Финансовый план работы магазина после открытия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 14:05, курсовая работа

Описание работы

Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной документ, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.
С развитием рыночных отношений в России становится все более очевидным, что нельзя достичь стабильного предпринимательского успеха, оставаясь в рамках прежней системы управления предприятием. Повышение конкурентоспособности предприятий, выход из создавшихся сложных экономических условий требует разработки и применения новых подходов и методов управления, более адекватных современной экономической ситуации в России.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...…......................3
Глава 1. Сущность и значение бизнес-плана …………..……………………………...5
1.1.Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий…………………………………………………………...................5
1.2. Характеристика и сущность бизнес-плана…………………………………...7
1.3. Функции бизнес-плана и цели его разработки……………………………..10
Глава 2 Разработка бизнес-плана компьютерного салона…………………………...14
2.1. Описание бизнеса, цели, деятельность предприятия………………………14
2.2. Экономическое обоснование деятельности предприятия………………….17
2.3. Реализация продукции………………………………………………………..24
2.4. Организационный план………………………………………………………26
Глава 3. Финансовый план работы магазина после открытия………………………28
3.1. Затраты при работе магазина после открытия…………………………...…28
3.2. Доход предприятия после открытия магазина……………………………..35
Заключение……………………………………………………………………………..37
Список использованной литературы и источников………………………………….39

Файлы: 1 файл

Курсовая КОМСТАЙЛ.doc

— 4.54 Мб (Скачать файл)

 

Площадь помещения под офис и  торговый зал – 65 кв. метров. Помещение  под склад - 70 кв. метров.  Планируется  использование следующего оборудования:

  • Кассовый аппарат Mini 600;
  • 2 компьютера Athlon;
  • принтер;
  • телефон, факс – модем;
  • кондиционер;
  • офисная мебель;
  • витрины, световая рекламная вывеска;
  • специальное оборудование;
  • сигнализация.

 

2.4. Организационный план

Планируется следующая схема  управления фирмой:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис.  6. Организационная структура  управления

На схеме сплошными линиями  показаны взаимодействия непосредственного подчинения, точками – функциональные взаимосвязи, которые носят непрямой, рекомендательный характер. Общая численность работников – 11 человек. График работы: Фирма должна работать шесть дней в неделю с 10 до 19 часов, выходной — понедельник. Обед – с 14-15 часов.

Полномочия учредительного собрания и директора общества будет определяться уставом общества.

Критерии подбора персонала  будут следующими:

Продавцы - на эту роль больше подходят женщины, оптимальный возраст - 22-27 лет. Наличие у претендента хотя бы среднего специального, а еще лучше — высшего технического образования, т.к. высшее образование помогает продавцу общаться с покупателем на достойном уровне; умение работать на персональном компьютере. Также важны коммуникабельность, привлекательность и опыт работы.

Менеджер-товаровед – высшее экономическое  образование, большой опыт работы. Возраст  от 30 до 45 лет. Также желательно высшее техническое образование.

 Таким образом, найм сотрудников  будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы.

Испытательный срок: новичков принимают  на работу, как правило, с испытательным  сроком — в среднем два-три  месяца. Во время испытательного срока  продавец должен изучить технические  характеристики и особенности  всей компьютерной техники, а также научиться грамотно, общаться с покупателем. Причем последнее не менее важно, чем знание техники — вопросы покупателя предугадать невозможно, а от ответа продавца в значительной степени зависит, приобретет ли покупатель ту или иную технику.

Решение о профпригодности продавца принимается не в конце испытательного срока, а в течение его. Директор магазина время от времени проверяет, насколько хорошо продавец запомнил технические характеристики. Оценить  умение грамотно общаться с покупателем можно через количество проданной техники. Оценить стремление к труду еще проще. Для этого директору достаточно время от времени выходить в торговый зал. Если посетители магазина и продавец находятся вдали друг от друга, такому сотруднику лучше быстрее дать «от ворот поворот».

 Компания в процессе реализации  проекта планирует уделить   особое внимание системе оплаты  труда сотрудников фирмы, поскольку  ее эффективность и гибкость  является основой высокого качества  обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью данная система будет использована компанией только после открытия магазина после реконструкции и окончании мероприятий набору кадров.

