Формирование ресурсной базы Сбербанка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является рассмотрение ведения учетов приобретения основных средств, их оценке, начислению амортизации, переоценке и ликвидации. При исследовании данной проблемы были поставлены следующие задачи:
– изучение теоретических аспектов налогового учета основных средств;
– практическое рассмотрение примеров исчисления и уплаты налога на имущество организаций по отдельному предприятию;
– исследование международных правил учета основных средств.

Содержание работы

Введение
2
1.
Теоретические основы формирования ресурсной базы коммерческого банка.
4

1.1.

Структура и характеристика банковской системы России
4

1.2.

Банк как участник финансового рынка.
6

1.3.

Сущность и структура ресурсной базы банка.
9

2.

Анализ формирования ресурсной базы Сберегательного Банка РФ.
13

2.1.

Сберегательный банк как финансовый посредник
13

2.2.

Характеристика Бийского отделения СБ РФ
14

2.3.

Ресурсная база Бийского отделения СБ РФ.
17

3.

Модели формирования ресурсной базы коммерческого банка.
24
3.1.
Организация пассивных операций на примере зарубежного опыта
24
3.2.
Проблемы и перспективы развития в организации формирования ресурсной базы коммерческого банка.
26


Заключение.
30


Список использованной литературы
32

Файлы: 1 файл

2053 формирование ресурсной базы Сбербанка.doc

— 528.00 Кб (Скачать файл)

·          аутсорсинг ряда функций и бизнес-процессов;

·          внедрение системы ресурсо- и энергосбережения;

·          бенчмаркинг с забугорными соперниками;

·          вербование фирм-консультантов по управлению;

·          отчетность по МСФО/GAAPHA.

Компании с, гос собственностью, не отличаясь от остальных по количеству используемых управленческих технологий, значительно инертнее в поиске резервов увеличения производительности труда и продвижении собственной продукции на рынок средством формирования марок и брендов.  Процессы совершенствования менеджмента в личных компаниях идут скорее, чем на предприятиях остальных форм принадлежности.  Качество менеджмента на предприятиях с иностранными собственниками, в целом, выше - и за счет наиболее высочайшей квалификации менеджеров, и в итоге наиболее активного использования половины инструментов управления.

Ситуация, сложившаяся  в русской экономике в критериях вступления в ВТО, предоставляет способности для реализации потенциала малых промышленных компаний, сначала за счет инноваторской активности под влиянием растущей конкуренции инновации стают важным инвентарем управления на предприятиях При динамичном развитии, как многие выражаются, рыночных отношений, как заведено, новейшие организационные решения все в большей степени определяют фуррор предпринимательской деятельности Для улучшения деятельности, как большинство из нас привыкло говорить, малых компаний актуальна диверсификация инноваторской деятельности, состоящая в распределении финансовложений для воплощения, как заведено выражаться, различных инноваторских проектов, конкретно не, как многие выражаются, связанных вместе, в том числе в сфере формирования организационной культуры

В текущее время малые, как многие выражаются, промышленные компании, обычно, предпочитают как раз осуществлять быстро, как многие выражаются, окупаемые и наименее рискованные мероприятия по совершенствованию собственной деятельности При всем этом так сказать стают особо, как все знают, актуальными стратегические нововведения в сфере управления, предусматривающие изменение мотивационньгх установок, принципов оплаты труда, увеличение, как заведено, образовательного уровня персонала и его проф структуры, также нововведения в сфере, как многие выражаются, организационной культуры

Конечной целью совершенствования, как большая часть из нас постоянно говорит, организационной культуры, наконец, является увеличение конкурентоспособности малых компаний и обеспечение их, как мы с вами постоянно говорим, устойчивого развития Эта цель недостижима при отсутствии методических материалов, следуя которым каждое маленькое предприятие могло бы с учетом собственной специфичности и особенностей функционирования определять и реализовьшать, как все говорят, главные направления совершенствования организационной культуры для увеличения эффективности, как все говорят, организационного развития и адаптации к изменяющейся наружной среде Диссертация подразумевает наличие соответственного как бы теоретического обоснования и научно-практического инвентаря

Инновационно-технологическое перевооружение отраслей экономики - это базис для формирования и реализации стратегии инноваторского прорыва, без которого в текущее время нереально существование цивилизованного, как все говорят, конкурентоспособного страны. Несомненно, стоит упомянуть то, что темпы и эффективность развития инноваторской сферы зависят от проводимой вкладывательной политики, которая обязана обеспечить условия, благоприятствующие инноваторскому развитию. Несомненно, стоит упомянуть то, что создание инфраструктуры, подходящей для функционирования инноваторской сферы, быть может наилучшим методом стимулирования инноваций.

