Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 23:59, курсовая работа
Оценка рынка включает характеристику типа рынка, расчет его емкости, анализ устойчивости, определение роста и скорости развития и выявление на этой основе перспектив дальнейшего развития. Влияние мотивации на стратегию поведения фирм зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности самой фирмы.
Главной целью данной работы является определение результатов мотивации на экономическую сторону деятельности организации.
К основным задачам работы относятся: выявление основных ключевых моментов экономической деятельности предприятия, выявление факторов, способствующих росту прибыли организации, завоеванию стабильных позиций на рынке, а также определение важных моментов, мотивирующих вышеперечисленные обстоятельства.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….......3
ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ … 4
1.1.Мотивация экономической деятельности фирмы……………………………….. 4
1.2.Основная суть деятельности фирмы, организация предпринимательской деятельности……………………………………………………………………..…….10
ГЛАВА 2. СУЩНОСТЬ РЫНОЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ ФИРМЫ НА РЫНКЕ……………………….… 18
2.1.Анализ поведения фирмы на рынке, её конкурентоспособности...................... 18
2.2.Анализ эффективности мотивации экономической деятельности фирмы в современных условиях ....………………………………………………...………….. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..……............32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………... 34
Анализ теоретического
материала по общей проблеме, который
раскрывает мотивацию современного
предпринимательства, показал, что
мотивационная сфера деятельнос
Рассмотрение проблемы показало, что предприниматели, ориентированные на успех, предпочитают умеренный риск, который оправдывает ожидание. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация предпринимателя к успеху – достижению цели, тем ниже готовность к риску.
К особенностям мотивации
современного предпринимательства
можно отнести следующие
Таким образом, определение экономической эффективности фирмы должно базироваться на сопоставлении результата производства с совокупными затратами живого и прошлого труда, обусловившими данный результат, и каждый предприниматель должен ясно и четко осознавать необходимость мотивации и повсеместного своевременного контроля за внешними и внутренними факторами, постоянно влияющими на все стороны деятельности предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Левина, Е.А. Микроэкономика. Задачи и решения: учеб. пособие/ Е.А. Левина, Е.В. Покатович - М.: ГУ ВШЭ, 2008.
2. Курс экономической теории: учебник/ ред.: М.Н. Чепурин, Е.А. Киселева - Киров: «АСА», 2009.
3. Тарануха, Ю.В. Микроэкономика: учебник/ Ю.В. Тарануха, Д.Н. Земляков - М.: КноРус, 2010.
4. Современная экономика: учеб. пособие/ ред. О.Ю. Мамедов - М.: КноРус, 2010.
5. Райзберг, Б.А. Курс экономики: учебник/ Б.А. Райзберг, Е.Б. Стародубцева; ред. Б.А. Райзберг- М.: ИНФРА-М, 2010.
6. Ямароне, Р.Э. Основные экономические индикаторы: учеб. пособие/ Р.Э. Ямароне; пер. Н. Запорович- М.: СмартБук, 2010.
7. Экономическая теория (Политическая экономия): учебник/ ред.: И. К. Ларионов, Н.Н. Пилипенко, В.Н. Щербаков - М.: ИТК «Дашков и К°», 2010.
8. Медведев, М.Ю. Альтернативная экономика. Критический взгляд на современную науку и практику: М.Ю. Медведев - М.: КноРус, 2010.
9.Камаев, В.Д. Экономическая теория. Краткий курс: учебник/ В.Д. Камаев, М.З. Ильчиков, Т.А. Борисовская - М.: КноРус, 2010.
10.Гальперин, В.М. Микроэкономика. В 3 т. Т. 1: учебное пособие/ В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов; ред. В.М. Гальперин - М.: Омега-Л, 2010.
11.Гальперин, В.М. Микроэкономика. В 3 т. Т. 2: учебное пособие/ В.М. В.М.Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов; ред. В.М. Гальперин - М.: Омега-Л, 2010.
12.Гальперин, В.М. Микроэкономика. В 3 т. Т. 3. Сборник задач / П.А. Ватник, А.П. Заостровцев: В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов; ред. В.М. Гальперин - М.: Омега-Л, 2010.
13.Тарасевич, Л.С. Микроэкономика: учебник/ Л.С. Тарасевич, П. И. Гребенников, А.И. Леусский - М.: Юрайт-Издат, 2009.
14.Экономическая теория: учебник/ Московский гос. технический ун-т им. Н.Э. Баумана - М.: ЮРАЙТ, 2010.
15.Розанова, Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебное пособие/ Н.М. Розанова - М.: ЮРАЙТ, 2010.
16.Елисеев, А.С. Современная экономика: учеб. пособие/ А.С. Елисеев - М.: ИТК «Дашков и К°», 2007.
18. Рудакова, И.Е. Микроэкономика. Программа. Планы лекций и семинаров. Тесты. Задачи. Ситуации.: метод. пособие/ И. Е. Рудакова, Н. И. Никитина- М.: «Дело и Сервис», 2011.
19. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь: Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева; ред. Б. А. Райзберг- М.: ИНФРА-М, 2011.
20. Румянцева, Е.Е. Новая экономическая энциклопедия: Е. Е. Румянцева- М.: ИНФРА-М, 2011.
21. Сажина, М.А. Экономическая теория: учебник/ М. А. Сажина, Г. Г. Чибриков- М.: ИД «ФОРУМ», 2011.
22. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория: учебник/ В. З. Баликоев- М.: Омега-Л, 2011.
23. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: учебник/ Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская- М.: ИНФРА-М, 2011.
24. Экономика: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С. Булатова. - М.: Юристъ, 2009. – 318 с.
25.Макконел К.Р., Брю С.Л. Экономикс / -М.: Издательство: ИНФРА-М, 2008. – 983 с.
26. Адамов В.Е., Ильенкова С. Д., Сиротина Т.П. Экономика и статистика фирм: Учебник для вузов Изд. 3-е, перераб., доп. / М.: Финансы и Статистика, 2009. - 288 с.
27. Коуз Р. Федеральная комиссия по связи. Фирма, рынок и право / - М.: Изд-во: , Директ-Медиа, 2010. - 234 c.
28. Экономика / Под ред. Булатова А.С. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Экономистъ, 2008. – 240 с.
29. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник, практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 218 с.
30. Киселева Е.А., Чепурин М.Н.Курс экономической теории. Учебник. 6-е изд., испр. и доп. -М., изд-во АСА, 2009. – 168 с.
31. Самуэльсон Пол Э., Нордхаус Вильям Д. Экономика / Переводчик: О. Л. Пелявский; Редактор: А. А. Старостина // - М.: Издательство: Вильямс, 2008. - 1360 с.
32. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.: Финансы и статистика, 2008 г. – 312 с.
33. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов/ Ю.Ф. Елизаров. - 3-е изд., испр. - М.: Экзамен, 2008. - 496 с
Информация о работе Мотивация экономической деятельности организации