При найме персонала с ними будут  заключены контракты сроком на один год. В них, в частности, будет  оговариваться условие, что если   со стороны работника будет нарушен  или не будет выполняться  хотя бы один пункт контракта, то работодатель вправе уволить работника.

 

 

Глава 3. Финансовый план работы магазина после открытия

3.1. Затраты при работе  магазина после открытия

Наценка образуется как сумма скидки поставщика  и разницы цен Новосибирска, Москвы (для программного обеспечение) и Ангарска. Итоговая цена будет на 3%-6% ниже аналогичной цены по г. Ангарску, что соответствует нашей ценовой политике.  Так же можно отметить то, что вся номенклатура и ассортимент товара в представленной таблице будет составлять на первый месяц. Уже в следующих месяцах объем продаваемых товаров, как и сам ассортимент, будет увеличиваться. 

                            Таблица  8

Первоначальные затраты

План затрат

Стоимость, USD

Кассовый аппарат Mini 600

200

2 компьютера Athlon

1200

Принтер

230

Факс – модем

80

Кондиционер

120

Офисная мебель

580

Стеллажи

420

Жалюзи

100

Сигнализация

300

Изготовление вывески

300

Рекламная компания

2000

Ремонт квартир

3300

Электроэнергия и прочие ком. услуги

15

Зарплата продавцов, 3 человека за 1 месяц

240

Зарплата сторожей, 3 человека за 1 месяц

180

Зарплата уборщицы за 1 месяц

40

Зарплата грузчика за 1 месяц

50

Зарплата менеджера  – товароведа за 1 месяц

200

Страхование имущества

360

Регистрация, оформление, разрешение

27

Прочие расходы

500

Всего затрат:

10442


 

По ставкам налогового кодекса  рассчитаем суммы налогов на имущество, социального налога, НДС, земельного и подоходного налогов.

  • НДС выплачивается ежемесячно. НДС = 16% от валовой прибыли = 27681.4 *16%=4429 USD за июль 2007 года.
  • Налог на имущество 1% от среднегодовой стоимости имущества. Выплачивается 4 раза в год, по кварталам: 20 февраля, 20 мая, 20 августа, 20 ноября. Стоимость имущество = 8800 USD/4=22 USD в квартал. В год 88 у.е.
  • Земельный налог выплачивается по кварталам: 20 февраля, 20 мая, 20 августа, 20 ноября. Площадь имущества – 135 м2 * 9,35руб/м2 =1290 – 8,5 у.е.
  • Подоходный налог выплачивается ежемесячно в размере (на июль 2002 года)  (27681.4 $-4429$)*30%=6976$

Общие транспортные расходы на доставку товаров из Новосибирска составляют

  • Затраты на бензин: 240 литров * 35 руб=8400 руб. Расход 20 литров на 100 км, расстояние туда и обратно 1200 км
  • Аренда грузового автомобиля 75000 руб. (Время пути 50 часов, стоимость 1 часа аренды 1500 руб).
  • Наем водителя 7500 руб. (За час работы 150 руб.).
  • Наем 2 грузчиков-охранников 14000 руб. (За час работы 140 руб).
  • Итого: 104900 руб – 686 у.е.

Общие транспортные расходы на доставку программного обеспечения из Москвы составляют:

  • Затраты на проезд на поезде 500 у.е.
  • Проживание – 100 у.е.(50 у.е. в день)
  • Итого:600 у.е.

Должность

Заработная  плата

ЕСН

Директор

15 000

3900

Технический инженер

(2 чел)

9 000*2

4680

Менеджер

8 000

2080

Менеджер-товаровед

8 000

2080

Продавец-консультант

(2 чел)

7 000*2

3640

Сторож (2 чел)

3 000*2

1560

Грузчик

3 500

910

Уборщица

2 000

520

Итого:    

74500

19370


 

Директор

З/п = 15 000 руб.

ЕСН = 15000*26% = 3900 руб.

Технический инженер (2 человека)

З/п = 9000 руб.

