Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 01:07, курсовая работа
Основными процессами в торговле являются: изучение и прогнозирование покупательского спроса, изучение и выявление потребностей населения в товарах; выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров; организация рациональных хозяйственных связей с поставщиками товаров; организация и технология проведения оптовых закупок товаров у различных поставщиков; организация и технология оптовой и розничной продажи товаров, включая формы и методы продажи товаров, условия их применения, качество обслуживания и другое; рекламно – информационная деятельность по сбыту товаров; формирование торгового ассортимента на складах и в магазинах, управление товарными запасами.
Введение
Организационно-правовая характеристика магазина «Курико-6»
Анализ структуры аппарата управления магазина «Курико-6»
Анализ основных экономических показателей магазина «Курико-6»
Анализ состояния материально-технической базы предприятия
Анализ торговой деятельности магазина «Курико-6»
Анализ ассортимента мяса птицы и продуктов его переработки
Анализ организации приемки товара по количеству и качеству
Организация торгово-технологического процесса в магазине «Курико-6»
Анализ организации товароснабжения на предприятии
Анализ предпродажной подготовки и продажи товаров
Анализ организации рекламы в магазине «Курико-6»
Анализ режима работы предприятия и покупательских потоков
Пути совершенствования работы магазина «Курико-6»
Заключение
Список используемых источников
На основании сделанных выводов предприятию были предложены следующие рекомендации:
совершенствование ассортимента товара, его расширение за счет работы с разными поставщиками и производителями;
повышение конкурентоспособности предприятия за счет автоматизации торгово-технологических процессов;
применение как материального, так и нематериального стимулирования работников для увеличения уровня продаж;
изучение спроса и предложения покупателей с помощью маркетинговых инструментов с целью выявления и удовлетворения потребностей;
введение такой формы обслуживания, как самообслуживание покупателей в гастрономических секциях магазинов;
постоянное совершенствование материально-техническую базу предприятия для обеспечения конкурентных преимуществ;
организация продажи товаров фирменных наименований по дисконтной системе.
Эти рекомендации помогут предприятию более прочно укрепиться на рынке, повысить доверие покупателей к продукции, реализуемой в магазине, позволят снизить издержки обращения магазина, и увеличить получение прибыли от реализации товаров.
Список используемых источников
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во «Финпресс», 2003. – 496 с.
2. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. / Беляевский И.К., Кулагина Г.Д.,Данченок Л.А. и др.; Под рел. Беляевского И.К. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 656с.
3. Логистика: Учебник / Под ред. Аникина Б.А.: 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352.
4. Кайшев В.Г. Анализ макроэкономических показателей развития пищевой и перерабатывающей промышленности РФ за 1995-2006 гг.// Журнал «Пищевая промышленность», №4, 2007.
5. Стефанова И.Л. , Шахназарова Л.В., Кожин А.А., Тимошенко Н.В. Продукты из мяса птицы для питания женщин в период беременности // Журнал «Пищевая промышленности», №4, 2005.
6. Позняковский В.М., Рязанова О.А.,
Мотовилов К.Я. Экспертиза мяса
птицы, яиц и продуктов их
7. Коснырева А.М., Криштафович В.И., Позняковский В.М. Товароведение и экспертиза мяса и мясных товаров: учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005.
8. ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования».
9. ГОСТ 21784-76 «Мясо птицы (кур, уток, гусей, индеек, цесарок). Технические условия».
10. Канаян Кира и Рубен. Концепция магазина. Завоевание среднего класса.// www.uscosult.ru/
11. Балаханова Ю. «Сеть магазинов «Курико» - активная позиция на рынке // Журнал «Екатеринбургский магазин», №2 – 2002.
12. Воронина К. «Между Европой и Азией» // Журнал «Торговое оборудование в России», №10, 2006.
13. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров: Учебник для студентов вузов. – М.: Норма, 2002.
14. ГОСТ 18447-91 «Продукты из мяса птицы. Термины и определения».
15. Новые стандарты для пищевой промышленности // Журнал «Пищевая промышленность», №2, 2006.
16. Стефанова И.Л., Тимошенко Н.В. Консервы из мяса птицы для питания здоровых и больных детей // Журнал «Пищевая промышленность», №3, 2005.
18. Маламуд Д.Б. Концепция управления
производством
19. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: учебник. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 1999.
20. Яновский А.М. Реклама: способы повышения эффективности // Журнал «Пищевая промышленность», №11, 2005.
21. Зимняков В.М. Оценки конкурентоспособности мясомолочной продукции. // Вестник кадровой политики, аграрного образования и инноваций, №4, 2006.
22. Кудрявцев В.В. Торговые марки
в российской мясной
23. Агропромышленный комплекс
24. ГОСТ 28825-90 «Мясо птицы. Приемка».
25. ГОСТ 9959-91 «Продукты мясные. Общие
технические условия для
26. ГОСТ Р 50396.0-92 «Мясо птицы, субпродукты и полуфабрикаты птичьи. Методы отбора проб и подготовка к микробиологическим исследованиям»
27. ГОСТ Р 51994-2002 «Мясо птицы. Методы определения органолептических показателей, температуры и массы».
28. ГОСТ Р 51293-99 «Идентификация продукции. Общие положения».
29. СаНПиН 2.3.2.1078-2001 «Гигиенические
требования безопасности и
30. www.retail.ru
31. www.marketing.rbc.ru
32. www.safefood.nl.
Приложение 1
Состав помещений магазина Курико-6
Приложение 2
Ассортиментный перечень товаров, реализуемых
магазином «Курико-6»
Приложение 3
Торгово-технологический процесс магазина «Курико-6»
Поступление товаров | ||||||||||||
| ||||||||||||
Разгрузка машин | ||||||||||||
| ||||||||||||
Приемка по количеству и качеству | ||||||||||||
| ||||||||||||
Перемещение товаров | ||||||||||||
Товар в оптовой таре |
Товар, готовый к продаже |
Товар, реализуемый через прилавок | ||||||||||
Склад. Укладка, хранение, Распаковка |
Рабочие места продавцов |
Склад. Укладка, хранение, Распаковка | ||||||||||
Подготовка к продаже |
Обслуживание покупателей | |||||||||||
| ||||||||||||
Оплата Товара | ||||||||||||
| ||||||||||||
Получение товара от продавца |
Приложение 4
Определение коэффициентов установочной и экспозиционной площадей
1)Определение коэффициента
П – площадь торгового зала, занятая оборудованием, м2.
П1 – площадь торгового зала, м2.
2) Определение коэффициента
П1 – площадь торгового зала, м2.
П2 – площадь всех полок оборудования занятая под выкладкой товаров, м2.
Приложение 5
Сертификат соответствия
Информация о работе Организация торгово-технологического процесса в магазине "Курико-6"