Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 15:50, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение ведения учетов приобретения основных средств, их оценке, начислению амортизации, переоценке и ликвидации. При исследовании данной проблемы были поставлены следующие задачи:
– изучение теоретических аспектов налогового учета основных средств;
– практическое рассмотрение примеров исчисления и уплаты налога на имущество организаций по отдельному предприятию;
– исследование международных правил учета основных средств.
Введение
2
1.
Теоретические основы формирования ресурсной базы коммерческого банка.
4
1.1.
Структура и характеристика банковской системы России
4
1.2.
Банк как участник финансового рынка.
6
1.3.
Сущность и структура ресурсной базы банка.
9
2.
Анализ формирования ресурсной базы Сберегательного Банка РФ.
13
2.1.
Сберегательный банк как финансовый посредник
13
2.2.
Характеристика Бийского отделения СБ РФ
14
2.3.
Ресурсная база Бийского отделения СБ РФ.
17
3.
Модели формирования ресурсной базы коммерческого банка.
24
3.1.
Организация пассивных операций на примере зарубежного опыта
24
3.2.
Проблемы и перспективы развития в организации формирования ресурсной базы коммерческого банка.
26
Заключение.
30
Список использованной литературы
32
Ярким примером
такой формы научно-
Создание этого консорциума было вызвано реконструкцией комплекса ООО «Аргон». В результате создания консорциума стало возможным проектирование, изготовление и апробирование новой наукоемкой продукции.
ООО «Аргон» в плане реализации новых идей и наукоемких технологий проводит активную политику научно-технического сотрудничества со многими ведущими отечественными и зарубежными научно-исследовательскими, проектными институтами и промышленными фирмами.
Так, например, к реализации идеи алмазной резки привлечены многие известные научные институты, в том числе такие академические институты, как УралГипроМез, Уральское отделение Российской Академии Наук и другие.
В практике ООО «Аргон» активно используются комплексные формы сотрудничества с иностранными партнерами. Это в первую очередь развитие непосредственной научно-производственной кооперации между отечественными предприятиями, а также с иностранными фирмами на договорной основе без объединения собственности, в т.ч. в форме консорциума.
Такое сотрудничество
обеспечивает субъектам прибыль, повышает
эффективность их деятельности и
конкурентоспособность
Новаторскими среди компаний отрасли были решения относительно коренной ломки на ООО «Аргон» старых схем управления и активного внедрения в хозяйственную практику принципов и методов современного стратегического менеджмента.
Проведенные фундаментальные
структурные и системные
Большой производственный
и интеллектуальный потенциал, накопленный
опыт, высокая квалификация специалистов,
использование современных
Расширяя свое сотрудничество с потенциальными заказчиками ООО «Аргон» исходит из следующих деловых принципов:
Решение задачи минимизации затрат предприятия в долгосрочном периоде связано с вовлечением в производство новой техники, технологии, проведение технического перевооружения, модернизации и реконструкции.
В течение 10 лет с момента вхождения предприятия в структуру Уральской горно-металлургической компании были проведены следующие мероприятия в области инноваций.
Внедрение оборудования, которое позволяют изготовить отверстия в железобетоне с высокой производительностью.
Плавная регулировка
скорости диска, автоматическая система
резания тяжелоармированного
На сегодняшнем этапе развития предприятие придерживается стратегии развития рынка. При выборе данной стратегии предприятие стремится осуществить:
Оценим инновационный потенциал, или максимальные экономические возможности эффективной реализации, на условном предприятии каждого из имеющихся проектов. Для этого сначала рассчитаем достаточность собственных оборотных средств, долгосрочных кредитов и краткосрочных займов для формирования запасов и нормального обеспечения затрат текущей производственно-хозяйственной деятельности предприятия (Ес, Ет, ЕΣ). Затем на основе полученных показателей найдем величины, дающие оценку размера источников для покрытия производственных запасов и затрат, с учетом возможностей излишка или недостатка собственных оборотных средств (± Ес), а также привлечения долгосрочных (± Ет) и краткосрочных (± ЕΣ) заемных источников. При анализе данных величин в состав затрат также включим расходы, связанные с реализацией двух вариантов стратегий инновационного развития (ΣСб и ΣСу). Это позволит оценить финансово-экономические возможности предприятия по реализации стратегий инновационного развития и одновременному обеспечению текущей производственно-хозяйственной деятельности. Расчеты представим в табл. 10.