Причины, определяющие условия инноваторского развития экономики Рф, оказывают неоднозначное действие на, как всем известно, социально-экономическую среду, формирующую как потребность в инновациях, так и средства реализации инноваторских программ [1].

Фактор цикличности будет противоречиво повлиять на уровень инноваторской активности и темпы, как большая часть из нас постоянно говорит, экономического роста. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что отставание, связанное с освоением постиндустриального (технологического и экономического) метода производства, ограничивает способности освоения базовых инноваций. И даже не надо и говорить о том, что в то же время старение производственного аппарата и необходимость его обновления на новой, действенной базе при ограниченности ресурсов провоцирует поиск и освоение принципиально, как все знают, новейших технологий, которые дозволят провести модернизацию при относительно наименьших издержек ресурсов.

Демографический фактор описывает общий уровень, как многие думают, конечных потребностей в связи с конфигурацией численности населения и демографическую нагрузку на трудоспособное население, связанную с конфигурацией структуры населения. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом, как люди привыкли выражаться, миграционные потоки ухудшают территориальные диспропорции как в численности экономически активного населения, так и в усилении миграционного давления со стороны иностранных людей. Как бы это было не странно, но демографические сдвиги в целом неблагоприятны для инноваторского прорыва, потому что как бы миниатюризируется толика населения в активном возрасте, являющегося как бы главным производителем и потребителем инноваций. Не для кого не секрет то, что миграционные процессы также негативно влияют на инноваторские процессы: из страны выезжает, как многие выражаются, квалифицированная, профессиональная молодежь, конкурентоспособная в, как мы выражаемся, продвинутых странах. Необходимо отметить то, что замещение происходит за счет иммигрантов из государств СНГ, уступающих по уровню образования и квалификации.

Природно-экологический фактор. Вообразите себе один факт о том, что в 1990-е годы природно-ресурсному потенциалу страны был нанесен значимый вред, а именно, добыча, как заведено, нужных ископаемых также превысила прирост, как люди привыкли выражаться, разведанных запасов. Само-собой разумеется, длятся хищническая вырубка леса и сокращение био ресурсов, растет число регионов с недостатком, как многие думают, пресной воды. И действительно, для преодоления этих тенденций нужны меры, направленные на воспроизводство природных ресурсов. Надо сказать то, что в этих критериях инноваторская деятельность обязана наконец-то осуществляться в твердых рамках ресурсосбережения и сокращения антропогенной перегрузки на природу.

Технологический фактор - главный для социально-экономического развития экономики. Очень хочется подчеркнуть то, что в Рф на фоне интенсивного, как все знают, научно-технологического развития, как многие думают, передовых государств и распространения, как мы с вами постоянно говорим, шестого технологического уклада имеет место деградация, как мы с вами постоянно говорим, промышленного потенциала, сопровождающаяся понижением толики, как большинство из нас привыкло говорить, 4-ого и в особенности 5-ого технологических укладов. Надо сказать то, что анализ причин, влияющих на формирование и функционирование инноваторской сферы, показывает направления, в каких обязана, мягко говоря, позиционировать инициатива страны по поддержке инноваций, и систему критериев оценки инноваторской деятельности.

Специфичность развития русской экономики в текущее время и комплекс заморочек, тормозящих распространение инноваций, значительно усиливают роль страны в регулировании инноваторских действий в индустрии. Вообразите себе один факт о том, что инструментарий, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципального регулирования инноваторских действий, используемый в, как мы привыкли говорить, продвинутых странах, очень разнообразен и соединяет институциональные способы с денежной, как мы выражаемся, поддержкой инноваторской деятельности, основным образом, как все говорят, базовых исследований. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в, как всем известно, современных критериях существенно растет роль страны в развитии инноваторской сферы в Рф, так как в процессе деформационных действий, провождающих трансформацию, как все говорят, социалистической экономики в рыночную, существенно пострадала отраслевая наука и очень слаба мотивация бизнес-структур к инноваторской деятельности [2].

