Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 10:28, курсовая работа
Работа участковой станции заключается в пропуске и техническом обслуживании сквозных, грузовых и пассажирских поездов, в экипировке и смене локомотивов, смене бригад, в формировании и расформировании сборных и участковых, а в отдельных случаях грузовых, маршрутных и пассажирских поездов, начинающих и заканчивающих следование на данной станции. Кроме того, на участковой станции «Н» принимаюти выдают местные грузы на грузовых дворах и подъездных путях промышленных предприятий, ремонтируют подвижной состав и выполняются другие операции. Работа станции организуется на основе технологического процесса.
Введение
1. Общие вопросы работы станции
2. Оперативное руководство и планирование работы станции
3. Технологические графики обработки поездов
4. Организация маневровой работы
5. Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
6 Построение суточного план-графика работы станции
7. Расчет показателей работы станции
8. Мероприятия по обеспечению безопасности движения
9. Мероприятия по охране труда, технике безопасности и защите окружающей среды
Заключение
Литература
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями прибытия определяется по формуле:
Σ В пр тр с/п
t пр тр с/п =Σ U пр тр с/п(ч), (7.3)
гдеΣ В пр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
Σ U пр тр с/п – число транзитных вагонов в поездах, прибывших на станцию в разборку за сутки.
t пр тр с/п =500 = 0.67 час
Под операциями расформирования
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями расформирования ( t расф тр с/п ) численно равен времени расформирования состава на вытяжном пути, рассчитанному в подразделе 5.1.
t расф тр с/п= Тр = 35 мин = 0,58 час(7.4)
Под накоплением
Средний простой транзитного вагона под накоплением рассчитывается по таблице 7.3.
Таблица 7.3
НаМ |
||
10 |
10.3 |
103 |
30 |
6.8 |
204 |
20 |
7.2 |
144 |
Итого на М : 60 |
451 | |
На Н-М |
||
30 |
10.30 |
309 |
30 |
6.83 |
204.90 |
15 |
13.66 |
204.90 |
15 |
6.83 |
102.45 |
Итого на Н-М: 90 |
821.25 | |
На О |
||
35 |
5.5 |
192.5 |
5 |
14.08 |
70.40 |
5 |
4.41 |
22.05 |
40 |
3.33 |
133.20 |
35 |
4.42 |
154.70 |
Итого на О : 120 |
572.85 | |
На Н-О |
||
30 |
15.16 |
454.80 |
25 |
9.67 |
241.75 |
5 |
8.83 |
44.15 |
30 |
3.33 |
99.90 |
Итого на Н-О : 90 |
840.60 | |
Всего : 360 |
2685.70 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под накоплением определяется по формуле:
Σ В нкп тр с/п
t нкп тр с/п=Σ U нкп тр с/п (час), (7.5)
где Σ В нкп
тр с/п – общее число вагоно-
Σ U нкп тр с/п – общее число транзитных с переработкой вагонов, участвующих в накоплении.
2685.70
t нкп тр с/п = 360 = 7.46 час
Среднийпростой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями формирования определяется по формуле:
Т`оф * n` + Т сб оф * nсб
t ф с/п=n` + n+ Т пер (час),(7.6)
гдеТ`оф, Т сб оф –время окончания формирования соответственно одпогруппного и сборного поезда;
n`, nсб – количество
сформированных соответственно
одногруппных и сборных
15*4 + 2*55
t ф с/п= 4 + 2+ 10 = 29 мин = 0,48 час
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями
отправления рассчитывается по таблице 7.4.
Таблица 7.4
№ поезда своего форми-рования |
Количество транзитных с перера-боткой ва-гонов |
Время отправ-ления поезда |
Продолжитель- ность опера-ции по отправ- лению (ч) |
Вагоно- часы простоя по отправ лению |
Время окончания перестановки состава поез- да в приемо- отправочный парк |
3108 |
70 |
0,92 |
64.40 |
||
3411 |
70 |
0,92 |
64.40 |
||
3109 |
55 |
0,92 |
50.60 |
||
3412 |
70 |
1.17 |
81.90 |
||
3111 |
65 |
0,92 |
59.80 |
||
3110 |
35 |
0,92 |
32.20 |
||
Итого |
365 |
353.30 |
Средний простой транзитного вагона с переработкой под операциями отправления определяется по формуле:
Σ В отпр тр с/п
t отпр тр с/п=ΣU отпр тр с/п(ч),(7.7)
где Σ В отпр тр с/п – вагоно-часы простоя под операциями отправления транзитных вагонов с переработкой;
Σ U отпр тр с/п – число транзитных с переработкой вагонов а поездах своего формирования.
