/п=24 (ваг), (7.16)

 

гдеΣ Uтр б/п- число  прибывших на станцию за сутки  вагонов транзитных без переработки.

1540*0,58

nтр б/п=24 =37.22 = 38 ваг

Норма транзитных вагонов с переработкой ( nтр с/п )

Норма транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:

 

Σ Uтр с/п* tтр с/п

nтр с/п=24 (ваг), (7.17)

 

где Σ Uтр с/п  – число прибывших на станцию  за сутки вагонов транзитных с переработкой.

365*10.17

n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг

Норма вагонов  с местным грузом ( nм )

Норма вагонов  с местным грузом определяется по формуле:

 

ΣUм * tм

nм = 24 (ваг),(7.18)

 

гдеΣ Uм –  число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.

50*7,78

nм =24 = 16,20 = 17 ваг

nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг

Фактическое наличие  рабочего парка на станции по суточному  плану-графику на 18.00

Фактическое наличие  рабочего парка на станции по суточному  плану-графику составляет 85 вагонов.

n= 85 ваг

Коэффициент использования маневровых локомотивов

Коэффициент использования  маневровых локомотивов определяется по формуле:

 

Σ Тм

αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)

 

гдеΣ Тм –  суммарное время работы за сутки  маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);

М – число  локомотивов, работающих на станции;2

tэк – время  экипировки каждого локомотива  в минутах за сутки;30

tсм бр –  продолжительность смены бригад  в минутах;30

Информация о работе Движение поездов