Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 11:06, реферат
ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВА
1. Целью создания Общества является извлечение прибыли.
2. Основными видами деятельности Общества являются:
- производство швейных изделий;
- изготовление швейных изделий по заказам населения;
3.2.6. Выполнять требования норм действующего законодательства ПМР и внутренних нормативных документов Банка по вопросам совершения расчетных и кассовых операций и операций с иностранной валютой.
3.2.7. При изменении в документах, удостоверяющих личность, либо других представленных Банку документах и сведениях, которые могут оказать влияние на исполнение обязательств Клиента или Банка, Клиент предоставляет в Банк в пятидневный срок надлежаще оформленные сведения о произведенных изменениях.
3.2.8. По требованию Банка предоставлять документы, необходимые для осуществления внутреннего контроля в соответствии с требованиями Закона ПМР «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем», действующего законодательства ПМР, внутренних нормативных документов Банка по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем.
3.2.9. Самостоятельно контролировать состояние баланса своего Счета (правильность отражения операций по Счету и остаток денежных средств на Счете).
4. Права Сторон
4.1. Банк имеет право:
4.1.1. Требовать представления дополнительных документов и информации для идентификации владельцев счетов, их представителей и прав.
4.1.2. В одностороннем порядке менять
действующие Тарифы и условия настоящего
договора. ОАО «Сбербанк России»
4.1.3. При изменении порядка бухгалтерского учета в банке, в одностороннем порядке закрыть Счет Клиента и открыть новый счет, с переносом остатков денежных средств Клиента на новый счет. Уведомление клиентов об изменении номеров Счетов производится в порядке, указанном в п. 2.4.настоящего договора.
4.1.4. Изменять время приема расчетных документов Клиента текущим банковским днем, если это связано с изменениями условий обслуживания в банках-корреспондентах, изменением внутрибанковских технологий обслуживания и др.
4.1.5. Отказать в совершении операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении Клиентом действующего законодательства, настоящего договора, в том числе:
- актов, касающихся валютного
контроля и иных банковских
правил, правил оформления расчетных
документов и сроков их
- если платеж противоречит
- неправильно указаны реквизиты платежа;
- если Клиент не
- если сумма денежных средств на счете недостаточна для проведения операции и списания комиссионного вознаграждения, предусмотренного Тарифами, и (или) иных сумм, подлежащих
списанию в момент проведения операции.
4.2. Клиент имеет право:
4.2.1. Самостоятельно распоряжаться денежными средствами, находящимися на его счете, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством ПМР, внутренними нормативными актами Банка и настоящим Договором;
4.2.2. Проводить операции по счету в пределах остатка денежных средств на счете, если иное не установлено Договором.
4.2.3. Давать Банку поручения по расчетно-кассовому обслуживанию в соответствии с требованиями, предусмотренными действующим законодательством ПМР и условиями настоящего Договора.
4.2.4. Запрашивать у Банка информацию, связанную с обслуживанием счета (справки о наличии у него счета, размере остатка средств на счете, произведенных операциях).
4.2.5. Клиент имеет право временно приостановить действие одной или нескольких услуг, отказаться от обслуживания по одной или нескольким услугам, оказываемым в рамках настоящего договора, предоставив Банку соответствующее Заявление. Возобновление обслуживания также производится на основании Заявления Клиента.
5. Прочие условия.
5.1. Настоящий Договор утвержден правлением ОАО «Сбербанк России» 12 марта 2012 года, протокол № 5.
5.2. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, акты власти, вооруженные конфликты и интервенция, а также чрезвычайные экономические изменения, прямо или косвенно запрещающих или препятствующих осуществлению
Банком или Клиентом своих функций по настоящему Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, они освобождаются от ответственности за неисполнение взятых на себя обязательств (но не от исполнения самого обязательства).
5.3. Все споры по обязательствам Сторон, вытекающих из настоящего договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. При не достижении соглашения спор рассматривается в суде в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики, решение которого обязательно для Сторон.
5.4. Заявления на открытие и закрытие Счета(ов) в рамках настоящего Договора оформляются в письменной форме и скрепляются собственноручной подписью физического лица и собственноручной подписью (либо аналогом собственноручной подписи) уполномоченного лица Банка. Под аналогом собственноручной подписи (оттиска печати) Банка понимается графическое и цветовое воспроизведение подписи уполномоченного лица Банка (оттиска печати) механическими средствами копирования, а также типографским способом.
5.5. Все, что не урегулировано настоящим Договором, регулируется действующим гражданским законодательством ПМР.
5.6. Договор заключается на неопределенный срок.
6. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ
Банк: ______________________________
Клиент: ______________________________
______________________________
ПОДПИСИ СТОРОН
Банк: Клиент:
___________________ _____________________
(ФИО и подпись)
Договор о расчетно-кассовом обслуживании
Форма подготовлена с использованием
правовых актов по состоянию на 08.06.2012.
ДОГОВОР № ____
на расчетно-кассовое обслуживание организации
г. ______________ «___» __________ ____ г.
___________________, именуем__ в дальнейшем «Банк», в лице
______________________________
действующего(ей)
на основании ____________, с одной стороны,
и ___________________, именуем__ в дальнейшем
«Клиент», в лице ______________________________
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Банк принимает
на себя обязательства по
обслуживанию счетов Клиента. Для осуществления расчетного и кассового
обслуживания Банк открывает Клиенту
следующие счета в российских рублях и
иностранной валюте при предоставлении
документов, соответствующих требованиям,
предусмотренным действующим законодательством
и установленными в соответствии с ним
условиями обслуживания:
______________________________
(указываются реквизиты счетов)
2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
2.1. Все операции
по счетам Клиента
2.2. Порядок осуществления операций по счетам Клиента определяется действующими условиями обслуживания Клиента _______, именуемыми в дальнейшем «условиями обслуживания», являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.
2.3. Комиссионное вознаграждение за обслуживание счетов Клиента взимается в соответствии с тарифами комиссионного вознаграждения по ведению счетов и выполнению поручений Клиента, именуемыми в дальнейшем «тарифами Банка».
2.4. Проценты
на остаток денежных средств
по счетам Клиента Банком не на
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1. Банк обязуется:
- открывать,
переоформлять, закрывать
- осуществлять операции по счетам Клиента согласно условиям обслуживания и действующим тарифам Банка;
- обеспечивать
конфиденциальность информации
по проводимым Клиентом
- выполнять распоряжения Клиента по использованию
средств на счетах Клиента;
- уведомлять Клиента об изменении условий
обслуживания и тарифов Банка не позднее
чем за ___ ( _____________ ) до их введения в действие.
3.2. Клиент обязуется:
- соблюдать условия настоящего Договора;
- оплачивать
услуги, оказываемые Банком в
соответствии с тарифами Банка;
- возмещать Банку дополнительные расходы, не предусмотренные
тарифами Банка и связанные с исполнением
поручений Клиента, на основании отдельных
соглашений;
- соблюдать действующее
законодательство, нормативные акты
Банка России, инструкции и положения
Банка, регламентирующие
- незамедлительно информировать Банк
об изменениях своего местонахождения
(юридического, почтового адреса), рабочих
телефонов;
- в случае изменения организационно-правового
статуса Клиента, внесения изменений и
дополнений в учредительные документы,
назначения (избрания) нового руководителя,
главного бухгалтера, других должностных
лиц, имеющих право подписи денежно-расчетных
документов, представлять в Банк необходимые
документы в срок не позднее ___ дней с момента
указанных изменений;
- по запросам
Банка предоставлять
4. ПРАВА СТОРОН
4.1. Банк имеет право:
- пересматривать условия обслуживания и тарифы Банка в случае изменения рыночной конъюнктуры, действующего законодательства и/или указаний Банка России, известив об этом Клиента в указанный в п. 3.1 настоящего Договора срок;
- не принимать
к исполнению распоряжения Клие
4.2. Клиент имеет право:
- открывать,
переоформлять, закрывать счета в рублях и иностранной
валюте;
- распоряжаться денежными средствами,
находящимися на его счетах в Банке.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
5.1. Стороны несут
ответственность за
5.2. Банк не несет ответственности за несвоевременное
зачисление денежных средств на счет Клиента
по вине других кредитных организаций.
5.3. Споры, возникающие в процессе исполнения
настоящего Договора, разрешаются путем
переговоров. В случае недостижения согласия
между Сторонами спор решается в арбитражном
суде в соответствии с законодательством
РФ.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Во всем остальном, не предусмотренном
настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться
действующим законодательством РФ.
6.2. Настоящий Договор составлен в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую
силу, по одному для каждой из Сторон.
6.3. Все изменения и дополнения к настоящему
Договору, кроме изменений, предусмотренных
абз. 5 п. 3.1 настоящего Договора, имеют
силу, если они осуществлены в письменном
виде и подписаны уполномоченными лицами
каждой из Сторон. Внесение изменений
и дополнений в условия обслуживания и
тарифы Банка в соответствии с п. 3.1 настоящего
Договора производится Банком в одностороннем
порядке.
Информация о работе Организация предприятия и подготовка учредительных документов