Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 15:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение ведения учетов приобретения основных средств, их оценке, начислению амортизации, переоценке и ликвидации. При исследовании данной проблемы были поставлены следующие задачи:
– изучение теоретических аспектов налогового учета основных средств;
– практическое рассмотрение примеров исчисления и уплаты налога на имущество организаций по отдельному предприятию;
– исследование международных правил учета основных средств.
Введение
2
1.
Теоретические основы формирования ресурсной базы коммерческого банка.
4
1.1.
Структура и характеристика банковской системы России
4
1.2.
Банк как участник финансового рынка.
6
1.3.
Сущность и структура ресурсной базы банка.
9
2.
Анализ формирования ресурсной базы Сберегательного Банка РФ.
13
2.1.
Сберегательный банк как финансовый посредник
13
2.2.
Характеристика Бийского отделения СБ РФ
14
2.3.
Ресурсная база Бийского отделения СБ РФ.
17
3.
Модели формирования ресурсной базы коммерческого банка.
24
3.1.
Организация пассивных операций на примере зарубежного опыта
24
3.2.
Проблемы и перспективы развития в организации формирования ресурсной базы коммерческого банка.
26
Заключение.
30
Список использованной литературы
32
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение |
2 | |
1. |
Теоретические основы формирования ресурсной базы коммерческого банка. |
4 |
1.1. |
Структура и характеристика банковской системы России |
4 |
1.2. |
Банк как участник финансового рынка. |
6 |
1.3. |
Сущность и структура ресурсной базы банка. |
9 |
2. |
Анализ формирования ресурсной базы Сберегательного Банка РФ. |
13 |
2.1. |
Сберегательный банк как финансовый посредник |
13 |
2.2. |
Характеристика Бийского отделения СБ РФ |
14 |
2.3. |
Ресурсная база Бийского отделения СБ РФ. |
17 |
3. |
Модели формирования ресурсной базы коммерческого банка. |
24 |
3.1. |
Организация пассивных операций на примере зарубежного опыта |
24 |
3.2. |
Проблемы и перспективы развития в организации формирования ресурсной базы коммерческого банка. |
26 |
Заключение. |
30 | |
Список использованной литературы |
32 | |
Приложение |
34 |
ВВЕДЕНИЕ
В ходе проведения реформы по бюджетному учету, не смогли устранить разницы в ведении бухгалтерского и налогового учета. В бухгалтерии бюджетных сфер, в больших случаях возникают множественные проблемы, которые связанны как с необходимостью квалификацией доходов и расходов, признаваемых и не признаваемых в бюджетном и налоговом учете, так и с различием в порядке оценки, методов исчисления и прочих учетных аспектах.
Налоговый учет включает основные средства в составе амортизируемого имущества в том случае, если они могут отвечать определенным критериям. Учитывая, что в бухгалтерском и налоговом учете могут происходить некоторые расхождения, которые нужно будет учесть определяя стоимость амортизируемого объекта и эти различия могут касаться состава амортизируемых основных средств, определения их первоначальной стоимости, срока полезного использования, порядка начисления амортизации.
Организация в настоящее время должна вести налоговый учет, а также и налоговый учет основных средств, после введения в действие гл. 25 НК РФ.
Основные средства, которые были приобретены до 01.01.2002 г. и после 01.01.2002 в налоговом учете признаются по-разному.
Существует небольшое отличие в ведении отдельных видов затрат, которые были связаны с приобретением основных средств.
Приобретая объект основных средств либо безвозмездно, либо в результате вложения в уставной капитал, необходимо взять документ, который подтверждает ее остаточную стоимость по данным текущего налогового учета у стороны, которая передала данный объект. Все это необходимо для бухгалтерского учета первичных документов.
В течение налогового периода, которым признается 1 календарный год, состав амортизируемого имущества и его стоимость могут изменяться, поэтому организации должны вести учет движения (поступления, выбытия, изменения первоначальной стоимости в результате переоценки, достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения и частичной ликвидации) объектов амортизируемого имущества.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение ведения учетов приобретения основных средств, их оценке, начислению амортизации, переоценке и ликвидации. При исследовании данной проблемы были поставлены следующие задачи:
– изучение теоретических аспектов налогового учета основных средств;
– практическое рассмотрение примеров исчисления и уплаты налога на имущество организаций по отдельному предприятию;
– исследование международных правил учета основных средств.
Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие.
1.1. Структура и характеристика банковской системы России
В странах с развитой рыночной экономикой принято разглядывать предпринимательство с позиции принадлежности к классической либо инноваторской модели.
Инноваторские модели разглядывают виды деятельности, конкретно связанные с получением, воспроизводством новейших научно-технических познаний и их реализацией в материальных сферах экономики, с их доведением до определенных продукций либо технологий, которые пользуются спросом на рынке.
В экономической литературе принято выделять три главных вида инноваторского предпринимательства: инновацию продукции, технологии и социальные инновации.
Инновационные продукции обеспечивают рост прибыли, расширение толики на рынке, сохранение клиентуры и увеличение престижа. Инновация технологии ориентирована на увеличение производительности труда и экономию ресурсов, что дозволяет прирастить прибыль коммерческой организации, усовершенствовать технику сохранности, отлично применять внутрифирменные информационные системы. Социальные инновации представляют собой общие процессы планомерного улучшения гуманитарных сфер коммерческих организаций, содействуют расширению способностей на рынках рабочей силы, мобилизуя персонал организаций на достижение поставленных целей.
Организационно-управленческие инновации - это конфигурации в системе управления предпринимательской структурой с целью увеличения эффективностей ее функционирования и конкурентоспособности. Признаки отнесения инноваций к организационно-управленческим можно поделить на две группы (рис. 4.5).
