Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 17:56, контрольная работа
Планирование – это процесс или совокупность действий хозяйствующего субъекта по установлению целей и задач его функционирования [41 ]. Многие российские субъекты хозяйствования имеют длительный опыт социалистического планирования, который характеризуется как позитивными, так и негативными последствиями. В 90-е гг. прошлого века ряд отечественных предприятий под влиянием неопределенных факторов внешней и внутренней среды, освобождаясь от негатива ограничивающего свободу их деятельности централизованного планирования, зачастую отказывался от любых форм и методов планирования и вообще ослабил его роль в управлении производством, что приводило к их несостоятельности и банкротству.
Введение……………………………………………………………..………3
Основные методы оперативного планирования ………………..………..5
Планирование себестоимости продукции ………………………….…........9
Планирование работы автопарка…………………………………….……..13
Вывод………………………………………………………………………...25
Список литературы………………………………………………………….26
Дополнительная оплата труда водителей:
-надбавка за классность (1 класс – 25%; 2 класс –10%);
-районный коэффициент (0,15)
Начисления за отпуск также входят в фонд оплаты труда водителей.
Для определения абсолютных значений надбавки за классность при планировании необходимы данные по каждому водителю, чтобы определить средние значения такой надбавки в процентах по каждой группе автомобилей (табл.3.)
Таблица 3
Определение средних значений надбавки за классность по группам одномарочных машин
Группы одномарочных машин |
Количество водителей |
Надбавка за классность, % | ||||
1кл. |
2кл. |
3кл. |
1кл. |
2кл. |
В среднем ( | |
ГАЗ |
1 |
1 |
1 |
25 |
10 |
11,67 |
ЗИЛ |
2 |
2 |
- |
50 |
20 |
17,5 |
Камаз |
- |
2 |
- |
- |
20 |
10 |
Газель |
1 |
- |
- |
25 |
- |
25 |
С учетом бюджетных начислений формируются затраты на оплату труда по автопарку, последовательность расчета которых в целом отражена в таблице 4.
Таблица 4
Расчет затрат на оплату труда по автопарку
Группы одномарочных машин |
Годовой тарифный фонд, руб. |
Доплата за классность |
Прочие доплаты (10%от 2) |
Итого основной оплаты (2+4+5), руб. | |
в % от 2 (т 3.) |
руб. | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ГАЗ |
44850 |
11,67 |
5233,1 |
4485 |
54568,1 |
ЗИЛ |
64800 |
17,5 |
11340 |
6480 |
82620 |
Камаз |
36000 |
10 |
3600 |
3600 |
43200 |
Газель |
13200 |
25 |
3300 |
1320 |
17820 |
Продолжение таблицы 4
Группы одномарочных машин |
Районный коэф-т (15% к 6) руб. |
Всего (6+7), руб. |
Начисления, руб. |
Всего затрат на оплату труда (8+9+10), руб. | |
На отпуск (7% к 8), руб. |
Платежи в бюджет (32% к 8) руб. | ||||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |
ГАЗ |
8185,22 |
62753,22 |
4392,73 |
20081,06 |
87227,11 |
ЗИЛ |
12393 |
95013 |
6650,91 |
30404,16 |
132068,07 |
Камаз |
6480 |
49680 |
3477,6 |
15897,6 |
69055,2 |
Газель |
2673 |
20493 |
1434,51 |
6557,76 |
28485,27 |
Исходными данными к настоящему расчету являются:
-балансовая стоимость автомобилей;
-нормы
амортизационных отчислений от
балансовой стоимости
-общий
пробег по группам
Механизм и результаты расчета отражены в таблице 5
Таблица 5
Группы однома-рочных машин |
Кол-во, шт |
Балансовая стоимость, тыс. руб. |
Пробег, тыс. км |
Амортизация | |||
На 1 машину |
всего |
% |
руб. | ||||
един. |
всего | ||||||
ГАЗ |
3 |
700 |
2100 |
33,45 |
100,35 |
0,2 |
421470 |
ЗИЛ |
4 |
750 |
3000 |
44,07 |
176,28 |
0,1 |
528900 |
Камаз |
2 |
1900 |
3800 |
53,78 |
107,56 |
0,1 |
408880 |
Газель |
1 |
450 |
450 |
27,31 |
27,31 |
0,1 |
12285 |
Общая потребность в горючем и смазочных материалах по автопарку определяется исходя из натуральных норм их расхода:
-расход основного топлива (бензин, дизельное) на 100 км пробега, кг;
-потребность в топливе на каждые 100 т-км, кг;
-в зимнее время нормы расхода горючего увеличиваются на 10 процентов;
-расход смазочных материалов
определяется по нормам в
Расход горючего и смазочных материалов и стоимость единицы являются производственными для определения затрат по этой часть материальных ресурсов (табл.6.)