Таблица 10 Анализ инновационного потенциала ООО «Аргон»
Показатель |
Условное обозначение и расчет |
Финансово-экономическое | |
Новой технологии |
Улучшающей технологии | ||
Источники собственных средств |
Ис |
5 724 |
5 724 |
Внеоборотные активы |
F |
7 436 |
7 436 |
Собственные оборотные средства |
Ес = Ис – F |
- 1 711 |
- 1 711 |
Долгосрочные кредиты и |
Кт |
3 850 |
3 850 |
Наличие собственных оборотных средств и долгосрочных займов |
ЕТ = Ес + КТ |
2 138 |
2 138 |
Краткосрочные кредиты и займы |
Кt |
670 |
670 |
Общая величина основных источников формирования запасов и затрат |
ЕΣ = ЕТ + Кt |
2 808 |
2 808 |
Величина запасов и затрат |
Z |
1 964 |
1 964 |
Излишек (недостаток) собственных
оборотных средств для |
± Ес = Ес – Z |
- 3 676 |
- 3 676 |
Излишек (недостаток) собственных
оборотных средств и |
± Ет = Ет – Z |
+ 173 |
+ 173 |
Излишек (недостаток) общей величины источников для формирования производственных запасов и затрат |
± ЕΣ = ЕΣ – Z |
+ 843 |
+ 843 |
Трехмерный показатель типа финансовой устойчивости |
S |
(0; 1; 1) |
(0; 1; 1) |
Величина затрат на реализацию стратегии по освоению новой технологии |
Σ Сб |
237 |
– |
То же улучшающей технологии |
Σ Су |
– |
142 780 |
Излишек (недостаток) собственных оборотных средств для формирования производственных затрат и освоения новой технологии |
± Ес = Ес – Z – Σ Сб |
- 3 913 |
– |
То же улучшающей технологии |
± Ес = Ес – Z – Σ Су |
– |
- 3 818 |
Излишек (недостаток) собственных
оборотных средств и долгосрочн |
± Ет = Ет – Z – Σ Сб |
- 63 |
– |
То же улучшающей технологии |
± Ет = Ет – Z – Σ Су |
– |
+ 31 092 |
Излишек (недостаток) общей величины источников для формирования производственных запасов и затрат и освоения новой технологии |
± ЕΣ = ЕΣ – Z – Σ Сб |
+ 606 |
– |
То же улучшающей технологии |
± ЕΣ = ЕΣ – Z – Σ Су |
– |
+ 701 |
Трехмерный показатель типа инновационной потенциала ) |
S |
(0; 0; 1) |
(0; 1; 1) |
Проведенный анализ инновационного потенциала позволяет сделать следующие основные выводы.
На настоящий момент предприятие обладает нормальной финансовой устойчивостью и платежеспособностью, эффективно использует заемные средства и характеризуется высокой доходностью производственной деятельности (S (х) = 0; 1; 1). Однако, если в состав запасов и затрат включить расходы по реализации стратегий инновационного развития, то ситуация может несколько измениться.
В частности, если предприятие остановит свой выбор на стратегии лидера, то оно может потерять свою финансовую устойчивость. Об этом свидетельствует трехмерный показатель S (х) = (0; 0; 1). Отсюда можно сделать вывод, что для внедрения новой технологии у Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. предприятия еще нет достаточных финансово-экономических ресурсов, и ему необходимо дополнительно наращивать инновационный потенциал.
График осуществления инновационного изменения будет являться наглядным руководством к действию и индикатором отклонения от намеченного плана. В 2011 г. предполагается выполнение следующих работ, которые представлены в таблице 3.1
Таблица 3.1
Наименование ОКР |
Источники финансирования |
Ориентир. стоимость, тыс. руб. |
Ожидаемые сроки выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
Разработка оборудования для алмазной резки |
Инновационный фонд |
75 |
31.03.2011 г |
Внедрение VoIP-телефона, VoIP-шлюза, VoIP-конвертора |
Инновационный фонд |
125 |
30.06.2011 г |
Разработка технологии для подачи окатышей на аглоленту |
Инновационный фонд |
120 |
30.09.2011 г |
Разработка манипулятора- |
Собственные средства |
5 |
31.03.2011 г |
Разработка механизма для |
Собственные средства |
25 |
31.03.2011 г |
Разработка конструкторской |
Собственные средства |
5 |
31.05.2011 г |
Разработка конструкторской |
Собственные средства |
5 |
28.02.2011 г |
Разработка новой модификации загрузочного аппарата |
Собственные средства |
30 |
30.06.2011 г |
Разработка конструкторской документации на оборудование для комплекса единой цифровой системы управления, контроля и мониторинга производства. |
Собственные средства |
30 |
31.10.2011 г |
1. Анализ предложений
рынка, выбор оптимального
2. Изменение позиции
предприятия на рынке алмазной
резки, расширение ряда
3. Оказание услуг по профилю работы компании. Параллельно проводится анализ результатов введенных изменений, динамики изменения клиентуры, качества проведения работ, определяется момент возможного расширения фирмы. Одновременно производится концентрация собственных средств предприятия для возможных реинвестиций.
4. Начало анализа по предложениям диагностического оборудования. Проверка соответствия технических параметров потребностям рынка, возможностям гарантийного обслуживания. Соответствие используемых помещений, возможностям предприятия по приобретению. Выбор оптимального варианта. Принятие решения по самостоятельному приобретению или возможности использования услуг кредитных организаций.
5а. В случае недостатка
собственных средств, анализ
6.(6а) Заказ необходимого
диагностического оборудования, подготовка
мест установки. Проведение
7. Подача в газету
«Наш Город» 3-4 рекламных объявлений
о расширившихся возможностях
предприятия. Работа с
8. Оказание услуг с
использованием
9. В случае, если предприятие с изначальными возможностями (два места по техническому обслуживанию) не удовлетворяет потребности клиентов (образование очереди, отказ потенциальных клиентов из-за невозможности оказать услуги немедленно, недостаточно четкое формулирование даты начала ремонта и т.д.), анализируется и прорабатывается вариант расширения предприятия путем привлечения клиентов новых отраслей.