Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 17:56, контрольная работа
Планирование – это процесс или совокупность действий хозяйствующего субъекта по установлению целей и задач его функционирования [41 ]. Многие российские субъекты хозяйствования имеют длительный опыт социалистического планирования, который характеризуется как позитивными, так и негативными последствиями. В 90-е гг. прошлого века ряд отечественных предприятий под влиянием неопределенных факторов внешней и внутренней среды, освобождаясь от негатива ограничивающего свободу их деятельности централизованного планирования, зачастую отказывался от любых форм и методов планирования и вообще ослабил его роль в управлении производством, что приводило к их несостоятельности и банкротству.
Введение……………………………………………………………..………3
Основные методы оперативного планирования ………………..………..5
Планирование себестоимости продукции ………………………….…........9
Планирование работы автопарка…………………………………….……..13
Вывод………………………………………………………………………...25
Список литературы………………………………………………………….26
Таблица 10
Производственные затраты по автопарку, руб.
Виды затрат |
Группы одномарочных машин | |||
ГАЗ |
ЗИЛ |
Камаз |
Газель | |
Оплата труда водителей с начислениями |
87227,11 |
132068,07 |
69055,2 |
28485,27 |
Амортизация автомобилей |
421470 |
528900 |
408880 |
12285 |
Горючее и смазочные материалы |
668445 |
1398880 |
986327 |
134452 |
Текущий ремонт и техническое обслуживание автомобилей |
80288 |
123410 |
107550 |
8875,75 |
Ремонт и восстановление резины |
45162 |
84624 |
47322 |
2785 |
Общепроизводственные |
199102,41 |
311638,55 |
138506,02 |
69253,02 |
Всего затрат, руб. |
1501694,52 |
2579520,62 |
1757640,22 |
256136,04 |
Расчет производится раздельно по каждой группе одномарочных автомобилей, исходя из производных:
-производственные затраты по группам одномарочных машин;
-плановый объем автоуслуг по автопарку (табл.1).
В качестве единиц измерения автоуслуг могут служить: тонно-километры (грузооборот), тонны перевезенного груза (объем грузоперевозок), километры (пробег), время использования автомобилей.
Отнесение затрат на те или иные виды услуг осуществляется следующим образом:
-на грузооборот (т-км) и время
использования автомобилей (час.) –
полностью все затраты по
-на перевозимый груз (т) и на пробег (км) – по приведенной ниже схеме (табл.11.)
Таблица 11
Схема распределения затрат по автопарку
Виды затрат |
Распределение затрат, % | |
на груз |
на пробег | |
Оплата труда с начислениями |
50 |
50 |
Горючее и смазочные материалы |
50 |
50 |
Общепроизводственные |
50 |
50 |
Амортизация автомобилей |
- |
100 |
Текущий прирост и техобслуживание автомобилей |
- |
100 |
Ремонт и восстановление резины |
- |
100 |
В соответствии с обусловленным порядком определяется себестоимость единицы автоуслуг (табл.12.)
Таблица 12
Калькуляция себестоимости единицы автоуслуг
Группы однома-рочных машин |
Затраты на перевозку груза, руб. |
Затраты на пробег, руб. | ||||||
оплата труда |
ГСМ |
обще-произв. |
аморти-зация | |||||
оплата труда |
ГСМ |
обще-произв. |
всего | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
ГАЗ |
43613,56 |
33422,5 |
99551,21 |
477387,27 |
43613,55 |
334222,5 |
99551,21 |
421470 |
ЗИЛ |
66034,04 |
699440 |
155819,28 |
921293,32 |
66034,03 |
699440 |
155819,28 |
528900 |
Камаз |
34527,6 |
493163,5 |
69253,01 |
596944,11 |
34527,6 |
493163,5 |
69253,01 |
408880 |
Газель |
14242,64 |
67226 |
34626,51 |
116095,15 |
14242,63 |
67226 |
34626,51 |
12285 |
Продолжение табл. 12.
Группы одномарочных машин |
Затраты на пробег (продолжение), руб. |
Всего затрат, руб. |
Себестоимость единицы автоуслуг, руб | |||||
1 т-км |
1т |
1км |
1часа | |||||
текущ. ремонт |
резина |
всего | ||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | |
ГАЗ |
80288 |
45162 |
1024307,26 |
1501694,52 |
7,48 |
23,78 |
10,21 |
272,05 |
ЗИЛ |
123410 |
84624 |
1658227,31 |
2579520,63 |
5,42 |
48,39 |
9,41 |
298,56 |
Камаз |
107550 |
47322 |
1160696,11 |
1757640,22 |
4,54 |
77,09 |
10,79 |
457,72 |
Газель |
8875,75 |
2785 |
140040,89 |
256136,04 |
18,78 |
42,51 |
5,13 |
133,4 |
Безусловно, на практике не применяется весь перечень услуг по приведенным единицам измерения; возможны комбинации лишь некоторых из них для одновременного использования: либо сочетание грузооборота (т.-км.) с повременным (1 час.) учетом; либо учет в тоннах перевозимого груза и километрах пробега и повременный. Второй вариант учета более удобен для текущего контроля использования автотранспорта.
Также, мы произвели калькуляцию производственной себестоимости единицы услуг и определили себестоимость 1 часа автоуслуг по каждой группе одномарочных машин:
Информация о работе Контрольная работа по «Планирование на предприятии»