Рис. 4.5. признаки отнесения
инноваций к организационно-
Анализ научных работ показал, что подавляющее большая часть исследований, касающихся построения инноваторской модели экономики, инноваторского пути развития субъектов хозяйствования, ориентируются на производственную концепцию, где основной упор изготовлен на технико-технологические инновации. Но, в современных динамичных критериях обострения конкуренции посреди экономических агентов, поиск новейших резервов в видах экономической деятельности главными рычагами сотворения и реализации стают новейшие действенные подходы в науке и практике управления, другими словами организационно-управленческие инновации. Недостаточно создать и сделать инноваторский продукт. В предстоящем возникает неувязка его адаптации к условиям рынка, оценки значимости и эффективности, трансфера и коммерциализации, денежной поддержки и продвижения до возможных потребителей и т.д.. Организационно-управленческие инновации, как явление, выделяют в классификациях российских создателей: Антонюка Л., Власовой А., Ильяшенко С., Колота В., Краснокутской Н., Матросовой Л., Покропивного С., Поручителя А., Савчука В., Харина П.
Схема 1
Значение инноваторской деятельности в современном мире тяжело переоценить. Нововведения в организации производства, труда и управления открывают перед компаниями большие перспективы. По оценкам профессионалов, за счет реализации инноваций в области менеджмента в русских компаниях можно прирастить ВВП страны на 50-80%.
Организационно-управленческие инновации (ОУИ) могут затрагивать разные сферы деятельности компании: это система управления, организационная структура, финансовая деятельность, рекламная политика, юридическое сервис и др. (см. схему 1).
В разработке и распространении ОУИ принимают роль не только лишь представители бизнеса, да и проф консультанты по управлению. Ежели технологические инновации могут быть оформлены в виде патентов, лицензий, франшиз, то для управленческих ноу-хау нет механизма конкретных передач от 1-го бизнеса другому. Посредником тут выступает независящий консалтинг.
Организационно-управленческие инновации - инновации в области организационной структуры компании, применение современных способов контроля свойства, сертификации продукции, организация и улучшение рекламных служб, создание специализированных подразделений по проведению исследований и разработок, практической реализации научно-технических достижений, внедрение современных способов управления на базе информационных технологий, разработка новейших либо существенно модифицированных способов и приемов организации труда, внедрение современных систем логистики и поставок сырья, материалов, девайсов, реализация новейшей либо существенно модифицированной корпоративной стратегии, нововведения с внедрением сменного рабочего времени, системная интеграция новейших и обычных частей производственного процесса.
Инновацию такового типа можно найти как решительный отказ от обычных принципов, процедур и способов управления либо устоявшихся организационных форм, в итоге чего же меняется вся система управления компанией.
Статистика свидетельствует, что инноваторская активность русских компаний очень низкая - лишь 6% из их могут считаться инновационно активными. Это говорит о низкой эффективности управления инноваторской деятельностью на русских предприятиях.
В таковых критериях важным направлением, которое сумеет вывести российскую экономику на путь устойчивого развития, является активизация и увеличение эффективности инноваторской деятельности как отдельных компаний, так и страны в целом.
Совместно с клиентами - к действенным организационно-управленческим инновациям (ОУИ). Инновации в интеллектуальном бизнесе отвечают на вызовы времени - собственные марки. Новейшие формы организации работы компаний интеллектуального бизнеса (ПИБ).
РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В Русской ЭКОНОМИКЕ
В крайние годы в число глобальных фаворитов выдвинулись компании, внедряющие действенные корпоративные системы управления, основанные на инновациях в области совершенствования разных сторон деятельности компаний. По разным оценкам, лишь за, счет реализации инноваций в области организации производства, труда и управления в русских компаниях можно прирастить ВВП страны на 50-80%. [1, С. 9]
Задачки реформирования русской экономики не могут решаться только на базе освоения технологических инноваций, так как применение больших технологий производства в рыночной экономике просит более больших стандартов управления. Увеличение энтузиазма русских компаний к организационно-управленческим инновациям разъясняется тем, что трансформация экономики, управляемой по принципиально другим способам, ежели рыночная, активизировала инноваторские процессы в экономике. не считая того, русские компании в процессе интеграции в мировое общество и ужесточения конкуренции остро заинтересованы в усилении степени собственной инновационности в управлении.
Низкое качество управления на русских предприятиях, связанное с недостаточной квалификацией менеджеров, в протяжении долгого времени числилось одной из главных заморочек русской экономики. В забугорной практике масштабы внедрения организационно-управленческих инноваций (“modern management practices”) и степень освоения менеджерами способностей, заложенных в каждом инструменте, числятся важными индикаторами свойства менеджмента, значимо влияющего на характеристики эффективности компании. По мере освоения, новейших себе организационно-управленческих «ноу-хау» компания значительно увеличивает качество инфы, нужной для принятия обоснованных управленческих решений, уменьшает издержки времени на ее обработку, понижает потребность в количестве менеджеров, выполняющих рутинную работу. Большее влияние управленческие инновации оказывают на конкурентоспособность компаний.
В текущее время можно выделить последующие управленческие технологии:
· создание/автоматизация системы управленческого учета и отчетности;
· улучшение организационной структуры;
· диагностика, реструктуризация бизнес-процессов;
· сертификация по ISO 9000 либо другим интернациональным эталонам;
· разработка системы главных характеристик для оценки эффективности служащих и подразделений;
· продвижение марок, создание бренда;
· бенчмаркинг с русскими соперниками;