Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 20:35, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение процесса регулирования рекламной деятельности в РФ и проблем функционирования системы регулирования рекламной деятельности в условиях современного рекламного рынка России.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1.рассмотреть различные представления о рекламе, ее функциях и видах, осо¬бенностях и участниках рекламного процесса в отечественной и зарубежной науке;
2.проанализировать особенности рекламного рынка РФ на современном этапе развития;
3.проанализировать нормативные акты, регулирующие отношения, возникаю¬щие в сфере производства, размещения и распространения рекламы;
4.проанализировать нормативные акты, регламентирующие создание системы регулирования рекламной деятельности в России и механизма ее функционирова¬ния;
5.проанализировать деятельность регулирующих органов и выявить основные проблемы в сфере государственного регулирования рекламного рынка;
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ………………..
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..….
1.СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………………
1.1.Реклама: цели, виды и функции.…………….……………….…….
1.2.История развития рекламы…...…………………………………….
1.3.Понятие регулирования рекламной деятельности.……………….
1.4.Основные методы рекламной деятельности…………...………….
2.РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…….
2.1.Общая характеристика современного рекламного рынка РФ…..
2.2.Нормативно-правовое обеспечение в области рекламной деятельности в РФ …………………………………....…………….
2.3.Организация обеспечения государственного регулирования рекламной деятельности в РФ...……………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………….……………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..……………………..……...
Формирование рекламного рынка Российской Федерации и модели государственно-правового регулирования его происходят на этапе перехода страны к рыночной экономике, демократизации общества, в условиях сложных и противоречивых.
Актуальность
проблемы создания оптимальной модели
государственно-правового
Экономическая
жизнь современной России проходит
в экстремальных условиях рыночных
реформ, начальной стадии формирования
цивилизованных рыночных отношений. Нарождающийся
рекламный рынок остро
Государство,
осуществляя регулирование
Проблемы реализации функций контроля за соблюдением законодательства о рекламе обусловлены недостатками действующих нормативно-правовых актов. Один из способов повышения качества рекламной продукции и устранения недобросовестной рекламы - саморегулирование.
На сегодняшний день в России регулирование рекламной деятельности строится, главным образом, на действиях федеральной антимонопольной службе и поддержке предпринимательства при усилении влияния организаций саморегулирования и частных лиц. Потребители используют при необходимости защиты своих прав помощь не только федеральных антимонопольных органов, но и общественных объединений, которые уже сейчас претендуют на значительную роль в контроле за рекламой. Субъекты рекламного бизнеса пытаются активно участвовать в регулировании рекламных отношений в России, влиять на общественное мнение и принятие политических решений в сфере рекламы.
Перспективы
совершенствования
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Теория и практика рекламной деятельности М. Ю. Рогожин стр.29.
2 Музыкант В. Л., Реклама международный опыт и российские традиции, М.: Право и закон, 1996 340с.; с.7
3 Современные рекламные технологии: коммерческая реклама (Монография). Авторы: Катернюк А.В., Марченко О.Г., редактор: Александрова Л.И.
4 Крылов А. Реклама в России. Состояние и перспективы / А. Крылов, О. Зуенкова // Рекламные технологии. – 2004. – № 2 (55). – С. 6.
5 Там же С. 5.
Информация о работе Экономический анализ регулирования рекламной информации