Таблица 6
Расчет затрат на горючее и смазочные материалы по автопарку
№ п/п |
Показатели |
Группы одномарочных автомобилей | |||
ГАЗ |
ЗИЛ |
Камаз |
Газель | ||
1. |
Автомобильное топливо Общий пробег, сотни км |
1003,62 |
1763 |
1075,54 |
273,1 |
2. |
Норма расхода горючего на 100 км пробега, кг |
19 |
22 |
28 |
16 |
3. |
Требуется на пробег(1х2), ц |
190,69 |
387,86 |
301,15 |
43,7 |
4. |
Грузооборот , сотни т.-км. |
2007,21 |
4760,08 |
3871,93 |
136,55 |
5. |
Норма расхода горючего на 100 т.-км, кг |
1,5 |
1,5 |
1,0 |
1,5 |
6. |
Требуется на грузооборот (4х5),ц |
40,14 |
95,2 |
38,72 |
2,73 |
7. |
Итого (3+6),ц |
230,83 |
483,06 |
339,87 |
46,43 |
8. |
Дополнительный расход горючего в зимнее время (10% к 7),ц |
23,08 |
48,31 |
33,99 |
4,64 |
9. |
Общая потребность в горючем, ц (7+8) |
253,91 |
531,37 |
373,86 |
51,07 |
10. |
Стоимость 1 ц горючего, руб. |
2600 |
2600 |
2600 |
2600 |
11. |
Затраты на горючее (9х10) руб. |
660166 |
1381562 |
972036 |
132782 |
1. |
Смазочные материалы Общая потребность в основном топливе, ц |
253,91 |
531,37 |
373,86 |
51,07 |
2. |
Норма расхода моторного масла на 100 кг горючего, кг |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
0,3 |
3. |
Требуется моторного масла (1х2), ц |
0,76 |
1,59 |
1,87 |
0,15 |
4. |
Затраты на моторное масло (2800 руб.за 1 ц), руб. |
2128 |
4452 |
5236 |
420 |
5. |
Норма расхода трансмиссионного масла, кг |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
6. |
Требуется трансмиссионного масла (1х5), ц |
1,78 |
3,72 |
2,62 |
0,36 |
7. |
Затраты на трансмиссионное масло (2100 руб.за 1 ц), руб. |
3738 |
7812 |
5502 |
756 |
8. |
Норма расхода консистентной смазки, кг |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
9. |
Требуется консистентной смазки (1х8), ц |
1,27 |
2,66 |
1,87 |
0,26 |
10. |
Затраты на консистентную смазку (1900 руб. за 1 ц), руб. |
2413 |
5054 |
3553 |
494 |
11. |
Общая стоимость смазочных материалов (4+7+10), руб. |
8279 |
17318 |
14291 |
1670 |
Затраты на горючее и смазочные материалы, руб. |
668445 |
1398880 |
986327 |
134452 |
Исходными данными для расчета являются:
- общий пробег автомобилей;
-стоимостные нормы отчислений на 1000 км пробега.
Процедура и результаты расчета отражены в таблице 7.
Таблица 7
Расчет затрат на текущий ремонт и техобслуживание
Группы одномарочных машин |
Общий пробег, тыс.км |
Нормы отчислений на 1000 км, руб. |
Затраты, руб. |
Всего затрат, руб. | ||
текущ. ремонт |
техобслу-живание |
текущ. ремонт |
техобслуживание | |||
ГАЗ |
100,36 |
500 |
300 |
50180 |
30108 |
80288 |
ЗИЛ |
176,3 |
600 |
100 |
105780 |
17630 |
123410 |
Камаз |
107,55 |
800 |
200 |
86040 |
21510 |
107550 |
Газель |
27,31 |
250 |
75 |
6827,5 |
2048,25 |
8875,75 |
Расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин
Базой для расчета данных затрат служат следующие показатели:
-количество колес у автомобилей различных марок;
-общий годовой пробег автомобилей по группам одномарочных машин;
-стоимостные нормы отчислений на 1000 км пробега в расчете на одно колесо.
Последовательность и результаты расчета приведены в таблице 8.
Таблица 8
Расчет затрат на восстановление автомобильных шин
№ п/п |
Показатели |
Группы одномарочных машин | |||
ГАЗ |
ЗИЛ |
Камаз |
Газель | ||
1. |
Общий пробег, тыс.км |
100,36 |
176,3 |
107,55 |
27,31 |
2. |
Норма отчислений на 1000 км пробега (на одно колесо), руб. |
25 |
20 |
22 |
17 |
3. |
Отчисления на общий пробег (1х2), руб. |
2509 |
3526 |
2366,1 |
464,27 |
4. |
Количество колес на одном автомобиле, шт. |
6 |
6 |
10 |
6 |
5. |
Количество автомобилей |
3 |
4 |
2 |
1 |
6. |
Общее количество колес (4х5), шт. |
18 |
24 |
20 |
6 |
7. |
Затраты на восстановление резины (3х6) руб. |
45162 |
84624 |
47322 |
2785,62 |
Это, собственно, затраты на содержание и эксплуатацию помещения для стоянки автомобилей и имеющегося внутри оборудования. Общая сумма гаражных расходов распределяется по группам одномарочных автомобилей пропорционально количеству машино - дней их использования.
Расчет производится по приведенной ниже схеме (табл.9.)
Таблица 9
Расчет производственных затрат по автопарку
Показатели |
Стоимость, руб. |
Затраты | |
норматив |
сумма, руб. | ||
Амортизация : гаража оборудования |
1500000 750000 |
5% 14% |
75000 |
Текущий ремонт : гаража оборудования |
--//-- --//-- |
8% 7% |
105000 |
Тепловодоснабжение |
- |
- |
90000 |
Электроэнергия |
- |
- |
120000 |
Оплата труда работников гаража с начислениями |
- |
- |
156000 |
Всего затрат |
- |
- |
718500 |
Плановое количество машино-дней |
2490 | ||
Приходится затрат на 1 машино-день, руб. |
288,55 | ||
Распределение затрат по группам одномарочных машин: ГАЗ |
199102,41 | ||
311638,55 | |||
138506,02 | |||
69253,02 |
Результаты предыдущих расчетов сводятся в общую смету, чтобы в последующем осуществить калькуляцию себестоимости единицы автоуслуг(табл.10.)
Информация о работе Контрольная работа по «Планирование на предприятии»