Направление, где как бы муниципальная поддержка в особенности нужна, - это создание, как большинство из нас привыкло говорить, денежных критерий для инноваторской деятельности. И действительно, лишь при их обеспечении вкладывательный фонд как бы может стать, как мы привыкли говорить, действенным инвентарем, как люди привыкли выражаться, гос поддержки развития инноваторской сферы.

Значимым препятствием для, как мы выражаемся, устойчивого и сбалансированного развития страны наконец-то являются возникшие в 1990-е годы и усугубляющиеся в текущее время диспропорции в функционировании отраслей и регионов. Само-собой разумеется, ориентация на сырьевую, как мы выражаемся, составляющую экономического потенциала привела к деградации те регионы, в каких, наконец, преобладает обрабатывающая индустрия. Все знают то, что восстановление на инноваторской базе, как мы выражаемся, промышленного потенциала обрабатывающих отраслей, вообщем то, является, как заведено, непременным условием, как заведено выражаться, социально-экономического развития регионов.

Инвестиции в инновационно-технологическое  развитие, как всем известно, промышленного сектора должны быть ценностью гос политики. Как бы это было не странно, но действенное функционирование компаний обрабатывающих отраслей создаст предпосылки для развития научного и образовательного потенциала, обеспечения занятости населения и пополнения бюджета, как заведено выражаться, депрессивных регионов.

Механизм регулирования развития инноваторской сферы должен также основываться на содействии субъектов, осуществляющих инноваторскую деятельность, и федеральных и региональных структур, в ведении которых находятся как бы денежные ресурсы в инновационно, как все говорят, насыщенные инвестиции. Мало кто знает то, что при всем этом каждый уровень управления инноваторской, как большинство из нас привыкло говорить, сферой обязан иметь, как мы выражаемся, определенную степень свободы, сочетающуюся с, как все говорят, высочайшей мерой ответственности. И действительно, эффективность функционирования этого механизма в значимой степени как бы зависит от, как многие думают, экономической обоснованности критериев выбора инноваторских программ и оценки результатов инноваторской деятельности.

Для построения механизма управления инноваторской, как мы привыкли говорить, сферой следует так сказать найти разделение целей, ценностей, рычагов действия и ответственности по всей цепочке системы воспроизводства - от организаций, как многие думают, федерального уровня через региональные структуры до компаний и организаций, конкретно осуществляющих инноваторскую деятельность. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что действенным направлением, как мы привыкли говорить, гос инновационно-инвестиционной политики является поддержка развития инноваторской сферы, в какой объектом приложения управляющего действия также является региональная инноваторская программа. Очень хочется подчеркнуть то, что одним из методов реализации направления, как все знают, гос политики в области поддержки инноваций как бы является роль в финансировании, как люди привыкли выражаться, региональных программ, объединяющих усилия субъектов инноваторской деятельности, как мы с вами постоянно говорим, различных уровней и, как многие выражаются, различной отраслевой принадлежности. Все давно знают то, что при всем этом любой из участников программы, мягко говоря, преследует свои цели.

Целью реализации, как все говорят, региональной инноваторской программы является социально-экономическое развитие региона. Мало кто знает то, что потому эффект реализации программы, мягко говоря, будет достигнут лишь при условии сбалансированности всех направлений инновационно-инвестиционной деятельности, которая как раз обеспечит структурную сбалансированность социально-экономического развития. Несомненно, стоит упомянуть то, что логическим выводом, как большая часть из нас постоянно говорит, такового подхода к организации инноваторской деятельности является измерение результатов развития инноваторской сферы на базе социально-экономических характеристик. Как бы это было не странно, но этот принцип оценки эффективности поддержки инноваций, стало быть, дозволит сравнить интенсивность инноваторской деятельности с, как мы привыкли говорить, конечными плодами функционирования экономики региона. Вообразите себе один факт о том, что социально-экономические характеристики развития региона при таком подходе можно также разглядывать как индикаторы эффективности инноваторской деятельности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что прогнозно-аналитические исследования этих индикаторов как раз станут основой принятия решений по предстоящей поддержке инноваторского развития экономики региона либо смене направлений и ценностей формирования инновационно-инвестиционной политики.

