Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 08:18, курсовая работа
Цель курсовой работы – проанализировать теоретические модели различных типов рынков, и провести анализ двух компаний конкурентов.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1.Рассмотреть теоретические положения конкуренции.
2.Проанализировать различные виды конкуренции и типы рынков.
3.Провести анализ конкуренции на примере двух компаний
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Развитие теории конкуренции………………………………………………..6
1.2 Сущность и функции конкуренции……………………………………...…12
1.3 Виды конкуренции и типы рынков…………………………………...…….14
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ «КОКА-КОЛА» И «ПЕПСИ-КОЛА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 История развития 2-х компаний конкурентов……………………………..22
2.2 Сравнительный анализ компаний «Кока - Кола» и «Пепси-Кола»…...….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……...….29
СПИСОК ИСПОЛЬХОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….………..31
Список использованной литературы
1 Юданов А.В. Конкуренция: теория и практика. М., 1996
2 Портер. М Международная конкуренция. М.:1994
3 Cборник научных статей «Конкурентоспособность экономики России» 2012
4 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001
5 Агапова И.И. История экономических учений (краткий курс лекций). М.: Издательство «ВиМ». 1997.
6 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001
7 Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции
8 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001
9 Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции
10 Агапова И.И. История экономических учений (краткий курс лекций). М.: Издательство «ВиМ». 1997.
11 Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции
12 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001
13 Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции
14 Агапова И.И. История экономических учений (краткий курс лекций). М.: Издательство «ВиМ». 1997.
15 Юданов А.В. Теория конкуренции: прикладной аспект //Мировая экономика и междунароные отношения. 1997, №6
16 Закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
17 Грязнова А.Г .Экономическая теория: Учебник . 2005.
18 Кирцнер И.: Конкуренция и предпринимательство. 2001
19 Камаев В.Д «Экономическая теория» 2010
20 Курс лекций «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997 г.
21Курс лекций по экономической теории. Часть 2 -Типы и виды конкуренции в рыночной экономике.
22Автономов В.С «Введение в экономику.2004 г.
23 Автономов В.С «Введение в экономику.2004 г.
24 Чемберлин Э. Х., «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости».- М.: Изд. иностранной литературы, 1959
25 Чемберлин Э. Х., «Теория конкуренции.».- М.: Изд. иностранной литературы, 1990
26 Морозов И. Б. Статья: история «Coca – Cola Company» 2001
27 Информация с сайта www.coca-colahellenic.ru
28 Информация с сайта www.pepsico.ru
29 Источник:.Интернет Журнал «Биржа деловых предложений»
30 Источник: Журнал Вrandz «Топ-100 брендов»
31 РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2010 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.
32 РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2011 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.
33 РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2012 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.
34 Рынок газированных безалкогольных напитков,- Russian Food&Drinks market magazine №5 (№37), 2009
35 Самуэльсон П. Основания экономического анализа. С-Пб.: Изд-во Экономическая школа, 2002.
36 Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.
37 Официальный сайт www.pepsico.ru
38 Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2009.