ЕСН – 9000*26% = 2340*2 = 4680 руб.

Менеджер

З/п = 8000 руб.

ЕСН=8000*26%=2080 руб.

Менеджер-товаровед

З/п = 8000 руб.

ЕСН=8000*26% = 2080 руб.

Продавец-консультант (2 чел)

З/п = 7000 руб.*2

ЕСН = 7000*26% = 1820*2 = 3640 руб.

Сторож (2 человека)

З/п = 3000 руб. *2

ЕСН= 3000*26% = 780 *2 = 1560 руб.

Грузчик

З/п = 3500 руб.

ЕСН = 3500 *26% = 910 руб.

Уборщица

З/п = 2000 руб.

ЕСН = 2000*26% = 520 руб.

 

 

 

 

 

 

График продаж

Рентабельность продаж

 

 

 

 Таблица  11

Валовой и чистый доход

Доход

2008

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого

1

Валовой доход

31288.7

46612.1

54886.1

66473.3

73455.0

73455.0

346170.2

2

Чистый доход

1261.7

16896.0

23662.1

30556.3

34725.7

34823.5

141925.3


 

 

2009

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого

1

73455.0

73455.0

73455.0

73455.0

73455.0

73455.0

83249.0

93043.0

102837.0

112631.0

122425.0

132219.0

1087134.0

2

34873.5

34971.7

35073.5

35159.5

35226.7

35328.5

36729.0

49268.9

55040.2

60795.6

66533.1

72304.4

827921.2


 

Валовой доход образуется путем умножения затрат на приобретение товаров на коэффициент дохода k, k =49% и показывает соотношение рыночной и оптовой цены на товары. Чистый доход равен разнице между валовым доходом и суммой издержек за месяц/год.

ООО «КомStile» намерен взять кредит в ОАО «Внешторгбанк»  в целях увеличения товарооборота и пополнения оборотного капитала для дальнейшего роста. Кредит будет браться под залог недвижимого имущества учредителя ООО «КомStile».

Предоставлен кредит эквивалентный 50.000 USD сроком на 1 год, под 24% годовых. Использована система погашений – ежемесячно равными долями сумму основного долга и процентов.

Месяцы 

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

Долг на начало периода

50000

45833

41667

37500

33333 

29167

25000

20833

16667

12500

8333

4167

Процент 

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

2,0%

Сумма процентов в USD 

1 000

917

833

750

667

583

500

417

333

250

167

83

Основной долг в USD

4167

4167

4167

4167

4167

4167

4167

4167

4167

4167

4167

4167


Итого процентов: 6,500 USD

Итого выплата основного долга + проценты: 56,500 USD 
В итоге ООО «КомStile» заплатит за пользованием кредита сумму эквивалентную 6,500 USD, что составило гораздо меньше, чем 24% годовых, если бы погашение осуществлялось единовременным платежом в конце срока пользования кредитом, в данном случае 12,000 USD.

Начальный уставной капитал  состоит из вкладов учредителя 43681 USD и кредита на сумму 50000 USD. Первые три месяца вся чистый доход будет направлена на увеличение уставного фонда до 160530 USD. После полной выплаты кредита планируется в течение 6 месяцев нарастить уставной фонд до 280800 USD (по 20000 USD в месяц). В последующем рост уставного фонда будет определяться развитием рынка г. Ангарска.

3.2. Доход предприятия  после открытия магазина

Доход, получаемый участниками ООО «КомStile» отображен в таблице 12. Распределение прибыли будет происходить пропорционально доле первоначального вклада  каждого из участников.

         Таблица  12

Распределение уставного  фонда

Показатели

2008

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого

1

Размер уставного  фонда

74423.6

105715.0

122611.0

146273.0

160530.0

160530.0

-

2

Чистый доход  учредителя ООО

0.0

0.0

0.0

16299.0

34726.0

34799.8

85824.8

3

Суммарный чистый доход

0.0

0.0

0.0

16299.0

51025.0

85824.8

-

4

Первоначальные вложения + долг по кредиту

93681.0

89514.0

85348.0

81181.0

77014.0

72848.0

-

Информация о работе Финансовый план работы магазина после открытия