 

Способы организации управленческих инноваций

 

Организация управленческих инноваций осуществляется средством способов, которые, вообщем то, обеспечивают разработку и реализацию нововведений в сфере административной деятельности. Надо сказать то, что в данном случае способы представляют, как заведено выражаться, собой выработанные и апробированные методы действия на объект инноваций с целью получения инноваторского эффекта. Возможно и то, что воздействуя на объект, субъект инноваторского процесса, стало быть, выбирает методы конфигурации объекта инноваций в согласовании с задачками организационного развития административной деятельности. Вообразите себе один факт о том, что этот выбор проводится по, как все говорят, определенному аспекту и, наконец, организует деятельность субъекта инноваций по определенному принципу. Как бы это было не странно, но все названные составляющие в совокупы составляют способ распространения инноваций. Необходимо отметить то, что данный способ, в конце концов, содержит в себе набор действий субъекта инноваций в процессе целенаправленного конфигурации структуры и способов, как мы выражаемся, управленческой деятельности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что способы инноваторской деятельности наконец-то вырабатываются двумя способами: как итог, как многие выражаются, особых исследований и как набор подтвержденных опытом правил. Всем известно о том, что всепригодный метод внедрения управленческих инноваций отсутствует. Необходимо подчеркнуть то, что его место занимает набор способов. Всем известно о том, что необходимость внедрения того либо другого способа зависит от задачки, которая также стоит на данном шаге организации инноваторского процесса. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что диагностическое обследование призвано установить уровень фактического расхождения меж, как всем известно, настоящей готовностью, как все говорят, административного учреждения к совершенствованию, как все знают, управленческой деятельности и, как большинство из нас привыкло говорить, нормативным состоянием. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что диагностика, стало быть, позволяет получить, как люди привыкли выражаться, оперативную и, как большинство из нас привыкло говорить, объективную информацию о наличии, как заведено, организационных заморочек. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что инноваторский потенциал административной деятельности нужно так сказать оценивать по, как мы привыкли говорить, основным показателям инноваторского климата, таковым, как: уровень централизации (децентрализации) возможностей принятия управленческих решений в организации; наличие (отсутствие) устройств стимулирования и координации роли коллектива в инноваторском процессе; уровень компетентности персонала в области подготовки и реализации управленческих нововведений. Возможно и то, что на базе приобретенных данных выносится решение о необходимости внедрения, как заведено, определенного вида управленческих нововведений. Надо сказать то, что диагностика так сказать делает информационную базу для принятия таковых решений. Мало кто знает то, что для проведения диагностики инноваторского климата органов управления нужно использовать все доступные средства сбора и анализа, как всем известно, эмпирической инфы. Очень хочется подчеркнуть то, что к ним относятся: анализ документов; наблюдение; опрос; опыт. Возможно и то, что любой из указанных способов владеет рядом преимуществ и недочетов. И даже не надо и говорить о том, что потому целенаправлено использовать эти способы в комплексе. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что анализ документов подразумевает сбор и обобщение информации, закрепленной в виде текстов. Необходимо подчеркнуть то, что эти тексты имеют вид официальных документов, регулирующих деятельность органа управления. Надо сказать то, что отобранные для анализа, как люди привыкли выражаться, организационно-распорядительные документы должны показать, какая, как мы с вами постоянно говорим, официальная позиция управления учреждения по отношению к применению управленческих нововведений, какие формы имеют инновации в, как мы привыкли говорить, данной организации, какими нормами и правилами регламентируется инноваторский процесс. Необходимо подчеркнуть то, что анализ документов, наконец, дает как, как заведено, количественные, так и, как многие думают, высококачественные сведения о состоянии инновационного климата учреждения. Надо сказать то, что наблюдение, в качестве способа диагностики, состоит в том, что в течение, как все знают, определенного периода времени регистрируются все явления, которые любым образом наконец-то выражают состояние инноваторского климата организации. Необходимо подчеркнуть то, что в специально составленном дневнике наблюдения как бы фиксируются такие действия, как подготовка, как заведено, письменных (устных) указаний о необходимости внедрения управленческих нововведений, формы роли коллектива в разработке и внедрении новшества, деяния управления учреждения в процессе подготовки и внедрения нововведения. Все давно знают то, что этот способ не дозволяет также избежать субъективизма в оценках. Мало кто знает то, что опрос, наконец, дает возможность получить картину личных и групповых мнений служащих по поводу перспектив проведения управленческих инноваций в их учреждении. Обратите внимание на то, что опрос может как раз проводиться в форме интервью и анкетирования. