Финансовый план работы магазина после открытия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 14:05, курсовая работа

Описание работы

Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной документ, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.
С развитием рыночных отношений в России становится все более очевидным, что нельзя достичь стабильного предпринимательского успеха, оставаясь в рамках прежней системы управления предприятием. Повышение конкурентоспособности предприятий, выход из создавшихся сложных экономических условий требует разработки и применения новых подходов и методов управления, более адекватных современной экономической ситуации в России.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………...…......................3
Глава 1. Сущность и значение бизнес-плана …………..……………………………...5
1.1.Роль планирования в финансово-экономической деятельности предприятий…………………………………………………………...................5
1.2. Характеристика и сущность бизнес-плана…………………………………...7
1.3. Функции бизнес-плана и цели его разработки……………………………..10
Глава 2 Разработка бизнес-плана компьютерного салона…………………………...14
2.1. Описание бизнеса, цели, деятельность предприятия………………………14
2.2. Экономическое обоснование деятельности предприятия………………….17
2.3. Реализация продукции………………………………………………………..24
2.4. Организационный план………………………………………………………26
Глава 3. Финансовый план работы магазина после открытия………………………28
3.1. Затраты при работе магазина после открытия…………………………...…28
3.2. Доход предприятия после открытия магазина……………………………..35
Заключение……………………………………………………………………………..37
Список использованной литературы и источников………………………………….39

Файлы: 1 файл

Курсовая КОМСТАЙЛ.doc

— 4.54 Мб (Скачать файл)

 

2009

январь

февраль

март

апрель

Май

июнь

Июль

Август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Итого

1

160530.0

160530.0

160530.0

160530.0

160530.0

160530.0

180800.0

200800.0

220800.0

240800.0

260800.0

280800.0

-

2

34873.5

34971.7

35073.5

35159.5

35226.7

35328.5

16729.0

29268.9

35040.2

40795.6

46533.1

52304.4

431304.6

3

120698.3

155670.0

190743.5

225903.0

261129.7

296458.2

313187.2

342456.1

377496.3

418291.9

464825.0

517129.4

-

4

68681.0

64514.0

60348.0

56181.0

52014.0

47848.0

43681.0

43681.0

43681.0

43681.0

43681.0

43681.0

-


 

На основе данных таблицы  12 построим график окупаемости проекта. Как видно из графика, проект окупится через 4,5 месяца, т.е. когда произойдет пересечение двух кривых.

Рис.  7  График окупаемости  проекта.

Таким образом, рассмотрев и рассчитав основные показатели для создания предприятия, приходим к выводу, что открытие компьютерного  салона экономически выгодно и эффективно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Таким образом, как видно из предыдущего  раздела, что составление бизнес-плана - очень трудоемкое и ответственное  дело. Необходимость соблюдения взаимосвязи  между разделами, которые очевидны даже при кратком ознакомлении с  разделами ставят перед предприятием проблему выбора тех, кто должен составлять этот документ. (Примером такой взаимосвязи может быть решение относительно маркировки товара, которое должно приниматься с учетом того, что, с одной стороны, это требует дополнительных затрат, а с другой - дает возможность установления более высокой цены, конечно, если это позволяет сделать тот тип рынка и анализ конкуренции на нем. Сюда же можно отнести и учет взаимосвязи между все тем же типом рынка и стратегией маркетинга. Примером взаимосвязи может также служить и учет определенной в разделе «Анализ рынка сбыта» эластичности спроса в разделе «План маркетинга» при установлении цены на товар. Это далеко не полный перечень всех факторов, которые надо учитывать при составлении бизнес-плана.

Многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать  заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план был с  начала и до конца составлен консультантом  со стороны, а руководителем лишь подписан. Это объясняется тем, что инвестор отчетливо понимает, что если руководитель фирмы и ее специалисты не могут сами сделать бизнес-план, то уж дело они тем более не смогут поставить. При этом включаясь в работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя - хватит ли у него сил довести дело до  успеха и двигаться дальше. Конечно же, это не означает, что надо отказываться от услуг консультантов, наоборот, привлечение экспертов весьма приветствуется инвесторами.

Бизнес-план - документ, общепринятый в большинстве стран с развитой рыночной экономикой, у нас понятие  бизнес-плана впервые появилось  в августе 1991 г., когда в еженедельнике "Экономика и жизнь" были опубликованы три статьи "Ваша путеводная звезда - бизнес-план". С того времени прошло более 4 лет и сейчас уже многие фирмы занимаются составлением бизнес-плана. В принципе нельзя назвать отрасли, в которой нельзя было бы использовать бизнес-план.

В настоящее время едва ли не каждая российская компания хотя бы раз занималась составлением бизнес-плана. В подавляющем большинстве случаев к этому вынуждает желание привлечь внешние (как правило, иностранные) инвестиции. Характерно, что в подавляющем же большинстве случаев такие попытки бывают безуспешными.

В настоящее время бизнес сферы компьютерной техники развивается достаточно высокими темпами (более 10% в год в целом по РФ). Компьютерные салоны, как одно из направлений этого бизнеса, пользуются популярностью.

В заключение можно подвести итог: данный проект создания компьютерного салона является весьма перспективным и прибыльным. Рентабельность деятельности или соотношение выручки и себестоимости в среднем за год составит 144%, или каждый вложенный рубль принесет 44 копейки дохода сверху, это весьма хороший результат в первый год работы предприятия, которое, как неоднократно отмечалось выше, дает прибыль с первого дня своей работы. Если предположить, что прибыль салона будет примерно такая же и в последующие годы, то первоначальные затраты окупятся всего через два с небольшим года. Этот момент является еще одним плюсом проекта.

Конечно, ожидаются и всевозможные трудности, связанные как с организацией бизнеса, оформлением необходимых  договоров и установлением связей с надежными поставщиками, так  и с завоеванием доли рынка и ведением конкурентной борьбы в сфере компьютерных технологий. Облегчит решение этих задач использование конкурентных преимуществ, к которым можно отнести выгодное месторасположение, эффект новизны предлагаемой продукции, высокое ее качество и профессионализм персонала.

В целом  все рассчитанные экономические  показатели доказывают, что этот  проект весьма привлекателен с инвестиционной точки зрения. А достойная реклама  и мероприятия по стимулированию сбыта непременно сформируют положительное  мнение у потребителей, удовлетворение потребностей которых в качественной продукции является главной целью создания компьютерного салона «Комстайл».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы и источников

  1. Буров В.П. Бизнес-план фирмы: Теория и практика / В.П, Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. – М.: Академия., 2008. – 312 с.
  2. Колесникова Н.А. Бизнес-план. Методические материалы / Н.А. Колесникова, А.Д. Миронов. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 386 с.
  3. Официальный московский дистрибьютор комплектующих URL. – Электронные данные. – Режим доступа: http://www.denikin.ru
  4. Питателев В. А. Менеджмент в малом бизнесе: бизнес-план / В.А. Пантелеев.– М.: Речь, 2007. – 651 с.
  5. Попов В.М. Методические рекомендации по бизнес планированию / В.М. Попов,  И.В. Безлепкин, С.И. Ляпунов. -  М.: Альпина, 2007. – 221 с.
  6. Попов В.М., Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт / В.М. Попов, С.И.Ляпунов, Х.Х. Мингазов. – М.: Финансы и статистика,  2008. – 412 с.
  7. Российский поисковый сервер товаров и цен на рынке комплектующих и оргтехники URL: . – Электронные данные. – Режим доступа: http://www. http://www.price.ru/

Информация о работе Финансовый план работы магазина после открытия