Оценка конкурентноспособности компаний на примере «Кока-кола» и «Пеп-си-кола» на российском рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 08:18, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – проанализировать теоретические модели различных типов рынков, и провести анализ двух компаний конкурентов.
Цель работы обусловила постановку и решение следующих задач:
1.Рассмотреть теоретические положения конкуренции.
2.Проанализировать различные виды конкуренции и типы рынков.
3.Провести анализ конкуренции на примере двух компаний

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Развитие теории конкуренции………………………………………………..6
1.2 Сущность и функции конкуренции……………………………………...…12
1.3 Виды конкуренции и типы рынков…………………………………...…….14
2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИЙ НА ПРИМЕРЕ «КОКА-КОЛА» И «ПЕПСИ-КОЛА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
2.1 История развития 2-х компаний конкурентов……………………………..22
2.2 Сравнительный анализ компаний «Кока - Кола» и «Пепси-Кола»…...….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……...….29
СПИСОК ИСПОЛЬХОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………….…….………..31

Файлы: 1 файл

конкуренция.docx

— 120.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»
  2. Зайдель. Х , Теммен.Р  Основы учения об экономике. М.: Дело ЛТД. 1994
  3. Кирцнер И.:  Конкуренция и предпринимательство Пер. с англ. Под редакцией проф. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001
  4. Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции
  5. Никеров Г.Н. Антитрестовское регулирование монополии и конкуренции. «США. Экономика, политика, идеология.» 1990г. №3
  6. Портер. М Международная конкуренция. М.:1994
  7. РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2010 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.
  8. РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2011 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.
  9. РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2012 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.
  10. Рынок газированных безалкогольных напитков,- Russian Food&Drinks market magazine №5 (№37), 2009
  11. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.:Соцэкгиз, 1962. С 331-332
  12. Чемберлин Э. Х., «Теория конкуренции.».- М.: Изд. иностранной литературы, 1990
  13. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2010.
  14. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2009.
  15. Юданов А.В. Конкуренция: теория и практика. М., 1996
  16. Юданов А.В. Теория конкуренции: прикладной аспект //Мировая экономика и междунароные отношения. 1997, №6
  17. Cборник научных статей  «Конкурентоспособность экономики России» 2012
  18. Курс лекций «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997 г.
  19. Камаев В.Д «Экономическая теория» 2010
  20. Курс лекций  по экономической теории. Часть 2 -Типы и виды конкуренции в рыночной экономике.
  21. Автономов В.С «Введение в экономику.2004 г.
  22. Самуэльсон П. Основания экономического анализа. С-Пб.: Изд-во Экономическая школа, 2002
  23. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001
  24. Агапова И.И. История экономических учений (краткий курс лекций). М.: Издательство «ВиМ». 1997.
  25. Грязнова А.Г .Экономическая теория: Учебник . 2005.
  26. Кирцнер И.:  Конкуренция и предпринимательство. 2001
  27. Морозов И. Б. Статья: история «Coca – Cola Company» 2001

1 Юданов А.В. Конкуренция: теория и практика. М., 1996

2  Портер. М Международная конкуренция. М.:1994

3 Cборник научных статей  «Конкурентоспособность экономики России» 2012

4 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001

5 Агапова И.И. История экономических учений (краткий курс лекций). М.: Издательство «ВиМ». 1997.

6 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001

7 Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции

8 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001

9   Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции

10 Агапова И.И. История экономических учений (краткий курс лекций). М.: Издательство «ВиМ». 1997.

11 Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции

12 Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юрист, 2001

13 Кондратов М.В.Формирование и развитие теории конкуренции

14 Агапова И.И. История экономических учений (краткий курс лекций). М.: Издательство «ВиМ». 1997.

15 Юданов А.В. Теория конкуренции: прикладной аспект //Мировая экономика и междунароные отношения. 1997, №6

16 Закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

17 Грязнова А.Г .Экономическая теория: Учебник . 2005.

18 Кирцнер И.:  Конкуренция и предпринимательство. 2001

19 Камаев В.Д «Экономическая теория» 2010

20 Курс лекций «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 1997 г.

   

21Курс лекций по экономической теории. Часть 2 -Типы и виды конкуренции в рыночной экономике.

22Автономов В.С «Введение в экономику.2004 г.

23 Автономов В.С «Введение в экономику.2004 г.

24 Чемберлин Э. Х., «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости».- М.: Изд. иностранной литературы, 1959

25 Чемберлин Э. Х., «Теория конкуренции.».- М.: Изд. иностранной литературы, 1990

26 Морозов И. Б. Статья: история «Coca – Cola Company» 2001

27 Информация с сайта www.coca-colahellenic.ru

28 Информация с сайта www.pepsico.ru

29 Источник:.Интернет Журнал «Биржа деловых предложений»

30 Источник: Журнал Вrandz  «Топ-100 брендов»

31 РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2010 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.

32 РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2011 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.

33 РБК. Рейтинг. Сто самых дорогих брендов мира в 2012 году. Информация с сайта http//rating.rbc.ru.

34 Рынок газированных безалкогольных напитков,- Russian Food&Drinks market magazine №5 (№37), 2009

35 Самуэльсон П. Основания экономического анализа. С-Пб.: Изд-во Экономическая школа, 2002.

36 Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.

37 Официальный сайт www.pepsico.ru

38 Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2009.


Информация о работе Оценка конкурентноспособности компаний на примере «Кока-кола» и «Пеп-си-кола» на российском рынке