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в первом случае, в конце концов, фиксируются устные ответы респондентов на данные вопросцы. Всем известно о том, что вопросник для интервью составляется таковым образом, чтоб можно было как раз получить однозначное выражение как бы муниципальных и, как большинство из нас привыкло говорить, муниципальных служащих о их отношении к применению управленческих инноваций. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что во 2-м случае респонденты дают ответы на вопросцы специальной анкеты в согласовании с как бы предложенными вариациями ответов. Как бы это было не странно, но все приобретенные в процессе опроса данные обобщаются и представляются в табличной либо графической форме. Надо сказать то, что наибольшее скопление, как многие думают, высококачественной инфы также происходит при использовании способа опыта, который так сказать дозволяет правильно как раз диагностировать состояние, как многие выражаются, управленческой системы. Само-собой разумеется, главным условием проведения, как все говорят, организационно-диагностического опыта, наконец, является наличие, как многие думают, контрольного объекта. И даже не надо и говорить о том, что проведение опыта состоит из последующих процедур: сотворения экспериментальной ситуации (действие на экспериментальный объект); измерения состояния, как мы выражаемся, экспериментального и, как большинство из нас привыкло говорить, контрольного объектов, сопоставления результатов; анализа приобретенных данных, подготовки выводов и рекомендаций. Все давно знают то, что иным способом организации управленческих инноваций является интенсификация инноваторского процесса. Всем известно о том, что этот способ как раз решает делему увеличения эффекта нововведения при последовательном понижении издержек, связанных с его разработкой и реализацией. Мало кто знает то, что результаты инноваторского процесса, стало быть, будут соответствовать целям организационного развития органов как бы государственного и, как многие выражаются, городского управления при условии, что социальные и организационные издержки внедрения данного нововведения окажутся минимальными. Как бы это было не странно, но достигнуть, как всем известно, такового эффекта можно средством апробации разработанного проекта управленческого нововведения на ограниченном числе компонентов административной деятельности. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что организация управленческих инноваций подразумевает создание организационного механизма реализации нововведения. Как бы это было не странно, но этот механизм как бы создается опытным методом, так как самый идеальный проект конфигураций так сказать сопровождается отклонениями. И даже не надо и говорить о том, что выявленные отличия и специальные реакции, как большинство из нас привыкло говорить, управленческой системы на внедрение, как заведено, определенного вида, как мы привыкли говорить, управленческого нововведения образуют базу для корректировки программы организационных конфигураций в учреждении.  Процесс организации управленческих инноваций Процесс организации управленческих инноваций определяется задачками, которые нужно как бы решить в процессе управления развитием, как все знают, административных учреждений. Не для кого не секрет то, что структура инновационного процесса отражает состав и последовательность мероприятий, направленных на компанию управленческих инноваций. Очень хочется подчеркнуть то, что в системе административной деятельности управленческие инновации складываются из последующих шагов: формирование организационной среды внедрения;  методическое обеспечение нововведения;  мониторинг инноваторского процесса. И действительно, на первом шаге нужно сформировать орган управления инноваторским действием и приготовить, как многие выражаются, нужные, как люди привыкли выражаться, организационные условия для удачного внедрения нововведения. Все знают то, что на этом шаге, мягко говоря, выполняются последующие операции: создание комиссии по совершенствованию управления; подготовка персонала к внедрению новшества; информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение нововведения. Всем известно о том, что для выполнения, как заведено выражаться, первой операции нужно приготовить положение о комиссии по совершенствованию управления, в котором регламентируются функции, возможности и организация ее работы. Необходимо