Контрольная работа по «Планирование на предприятии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 17:56, контрольная работа

Описание работы

Планирование – это процесс или совокупность действий хозяйствующего субъекта по установлению целей и задач его функционирования [41 ]. Многие российские субъекты хозяйствования имеют длительный опыт социалистического планирования, который характеризуется как позитивными, так и негативными последствиями. В 90-е гг. прошлого века ряд отечественных предприятий под влиянием неопределенных факторов внешней и внутренней среды, освобождаясь от негатива ограничивающего свободу их деятельности централизованного планирования, зачастую отказывался от любых форм и методов планирования и вообще ослабил его роль в управлении производством, что приводило к их несостоятельности и банкротству.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..………3
Основные методы оперативного планирования ………………..………..5
Планирование себестоимости продукции ………………………….…........9
Планирование работы автопарка…………………………………….……..13
Вывод………………………………………………………………………...25
Список литературы………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

Контр раб по планированию.docx

— 73.13 Кб (Скачать файл)

Дополнительная оплата труда водителей:

-надбавка за классность (1 класс  – 25%; 2 класс –10%);

-районный коэффициент  (0,15)

Начисления за отпуск также входят в фонд оплаты труда водителей.

Для определения абсолютных значений надбавки за классность при планировании необходимы данные по каждому водителю, чтобы определить средние значения такой надбавки в процентах по каждой группе автомобилей (табл.3.)

 

 

 

 

 

Таблица 3

Определение средних значений надбавки за классность по группам одномарочных машин

Группы одномарочных машин

Количество водителей

Надбавка за классность, %

1кл.

2кл.

3кл.

1кл.

2кл.

В среднем

(

)

ГАЗ

1

1

1

25

10

11,67

ЗИЛ

2

2

-

50

20

17,5

Камаз

-

2

-

-

20

10

Газель

1

-

-

25

-

25


С учетом бюджетных  начислений формируются затраты на оплату труда по автопарку, последовательность расчета которых в целом отражена в таблице 4.

Таблица 4

Расчет затрат на оплату труда по автопарку

Группы одномарочных машин

Годовой тарифный фонд, руб.

Доплата за классность

Прочие доплаты

(10%от 2)

Итого основной оплаты

(2+4+5), руб.

в % от 2

(т 3.)

руб.

1

2

3

4

5

6

ГАЗ

44850

11,67

5233,1

4485

54568,1

ЗИЛ

64800

17,5

11340

6480

82620

Камаз

36000

10

3600

3600

43200

Газель

13200

25

3300

1320

17820


Продолжение таблицы 4

Группы одномарочных машин

Районный коэф-т

(15% к 6) руб.

Всего

(6+7), руб.

Начисления, руб.

Всего затрат на оплату труда (8+9+10), руб.

На отпуск (7% к 8), руб.

Платежи в бюджет (32% к 8) руб.

 

7

8

9

10

11

ГАЗ

8185,22

62753,22

4392,73

20081,06

87227,11

ЗИЛ

12393

95013

6650,91

30404,16

132068,07

Камаз

6480

49680

3477,6

15897,6

69055,2

Газель

2673

20493

1434,51

6557,76

28485,27


  1. Планирование затрат на амортизацию автомобилей

 

Исходными данными к настоящему расчету являются:

-балансовая  стоимость автомобилей;

-нормы  амортизационных отчислений от  балансовой стоимости автомобилей  на каждые 1000 км пробега;

-общий  пробег по группам одномарочных  автомобилей.

Механизм и результаты расчета отражены в таблице 5

Таблица 5

Группы однома-рочных машин

Кол-во, шт

Балансовая стоимость, тыс. руб.

Пробег, тыс. км

Амортизация

На 1 машину

всего

%

руб.

един.

всего

ГАЗ

3

700

2100

33,45

100,35

0,2

421470

ЗИЛ

4

750

3000

44,07

176,28

0,1

528900

Камаз

2

1900

3800

53,78

107,56

0,1

408880

Газель

1

450

450

27,31

27,31

0,1

12285


  1. Планирование затрат на горючее и смазочные материалы

Общая потребность в горючем и смазочных материалах по автопарку определяется исходя из натуральных норм их расхода:

-расход основного топлива (бензин, дизельное) на 100 км пробега, кг;

-потребность в топливе на  каждые 100 т-км, кг;

-в зимнее время нормы расхода  горючего увеличиваются на 10 процентов;

-расход смазочных материалов  определяется по нормам в расчете  на каждые 100 кг основного топлива.

Расход горючего и смазочных материалов и стоимость единицы являются производственными для определения затрат по этой часть материальных ресурсов (табл.6.)

Таблица 6

Расчет затрат на горючее и смазочные материалы по автопарку

№ п/п

Показатели

Группы одномарочных автомобилей

ГАЗ

ЗИЛ

Камаз

Газель

 

1.

Автомобильное топливо

Общий пробег, сотни км

1003,62

1763

1075,54

273,1

2.

Норма расхода горючего на 100 км пробега, кг

19

22

28

16

3.

Требуется на пробег(1х2), ц

190,69

387,86

301,15

43,7

4.

Грузооборот , сотни т.-км.

2007,21

4760,08

3871,93

136,55

5.

