Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 15:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение ведения учетов приобретения основных средств, их оценке, начислению амортизации, переоценке и ликвидации. При исследовании данной проблемы были поставлены следующие задачи:
– изучение теоретических аспектов налогового учета основных средств;
– практическое рассмотрение примеров исчисления и уплаты налога на имущество организаций по отдельному предприятию;
– исследование международных правил учета основных средств.
Введение
2
1.
Теоретические основы формирования ресурсной базы коммерческого банка.
4
1.1.
Структура и характеристика банковской системы России
4
1.2.
Банк как участник финансового рынка.
6
1.3.
Сущность и структура ресурсной базы банка.
9
2.
Анализ формирования ресурсной базы Сберегательного Банка РФ.
13
2.1.
Сберегательный банк как финансовый посредник
13
2.2.
Характеристика Бийского отделения СБ РФ
14
2.3.
Ресурсная база Бийского отделения СБ РФ.
17
3.
Модели формирования ресурсной базы коммерческого банка.
24
3.1.
Организация пассивных операций на примере зарубежного опыта
24
3.2.
Проблемы и перспективы развития в организации формирования ресурсной базы коммерческого банка.
26
Заключение.
30
Список использованной литературы
32
· аутсорсинг ряда функций и бизнес-процессов;
· внедрение системы ресурсо- и энергосбережения;
· бенчмаркинг с забугорными соперниками;
· вербование фирм-консультантов по управлению;
· отчетность по МСФО/GAAPHA.
Компании с, гос собственностью, не отличаясь от остальных по количеству используемых управленческих технологий, значительно инертнее в поиске резервов увеличения производительности труда и продвижении собственной продукции на рынок средством формирования марок и брендов. Процессы совершенствования менеджмента в личных компаниях идут скорее, чем на предприятиях остальных форм принадлежности. Качество менеджмента на предприятиях с иностранными собственниками, в целом, выше - и за счет наиболее высочайшей квалификации менеджеров, и в итоге наиболее активного использования половины инструментов управления.
Ситуация, сложившаяся в русской экономике в критериях вступления в ВТО, предоставляет способности для реализации потенциала малых промышленных компаний, сначала за счет инноваторской активности под влиянием растущей конкуренции инновации стают важным инвентарем управления на предприятиях При динамичном развитии, как многие выражаются, рыночных отношений, как заведено, новейшие организационные решения все в большей степени определяют фуррор предпринимательской деятельности Для улучшения деятельности, как большинство из нас привыкло говорить, малых компаний актуальна диверсификация инноваторской деятельности, состоящая в распределении финансовложений для воплощения, как заведено выражаться, различных инноваторских проектов, конкретно не, как многие выражаются, связанных вместе, в том числе в сфере формирования организационной культуры
В текущее время малые, как многие выражаются, промышленные компании, обычно, предпочитают как раз осуществлять быстро, как многие выражаются, окупаемые и наименее рискованные мероприятия по совершенствованию собственной деятельности При всем этом так сказать стают особо, как все знают, актуальными стратегические нововведения в сфере управления, предусматривающие изменение мотивационньгх установок, принципов оплаты труда, увеличение, как заведено, образовательного уровня персонала и его проф структуры, также нововведения в сфере, как многие выражаются, организационной культуры
Конечной целью
Инновационно-технологическое
Причины, определяющие условия инноваторского развития экономики Рф, оказывают неоднозначное действие на, как всем известно, социально-экономическую среду, формирующую как потребность в инновациях, так и средства реализации инноваторских программ [1].
Фактор цикличности будет
Демографический фактор описывает общий уровень, как многие думают, конечных потребностей в связи с конфигурацией численности населения и демографическую нагрузку на трудоспособное население, связанную с конфигурацией структуры населения. Несомненно, стоит упомянуть то, что при всем этом, как люди привыкли выражаться, миграционные потоки ухудшают территориальные диспропорции как в численности экономически активного населения, так и в усилении миграционного давления со стороны иностранных людей. Как бы это было не странно, но демографические сдвиги в целом неблагоприятны для инноваторского прорыва, потому что как бы миниатюризируется толика населения в активном возрасте, являющегося как бы главным производителем и потребителем инноваций. Не для кого не секрет то, что миграционные процессы также негативно влияют на инноваторские процессы: из страны выезжает, как многие выражаются, квалифицированная, профессиональная молодежь, конкурентоспособная в, как мы выражаемся, продвинутых странах. Необходимо отметить то, что замещение происходит за счет иммигрантов из государств СНГ, уступающих по уровню образования и квалификации.
