Организация торгово-технологического процесса в магазине "Курико-6"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 01:07, курсовая работа

Описание работы

Основными процессами в торговле являются: изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах; выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров; организация и технология проведения оптовых закупок товаров у различных поставщиков; организация и технология оптовой и розничной продажи товаров, включая формы и методы продажи товаров, условия их применения, качество обслуживания и другое; рекламно – информационная деятельность по сбыту товаров; формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах, управление товарными запасами.

Содержание работы

Введение
Организационно-правовая характеристика магазина «Курико-6»
Анализ структуры аппарата управления магазина «Курико-6»
Анализ основных экономических показателей магазина «Курико-6»
Анализ состояния материально-технической базы предприятия
Анализ торговой деятельности магазина «Курико-6»
Анализ ассортимента мяса птицы и продуктов его переработки
Анализ организации приемки товара по количеству и качеству
Организация торгово-технологического процесса в магазине «Курико-6»
Анализ организации товароснабжения на предприятии
Анализ предпродажной подготовки и продажи товаров
Анализ организации рекламы в магазине «Курико-6»
Анализ режима работы предприятия и покупательских потоков
Пути совершенствования работы магазина «Курико-6»
Заключение
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

265641.doc

— 348.50 Кб (Скачать файл)

На основании сделанных выводов предприятию были предложены следующие рекомендации:

совершенствование ассортимента товара, его расширение за счет работы с разными поставщиками и производителями;

повышение конкурентоспособности предприятия за счет автоматизации торгово-технологических процессов;

применение как материального, так и нематериального стимулирования работников для увеличения уровня продаж;

изучение спроса и предложения покупателей с помощью маркетинговых инструментов с целью выявления и удовлетворения потребностей;

введение такой формы обслуживания, как самообслуживание покупателей в гастрономических секциях магазинов;

постоянное совершенствование материально-техническую базу предприятия для обеспечения конкурентных преимуществ;

организация продажи товаров фирменных наименований по дисконтной системе.

Эти рекомендации помогут предприятию более прочно укрепиться на рынке, повысить доверие покупателей к продукции, реализуемой в магазине, позволят снизить издержки обращения магазина, и увеличить получение прибыли от реализации товаров.

 

 

Список используемых источников

 

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Финпресс», 2003. – 496 с.

2. Статистика рынка товаров и  услуг: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Беляевский И.К., Кулагина Г.Д.,Данченок Л.А. и др.; Под рел. Беляевского И.К. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656с.

3. Логистика: Учебник / Под ред. Аникина  Б.А.: 2-е изд., перераб. и доп. –  М.: ИНФРА – М, 2000. – 352.

4. Кайшев В.Г. Анализ макроэкономических показателей развития пищевой и перерабатывающей промышленности РФ за 1995-2006 гг.// Журнал «Пищевая промышленность», №4, 2007.

5. Стефанова И.Л. , Шахназарова Л.В., Кожин А.А., Тимошенко Н.В. Продукты  из мяса птицы для питания  женщин в период беременности // Журнал «Пищевая промышленности», №4, 2005.

6. Позняковский В.М., Рязанова О.А., Мотовилов К.Я. Экспертиза мяса  птицы, яиц и продуктов их переработки  Качество и безопасность: учебно-справочное  пособие. – Новосибирск: Издательство  Сибирского университета, 2005.

7. Коснырева А.М., Криштафович В.И., Позняковский В.М. Товароведение  и экспертиза мяса и мясных  товаров: учебник для студентов  высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.

8. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования».

9. ГОСТ 21784-76 «Мясо птицы (кур, уток, гусей, индеек, цесарок). Технические  условия».

10. Канаян Кира и Рубен. Концепция  магазина. Завоевание среднего класса.// www.uscosult.ru/

11. Балаханова Ю. «Сеть магазинов «Курико» - активная позиция на рынке // Журнал «Екатеринбургский магазин», №2 – 2002.

12. Воронина К. «Между Европой  и Азией» // Журнал «Торговое оборудование  в России», №10, 2006.

13. Николаева М.А. Товароведение  потребительских товаров: Учебник для студентов вузов. – М.: Норма, 2002.

14. ГОСТ 18447-91 «Продукты из мяса  птицы. Термины и определения».

15. Новые стандарты для пищевой  промышленности // Журнал «Пищевая  промышленность», №2, 2006.

16. Стефанова И.Л., Тимошенко Н.В. Консервы из мяса птицы для питания здоровых и больных детей // Журнал «Пищевая промышленность», №3, 2005.

18. Маламуд Д.Б. Концепция управления  производством птицеперерабатывающей  отрасли.//Журнал «Пищевая промышленность», №7, 2004.

19. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: учебник. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 1999.

20. Яновский А.М. Реклама: способы  повышения эффективности // Журнал  «Пищевая промышленность», №11, 2005.

21. Зимняков В.М. Оценки конкурентоспособности  мясомолочной продукции. // Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций, №4, 2006.

22. Кудрявцев В.В. Торговые марки  в российской мясной промышленности // Журнал «Пищевая промышленность», №12, 2007.

23. Агропромышленный комплекс Свердловской  области – 2007 // Информационно-аналитический справочник. Екатеринбург, 2007.

24. ГОСТ 28825-90 «Мясо птицы. Приемка».

25. ГОСТ 9959-91 «Продукты мясные. Общие  технические условия для проведения  органолептической оценки».

26. ГОСТ Р 50396.0-92 «Мясо птицы, субпродукты и полуфабрикаты птичьи. Методы отбора проб и подготовка к микробиологическим исследованиям»

27. ГОСТ Р 51994-2002 «Мясо птицы. Методы  определения органолептических  показателей, температуры и массы».

28. ГОСТ Р 51293-99 «Идентификация продукции. Общие положения».

29. СаНПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические  требования безопасности и пищевой  ценности пищевых продуктов».

30. www.retail.ru

31. www.marketing.rbc.ru

32. www.safefood.nl.

 

 

Приложение 1

Состав помещений магазина Курико-6

 

Приложение 2

Ассортиментный перечень товаров, реализуемых

магазином «Курико-6»

 

Приложение 3

Торгово-технологический процесс магазина «Курико-6»

 

Поступление

товаров

 

Разгрузка

машин

 

Приемка 

по количеству и качеству

 

Перемещение

товаров

 

Товар

в оптовой таре

 

Товар,

готовый к продаже

 

Товар, реализуемый через прилавок

   

Склад.

Укладка, хранение,

Распаковка

 

Рабочие места

продавцов

 

Склад.

Укладка, хранение,

Распаковка

 

Подготовка

к продаже

 

Обслуживание

покупателей

 

Оплата

Товара

 

Получение товара

от продавца


 

 

 

Приложение 4

 

Определение коэффициентов установочной и экспозиционной площадей

 

 

1)Определение коэффициента установочной  площади.

 

,где

П – площадь торгового зала, занятая оборудованием, м2.

П1 – площадь торгового зала, м2.

 

 

2) Определение коэффициента экспозиционной  площади

,где

П1 – площадь торгового зала, м2.

П2 – площадь всех полок оборудования занятая под выкладкой товаров, м2.

 

 

Приложение 5

Сертификат соответствия

 


 



Информация о работе Организация торгово-технологического процесса в магазине "Курико-6"