Контрольная работа по «Планирование на предприятии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 17:56, контрольная работа

Описание работы

Планирование – это процесс или совокупность действий хозяйствующего субъекта по установлению целей и задач его функционирования [41 ]. Многие российские субъекты хозяйствования имеют длительный опыт социалистического планирования, который характеризуется как позитивными, так и негативными последствиями. В 90-е гг. прошлого века ряд отечественных предприятий под влиянием неопределенных факторов внешней и внутренней среды, освобождаясь от негатива ограничивающего свободу их деятельности централизованного планирования, зачастую отказывался от любых форм и методов планирования и вообще ослабил его роль в управлении производством, что приводило к их несостоятельности и банкротству.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………..………3
Основные методы оперативного планирования ………………..………..5
Планирование себестоимости продукции ………………………….…........9
Планирование работы автопарка…………………………………….……..13
Вывод………………………………………………………………………...25
Список литературы………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

Контр раб по планированию.docx

— 73.13 Кб (Скачать файл)

Таблица 10

Производственные затраты по автопарку, руб.

Виды затрат

Группы одномарочных машин

ГАЗ

ЗИЛ

Камаз

Газель

Оплата труда водителей с начислениями

87227,11

132068,07

69055,2

28485,27

Амортизация автомобилей

421470

528900

408880

12285

Горючее и смазочные материалы

668445

1398880

986327

134452

Текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей

80288

123410

107550

8875,75

Ремонт и восстановление резины

45162

84624

47322

2785

Общепроизводственные

199102,41

311638,55

138506,02

69253,02

Всего затрат, руб.

1501694,52

2579520,62

1757640,22

256136,04


  1. Калькуляция производственной  себестоимости единицы автоуслуг

 

Расчет производится раздельно по каждой группе одномарочных автомобилей, исходя из производных:

-производственные затраты по  группам одномарочных машин;

-плановый объем автоуслуг по  автопарку (табл.1).

В качестве  единиц измерения автоуслуг могут служить: тонно-километры (грузооборот), тонны перевезенного груза (объем грузоперевозок), километры (пробег), время использования автомобилей.

Отнесение затрат на те или иные виды услуг осуществляется следующим образом:

-на грузооборот (т-км) и время  использования автомобилей (час.) –  полностью все затраты по группе  одномарочных машин:

-на перевозимый груз  (т) и  на пробег (км) – по приведенной  ниже схеме (табл.11.)

 

 

Таблица 11

Схема распределения затрат по автопарку

Виды затрат

Распределение затрат, %

на груз

на пробег

Оплата труда с начислениями

50

50

Горючее и смазочные материалы

50

50

Общепроизводственные

50

50

Амортизация автомобилей

-

100

Текущий прирост и техобслуживание автомобилей

-

100

Ремонт и восстановление резины

-

100


 

В соответствии с обусловленным порядком определяется себестоимость единицы автоуслуг (табл.12.)

 

 

Таблица 12

Калькуляция себестоимости единицы автоуслуг

Группы однома-рочных машин

Затраты на перевозку груза, руб.

Затраты на пробег, руб.

оплата труда

ГСМ

обще-произв.

аморти-зация

оплата труда

ГСМ

обще-произв.

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ГАЗ

43613,56

33422,5

99551,21

477387,27

43613,55

334222,5

99551,21

421470

ЗИЛ

66034,04

699440

155819,28

921293,32

66034,03

699440

155819,28

528900

Камаз

34527,6

493163,5

69253,01

596944,11

34527,6

493163,5

69253,01

408880

Газель

14242,64

67226

34626,51

116095,15

14242,63

67226

34626,51

12285


 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжение табл. 12.

Группы одномарочных машин

Затраты на пробег (продолжение), руб.

Всего затрат, руб.

Себестоимость единицы автоуслуг, руб

1 т-км

1км

1часа

текущ.

ремонт

резина

всего

 

10

11

12

13

14

15

16

17

ГАЗ

80288

45162

1024307,26

1501694,52

7,48

23,78

10,21

272,05

ЗИЛ

123410

84624

1658227,31

2579520,63

5,42

48,39

9,41

298,56

Камаз

107550

47322

1160696,11

1757640,22

4,54

77,09

10,79

457,72

Газель

8875,75

2785

140040,89

256136,04

18,78

42,51

5,13

133,4


 

Безусловно, на практике не применяется весь перечень услуг по приведенным единицам измерения; возможны комбинации лишь некоторых из них для одновременного использования: либо сочетание грузооборота (т.-км.) с повременным (1 час.) учетом; либо учет в тоннах перевозимого груза и километрах пробега  и повременный. Второй вариант учета более удобен для текущего контроля  использования автотранспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Вывод.

 

Таким образом, мы рассчитали, какое количество автомобилей потребуется предприятию для перевозки грузов: 3 автомобиля ГАЗ, 4 машины ЗИЛ, 2 КАМАЗа и 1 газель, также определили объем грузоперевозок по каждой группе одномарочных машин, который составил: ГАЗ – 6690,7 т, ЗИЛ – 4760,08т, КАМАЗ – 3871,93 т, Газель – 2730,96 т - на одну машину. Определили плановые затраты автопарку на год, которые составили:

  • ГАЗ – 1501694,52 руб.;
  • ЗИЛ – 2579520,62 руб.;
  • КАМАЗ – 1757640,22 руб.;
  • Газель – 256136,04 руб.

Также, мы произвели калькуляцию производственной себестоимости единицы услуг и определили себестоимость 1 часа автоуслуг по каждой группе одномарочных машин:

  • ГАЗ – 272,05 руб.;
  • ЗИЛ – 298,56 руб.;
  • КАМАЗ – 457,72 руб.;
  • Газель – 133,4 руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Список литературы.

 

  1. Алексеева М.М. планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2000
  2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Уч. пособие. – М.: ИНФРА_М, 1999. -260с.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 400с.

4. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник. – М.:      Информационно-издательский дом «Филинъ», 2003. – 520с.

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по «Планирование на предприятии»