Природно-экологический фактор. Вообразите себе один факт о том, что в 1990-е годы природно-ресурсному потенциалу страны был нанесен значимый вред, а именно, добыча, как заведено, нужных ископаемых также превысила прирост, как люди привыкли выражаться, разведанных запасов. Само-собой разумеется, длятся хищническая вырубка леса и сокращение био ресурсов, растет число регионов с недостатком, как многие думают, пресной воды. И действительно, для преодоления этих тенденций нужны меры, направленные на воспроизводство природных ресурсов. Надо сказать то, что в этих критериях инноваторская деятельность обязана наконец-то осуществляться в твердых рамках ресурсосбережения и сокращения антропогенной перегрузки на природу.
Технологический фактор - главный для социально-экономического развития экономики. Очень хочется подчеркнуть то, что в Рф на фоне интенсивного, как все знают, научно-технологического развития, как многие думают, передовых государств и распространения, как мы с вами постоянно говорим, шестого технологического уклада имеет место деградация, как мы с вами постоянно говорим, промышленного потенциала, сопровождающаяся понижением толики, как большинство из нас привыкло говорить, 4-ого и в особенности 5-ого технологических укладов. Надо сказать то, что анализ причин, влияющих на формирование и функционирование инноваторской сферы, показывает направления, в каких обязана, мягко говоря, позиционировать инициатива страны по поддержке инноваций, и систему критериев оценки инноваторской деятельности.
Специфичность развития русской экономики в текущее время и комплекс заморочек, тормозящих распространение инноваций, значительно усиливают роль страны в регулировании инноваторских действий в индустрии. Вообразите себе один факт о том, что инструментарий, как большая часть из нас постоянно говорит, муниципального регулирования инноваторских действий, используемый в, как мы привыкли говорить, продвинутых странах, очень разнообразен и соединяет институциональные способы с денежной, как мы выражаемся, поддержкой инноваторской деятельности, основным образом, как все говорят, базовых исследований. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в, как всем известно, современных критериях существенно растет роль страны в развитии инноваторской сферы в Рф, так как в процессе деформационных действий, провождающих трансформацию, как все говорят, социалистической экономики в рыночную, существенно пострадала отраслевая наука и очень слаба мотивация бизнес-структур к инноваторской деятельности [2].
Направление, где как бы муниципальная поддержка в особенности нужна, - это создание, как большинство из нас привыкло говорить, денежных критерий для инноваторской деятельности. И действительно, лишь при их обеспечении вкладывательный фонд как бы может стать, как мы привыкли говорить, действенным инвентарем, как люди привыкли выражаться, гос поддержки развития инноваторской сферы.
Значимым препятствием для, как мы выражаемся, устойчивого и сбалансированного развития страны наконец-то являются возникшие в 1990-е годы и усугубляющиеся в текущее время диспропорции в функционировании отраслей и регионов. Само-собой разумеется, ориентация на сырьевую, как мы выражаемся, составляющую экономического потенциала привела к деградации те регионы, в каких, наконец, преобладает обрабатывающая индустрия. Все знают то, что восстановление на инноваторской базе, как мы выражаемся, промышленного потенциала обрабатывающих отраслей, вообщем то, является, как заведено, непременным условием, как заведено выражаться, социально-экономического развития регионов.
Инвестиции в инновационно-
Механизм регулирования
Для построения механизма управления инноваторской, как мы привыкли говорить, сферой следует так сказать найти разделение целей, ценностей, рычагов действия и ответственности по всей цепочке системы воспроизводства - от организаций, как многие думают, федерального уровня через региональные структуры до компаний и организаций, конкретно осуществляющих инноваторскую деятельность. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что действенным направлением, как мы привыкли говорить, гос инновационно-инвестиционной политики является поддержка развития инноваторской сферы, в какой объектом приложения управляющего действия также является региональная инноваторская программа. Очень хочется подчеркнуть то, что одним из методов реализации направления, как все знают, гос политики в области поддержки инноваций как бы является роль в финансировании, как люди привыкли выражаться, региональных программ, объединяющих усилия субъектов инноваторской деятельности, как мы с вами постоянно говорим, различных уровней и, как многие выражаются, различной отраслевой принадлежности. Все давно знают то, что при всем этом любой из участников программы, мягко говоря, преследует свои цели.