353.30
t отпр тр с/п=365=0.98 час
Среднее время нахождения на станции транзитного вагона с переработкой определяется по формуле:
ср прибрасф нак ф отпр
t тр с/п = t тр с/п+ t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п + t тр с/п (ч), (7.8)
t тр с/п = 0,67 + 0,58 + 7.46 + 0,48 + 0,98 = 10.17 час
Составление графика обработки транзитного поезда с переработкой
Таблица 7.5 – График обработки транзитного поезда с переработкой
№ п/п |
Наименование операции |
Продолжи- тельность, ч |
|||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 | |||
1 |
Прибытие |
0,67 |
|||||
2 |
Расформирование |
0,58 |
|||||
3 |
Накопление |
7.46 |
|||||
4 |
Формирование с перестановкой |
0,48 |
|||||
5 |
Отправление |
0,98 |
|||||
Итого |
10.17 |
Средний простой местного вагона рассчитывается по таблице 7.6.
Средний простой вагона с местным грузом на станции определяется по трем укрупненным операциям
Под операциями прибытия (t м )
пр ΣВ`м
t м = пр (ч),
Σ U м (7.9)
гдеΣ В`м – вагоно-часы простоя вагонов с местным грузом от прибытия до начала грузовых операций – момента окончания расстановки вагонов у грузовых фронтов;
Σ U м- число вагонов с местным грузом, прибывших на станцию за сутки. пр 101 t м =50 = 2.02 час
Под грузовыми операциями(t м)
грΣ В``м
t м= гр(ч),
Σ U м (7.10)
гдеΣ В``м – вагоно-часы простоя вагонов под грузовыми операциями, включая простой в ожидании уборки в сортировочный парк; гр
Σ U м – число вагонов, прошедших грузовые операции за сутки.
гр 104
t м= 50= 2,08 час
отпр
Под операциями отправления ( tм)
отпрΣВ```м
tм =отпр(ч),
ΣUм(7.11)
гдеΣВ```м – вагоно-часы простоя вагонов от начала сборки их у грузовых фронтов до отправления со станции; отпр
Σ Uм - общее число вагонов с местным грузом, отправленных со станции за сутки.
отпр 183.92
t м=50 = 3,68 час
ср приб гротпр
tм= tм + tм + tм(ч)(7.12)
tм= 2,02 + 2,08 + 3,68 = 7,78 час
Составление графика обработки местного вагона
Таблица 7.7 – График обработки местного вагона
№ п/п |
Наименование операции |
Продолжи- тельность, ч |
В |
Р |
Е |
М |
Я |
||||
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |||
1 |
Прибытие |
2,02 |
|||||||||
2 |
Грузовые операции |
2,08 |
|||||||||
3 |
Отправление |
3,68 |
|||||||||
Итого |
7,78 |
Коэффициент сдвоенных операций ( Ксдв )
Uп + Uв
Ксдв = Σ Uм, (7.13)
гдеUп – число погруженных за сутки вагонов;
Uв – число выгруженных за сутки вагонов;
Σ Uм – число вагонов с местным грузом.
45+45
Ксдв =45 = 2
Простой вагона под одной грузовой операцией
tгр оп=Ксдв , (7.14)
ср7,78
tгр оп=2= 3.89 час
Норма рабочего парка вагонов на станции ( nр )
Норма рабочего парка на станции определяется по формуле:
nр =nтр б/п + nтр с/п + nм(ваг) (7.15)
Норма транзитных вагонов без переработки ( nтр б/п )
Норма транзитных
вагонов без переработки
Σ Uтр б/п * tтр б/п
nтр б/п=24 (ваг), (7.16)
гдеΣ Uтр б/п- число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных без переработки.
1540*0,58
nтр б/п=24 =37.22 = 38 ваг
Норма транзитных вагонов с переработкой ( nтр с/п )
Норма транзитных вагонов с переработкой определяется по формуле:
Σ Uтр с/п* tтр с/п
nтр с/п=24 (ваг), (7.17)
где Σ Uтр с/п – число прибывших на станцию за сутки вагонов транзитных с переработкой.
365*10.17
n р с/п=24= 154,7 = 155 ваг
Норма вагонов с местным грузом ( nм )
Норма вагонов с местным грузом определяется по формуле:
ΣUм * tм
nм = 24 (ваг),(7.18)
гдеΣ Uм – число прибывших на станцию за сутки местных вагонов.
50*7,78
nм =24 = 16,20 = 17 ваг
nр =38 + 155 + 17 = 210 ваг
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику на 18.00
Фактическое наличие рабочего парка на станции по суточному плану-графику составляет 85 вагонов.
n= 85 ваг
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
Σ Тм
αм =М * (1440 – tэк – tсм бр ),(7.19)
гдеΣ Тм – суммарное время работы за сутки маневровых локомотивов на станции (подсчитывается в минутах по суточному плану-графику);
М – число локомотивов, работающих на станции;2
tэк – время экипировки каждого локомотива в минутах за сутки;30
tсм бр –
продолжительность смены