подчеркнуть то, что комиссия как бы считается образованной и приступает к работе с момента издания приказа (распоряжения) управляющего органа управления. Не для кого не секрет то, что для выполнения 2-ой операции следует провести обучение персонала, чтоб служащие органа управления заполучили необходимые познания и способности проф деятельности в критериях конфигурации структуры и способов управления. Не для кого не секрет то, что обучение дозволит, в конце концов, снять значительную часть социально-психологических барьеров на пути внедрения новшества и наконец-то повысит заинтересованность служащих в реализации нововведений. Как бы это было не странно, но для выполнения третьей операции принципиально как раз установить каналы коммуникации в процессе разработки и реализации, как мы с вами постоянно говорим, управленческого нововведения и сделать, как заведено выражаться, материальную и, как все знают, финансовую базу реализации проекта. Всем известно о том, что как создатели, так и юзеры новшества должны так сказать обладать информацией, как люди привыкли выражаться, нужного количества и свойства. Все давно знают то, что для реализации запланированных мероприятий пригодятся, как большинство из нас привыкло говорить, валютные и технические средства. И действительно, на эти цели обязана быть наконец-то предусмотрена статья расходов (расходы на совершенствование управления). И даже не надо и говорить о том, что на втором шаге основной задачей является применение научных способов организации инноваторского процесса на системной базе. Надо сказать то, что для этого выполняются последующие операции: разработка программы диагностического исследования; выбор проекта нововведения; подготовка программы внедрения нововведения. Мало кто знает то, что для выполнения первой операции требуется наконец-то найти процедуру сбора эмпирической инфы о состоянии инноваторского климата в органе управления. Надо сказать то, что следует, наконец, указать и как бы обрисовать предмет и способы сбора инфы. Очень хочется подчеркнуть то, что программа диагностики обязана отвечать требованиям, которые предъявляются к программе, как многие думают, социологического исследования. Не для кого не секрет то, что для выполнения 2-ой операции нужно, наконец, приготовить другие варианты нововведения и выбрать из их наиболее лучший. Необходимо отметить то, что аспектом оптимальности будет, в конце концов, служить способность нововведения решить, как мы привыкли говорить, актуальные для как бы бюрократической организации организационно-управленческие трудности. Мало кто знает то, что проект, как мы привыкли говорить, управленческого нововведения должен основываться на результатах диагностики. Все знают то, что для выполнения третьей операции нужно, стало быть, создать механизм реализации нововведения. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в програмке фиксируются: состав мероприятий, ответственные исполнители, порядок, как всем известно, ресурсного обеспечения, график реализации нововведения. И даже не надо и говорить о том, что с момента утверждения программа приобретает неотклонимый характер и подлежит, как мы выражаемся, незамедлительному выполнению. Очень хочется подчеркнуть то, что на 3-ем шаге, стало быть, требуется организовать текущий контроль инноваторского процесса в органе управления. Все знают то, что на этом шаге наконец-то выполняются последующие операции: организация обратной связи и оценка результатов нововведения. Не для кого не секрет то, что для выполнения, как заведено выражаться, первой операции принципиально систематически как бы собирать информацию о ходе внедрения новшества, о том, как реагирует на него коллектив. Возможно и то, что ответственные за реализацию инновации, как многие думают, должностные лица должны быть готовы к конструктивной критике со стороны юзеров новшества и должны стимулировать выражение оценочных суждений, касающихся результативности, как большинство из нас привыкло говорить, управленческого нововведения и слабеньких мест его реализации. И действительно, для выполнения, как люди привыкли выражаться, 2-ой операции нужно оценить эффективность нововведения, чтоб, стало быть, скорректировать план, как заведено выражаться, организационных конфигураций. Все знают то, что измеряются результаты, которые удалось достичь в процессе внедрения новшества. Все знают то, что приобретенные результаты наконец-то анализируются для, как заведено, того, чтоб найти, как достигнута цель нововведения. Необходимо подчеркнуть то, что выделяются условия и причины, которые негативно влияли на реализацию инновации. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на базе, как мы выражаемся, данных анализа результатов внедрения, наконец, вносятся конфигурации в процесс подготовки и реализации управленческих нововведений в системе административной деятельности с целью увеличения ее эффективности. 

Информация о работе Формирование ресурсной базы Сбербанка