Целью реализации, как все говорят, региональной инноваторской программы является социально-экономическое развитие региона. Мало кто знает то, что потому эффект реализации программы, мягко говоря, будет достигнут лишь при условии сбалансированности всех направлений инновационно-инвестиционной деятельности, которая как раз обеспечит структурную сбалансированность социально-экономического развития. Несомненно, стоит упомянуть то, что логическим выводом, как большая часть из нас постоянно говорит, такового подхода к организации инноваторской деятельности является измерение результатов развития инноваторской сферы на базе социально-экономических характеристик. Как бы это было не странно, но этот принцип оценки эффективности поддержки инноваций, стало быть, дозволит сравнить интенсивность инноваторской деятельности с, как мы привыкли говорить, конечными плодами функционирования экономики региона. Вообразите себе один факт о том, что социально-экономические характеристики развития региона при таком подходе можно также разглядывать как индикаторы эффективности инноваторской деятельности. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что прогнозно-аналитические исследования этих индикаторов как раз станут основой принятия решений по предстоящей поддержке инноваторского развития экономики региона либо смене направлений и ценностей формирования инновационно-инвестиционной политики.
Способы организации управленческих инноваций
Организация управленческих
инноваций осуществляется средством способов, которые, вообщем то, обеспечивают разработку и реализацию
нововведений в сфере административной
деятельности. Надо сказать то, что в данном случае способы представляют, как заведено выражаться, собой выработанные и апробированные методы действия на объект инноваций с целью получения инноваторского эффекта. Возможно и то, что воздействуя на объект, субъект инноваторского процесса, стало быть, выбирает методы конфигурации объекта инноваций в согласовании с задачками организационного развития административной
деятельности. Вообразите себе один факт о
том, что этот выбор проводится по, как все говорят, определенному аспекту и, наконец, организует деятельность субъекта инноваций
по определенному принципу. Как бы это было не странно, но все названные составляющие в совокупы составляют способ распространения инноваций. Необходимо отметить то, что данный способ, в конце концов, содержит в себе набор действий субъекта инноваций в
процессе целенаправленного конфигурации структуры и способов, как мы выражаемся, управленческой деятельности. Конечно же, все мы очень хорошо
знаем то, что способы инноваторской деятельности наконец-то вырабатываются двумя способами: как итог, как многие выражаются, особых исследований и как набор подтвержденных опытом правил. Всем известно о том, что всепригодный метод внедрения управленческих инноваций отсутствует. Необходимо подчеркнуть то,
что его место занимает набор способов. Всем известно о том, что необходимость внедрения того либо другого способа зависит от задачки, которая также стоит на данном шаге организации инноваторского процесса. Было бы плохо, если бы мы не
отметили то, что диагностическое обследование призвано
установить уровень фактического расхождения меж, как всем известно, настоящей готовностью, как все говорят, административного учреждения к совершенствованию, как все знают, управленческой деятельности и, как большинство из нас привыкло
говорить, нормативным состоянием. Конечно же, все мы очень хорошо
знаем то, что диагностика, стало быть, позволяет получить, как люди привыкли выражаться, оперативную и, как большинство из нас привыкло
говорить, объективную информацию о наличии, как заведено, организационных заморочек. Было бы плохо, если бы мы не
отметили то, что инноваторский потенциал административной деятельности нужно так сказать оценивать по, как мы привыкли говорить, основным показателям инноваторского климата, таковым, как: уровень централизации (децентрализации) возможностей принятия управленческих решений в организации;
наличие (отсутствие) устройств стимулирования и координации роли коллектива в инноваторском процессе; уровень компетентности персонала
в области подготовки и реализации управленческих
нововведений. Возможно и то, что на базе приобретенных данных выносится решение о необходимости внедрения, как заведено, определенного вида управленческих нововведений. Надо сказать то, что диагностика так сказать делает информационную базу для принятия таковых решений. Мало кто знает то, что для проведения диагностики инноваторского климата органов управления нужно использовать все доступные средства сбора и анализа, как всем известно, эмпирической инфы. Очень хочется подчеркнуть то,
что к ним относятся: анализ документов;
наблюдение; опрос; опыт. Возможно и то, что любой из указанных способов владеет рядом преимуществ и недочетов. И даже не надо и говорить о том,
что потому целенаправлено использовать эти способы в комплексе. Конечно же, все мы очень хорошо
знаем то, что анализ документов подразумевает сбор и обобщение информации, закрепленной
в виде текстов. Необходимо подчеркнуть то,
что эти тексты имеют вид официальных документов,
регулирующих деятельность органа управления. Надо сказать то, что отобранные для анализа, как люди привыкли выражаться, организационно-