Норма расхода горючего на 100 т.-км, кг

1,5

1,5

1,0

1,5

6.

Требуется на грузооборот

(4х5),ц

40,14

95,2

38,72

2,73

7.

Итого (3+6),ц

230,83

483,06

339,87

46,43

8.

Дополнительный расход горючего в зимнее время (10% к 7),ц

23,08

48,31

33,99

4,64

9.

Общая потребность в горючем, ц (7+8)

253,91

531,37

373,86

51,07

10.

Стоимость 1 ц горючего, руб.

2600

2600

2600

2600

11.

Затраты на горючее (9х10) руб.

660166

1381562

972036

132782

 

1.

Смазочные материалы

Общая потребность в основном топливе, ц

253,91

531,37

373,86

51,07

2.

Норма расхода моторного масла на 100 кг горючего, кг

0,3

0,3

0,5

0,3

3.

Требуется моторного масла (1х2), ц

0,76

1,59

1,87

0,15

4.

Затраты на моторное масло (2800 руб.за 1 ц), руб.

2128

4452

5236

420

5.

Норма расхода трансмиссионного масла, кг

0,7

0,7

0,7

0,7

6.

Требуется трансмиссионного масла (1х5), ц

1,78

3,72

2,62

0,36

7.

Затраты на трансмиссионное масло (2100 руб.за 1 ц), руб.

3738

7812

5502

756

8.

Норма расхода консистентной смазки, кг

0,5

0,5

0,5

0,5

9.

Требуется консистентной смазки (1х8), ц

1,27

2,66

1,87

0,26

10.

Затраты на консистентную смазку (1900 руб. за 1 ц), руб.

2413

5054

3553

494

11.

Общая стоимость смазочных материалов (4+7+10), руб.

8279

17318

14291

1670

 

Затраты на горючее и смазочные материалы, руб.

668445

1398880

986327

134452


  1. Планирование затрат на текущий ремонт и техобслуживание автомобилей

Исходными данными для  расчета являются:

- общий пробег автомобилей;

-стоимостные  нормы отчислений на 1000 км пробега.

Процедура и результаты расчета отражены в таблице 7.

Таблица 7

Расчет затрат на текущий ремонт и техобслуживание

Группы одномарочных машин

Общий пробег, тыс.км

Нормы отчислений на 1000 км, руб.

Затраты, руб.

Всего затрат, руб.

текущ.

ремонт

техобслу-живание

текущ.

ремонт

техобслуживание

ГАЗ

100,36

500

300

50180

30108

80288

ЗИЛ

176,3

600

100

105780

17630

123410

Камаз

107,55

800

200

86040

21510

107550

Газель

27,31

250

75

6827,5

2048,25

8875,75


 

Расчет затрат на ремонт и восстановление автомобильных шин

 

Базой для расчета данных затрат служат следующие показатели:

-количество  колес у автомобилей различных  марок;

-общий  годовой пробег автомобилей по  группам одномарочных машин;

-стоимостные  нормы отчислений на 1000 км пробега  в расчете на одно колесо.

Последовательность  и результаты расчета приведены в таблице 8.

Таблица 8

Расчет затрат на восстановление автомобильных шин

п/п

Показатели

Группы одномарочных машин

ГАЗ

ЗИЛ

Камаз

Газель

1.

Общий пробег, тыс.км

100,36

176,3

107,55

27,31

2.

Норма отчислений на 1000 км пробега (на одно колесо), руб.

25

20

22

17

3.

Отчисления на общий пробег (1х2), руб.

2509

3526

2366,1

464,27

4.

Количество колес на одном автомобиле, шт.

6

6

10

6

5.

Количество автомобилей

3

4

2

1

6.

Общее количество колес (4х5), шт.

18

24

20

6

7.

Затраты на восстановление резины (3х6) руб.

45162

84624

47322

2785,62


  1. Расчет общепроизводственных затрат

           Это, собственно, затраты на содержание  и эксплуатацию  помещения для стоянки автомобилей и имеющегося внутри оборудования. Общая сумма гаражных расходов распределяется по группам одномарочных автомобилей пропорционально количеству машино - дней их использования.

Расчет производится по приведенной ниже схеме (табл.9.)

 

Таблица 9

Расчет производственных затрат по автопарку

Показатели

Стоимость, руб.

Затраты

норматив

сумма, руб.

Амортизация :  гаража

                          оборудования 

1500000

750000

5%

14%

75000

Текущий ремонт : гаража

                               оборудования

--//--

--//--

8%

7%

105000

Тепловодоснабжение

-

-

90000

Электроэнергия

-

-

120000

Оплата труда работников гаража с начислениями

-

-

156000

Всего затрат

-

-

718500

Плановое количество машино-дней

   

2490

Приходится затрат на 1 машино-день, руб.

   

288,55

Распределение затрат по группам одномарочных машин: ГАЗ

                                       ЗИЛ 

                                       Камаз 

                                       Газель 

   

199102,41

311638,55

138506,02

69253,02


 

Результаты предыдущих расчетов сводятся в общую смету, чтобы в последующем осуществить калькуляцию себестоимости единицы автоуслуг(табл.10.)

Информация о работе Контрольная работа по «Планирование на предприятии»