Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 19:47, отчет по практике
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы оставаться конкурентоспособным и финансово устойчивым.
Введение 2
1 Кратка характеристика предприятия 3
2 Организация управления предприятием 6
3 Анализ функциональной структуры аппарата управления..………………..12
4 Система финансового планирования предприятия………………………….15
5 Финансы предприятия: 19
6 Индивидуальное задание…………………………………………………….32
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Автоинторгзапчасть» за 2011 г. 56
Приложение Б Отчёт о прибылях и убытках за 2010 г. 58
Приложение В Отчёт о прибылях и убытках за 2011 г. 60
Содержание
Введение 2
1 Кратка характеристика предприятия 3
2 Организация управления предприятием 6
3 Анализ функциональной структуры аппарата управления..………………..12
4 Система финансового планирования предприятия………………………….15
5 Финансы предприятия: 19
6 Индивидуальное задание…………………………………………………….32
Заключение 52
Список использованных источников 54
Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Автоинторгзапчасть» за 2011 г. 56
Приложение Б Отчёт о прибылях и убытках за 2010 г. 58
Приложение В Отчёт о прибылях и убытках за 2011 г. 60
Введение
Сегодняшняя
динамично развивающаяся
Целью прохождения преддипломной практики является получение практических навыков, подготовка к написанию дипломной работы, сбор материалов.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию работы предусматривает изучение сферы деятельности предприятия, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами.
Преддипломная практика проходилась на ООО «Автоинторгзапчасть».
Сбор материалов является одним из важных этапов прохождения преддипломной практики. В ходе изучения деятельности предприятия были поставлены следующие задачи:
При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.
1
Кратка характеристика
«Автоинторгзапчасть» – общество с ограниченной ответственностью, создано в соответствии с Учредительным договором между участниками.
Основной целью деятельности Общества является осуществление хозяйственной деятельности.
Предметом (основные направления) деятельности Общества на основании устава являются оптовая торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями; розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Современный белорусский рынок динамично развивается, а вместе с рынком растет и конкуренция. Развитие и совершенствование технологий трансформирует потребительские ожидания. В 21 веке покупателю недостаточно качественного продукта, он хочет качественно новый продукт, который удовлетворил бы все его возросшие ожидания. Поэтому в течении ближайших нескольких лет ООО «Автоинторгзапчасть» своей целью ставит формирование обновленного ассортимента услуг, соответствующего новому времени, новым потребностям. Все ресурсы ООО «Автоинторгзапчасть» сегодня, как никогда, вкладываются в разработку новой концепции присутствия на рынке.
ООО «Автоинторгзапчасть» создано и осуществляет свою деятельность на основании Устава в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
Место нахождения Предприятия: Республика Беларусь, г.Минск, ул. Даумана, д. 13, ком. 12.
Основной целью деятельности предприятия является получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов Учредителя.
Уставный фонд Предприятия составляет 6 000 000 (шесть миллионов) рублей.
Для компании «Автоинторгзапчасть», как наиболее яркой и узнаваемой на рынке белорусских поставщиков автозапчастей проведем SWOT-анализ.
Таблица 1.1 – SWOT-анализ компании ООО «Автоинторгзапчасть»
Сильные стороны компании |
Возможности Компании во внешней среде |
Квалифицированный сервисный центр Квалифицированный персонал Дилерские договора с известными брендами Рыночная структура отдела продаж Наличие собственного склада Работает маркетинговая информационная система Разработана система скидок постоянным покупателям |
Возможность широкой специализации Создание нового бизнеса по аренде оборудования Развитие корпоративных клиентов Развитие новых отраслей потребления Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание
|
Слабые стороны компании |
Угрозы |
Отсутствие источников финансирования. Пассивная маркетинговая политика Возможные рассогласования по срокам поставок и покупке продукции |
Снижение денежной составляющей в расчетах с потребителями продукции Снижение общей Нестабильная политическая ситуация Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Республике Беларусь Несовершенство |
Примечание – Источник: собственная разработка на основании фактических данных предприятия.
Стратегия маркетинга предприятия заключается в непрерывном приведении возможностей предприятия в соответствие с конъюнктурной ситуацией на рынке.
Это соответствие достигается за счет следующего:
- совершенствование организационной структуры предприятия;
- сегментация рынков;
- выбор оптимального сегмента;
- способ выхода на рынок;
- выбор оптимальных маркетинговых средств воздействия на потенциального покупателя;
- снижение цены готовой продукции;
- совершенствование механизма экономической заинтересованности структурных подразделений предприятия в конечных результатах работы;
- повышение квалификации и технической оснащенности персонала предприятия.
Главными стратегиями развития ООО «Автоинторгзапчасть» являются:
- стабильное развитие, наращивание объемов реализации товаров, услуг на рынках Республики Беларусь;
- освоение новых технологий, разработка и освоение перспективных методов продаж для повышения конкурентоспособности и более полного удовлетворения потребностей рынка;
- расширение существующих рынков реализации и проникновение на новые рынки;
- увеличение ассортимента новых товаров.
Основные
мероприятия для осуществления
маркетинговой стратегии
- повышение качества услуг по реализации товаров;
- издание каталогов товаров;
- проведение семинаров с потребителями;
- активизация рекламы в периодической печати, сети «Интернет»;
- передача образцов перспективных изделий потребителям на опробование;
- участие в международных выставках;
- активизация сбытовой деятельности;
- повышение имиджа предприятия.
2
Организация управления
Организационная структура управления предприятием ООО «Автоинторгзапчасть» представлена на рисунке 2.1.
Рисунок 2.1 - Организационная структура управления ООО «Автоинторгзапчасть»
ООО «Автоинторгзапчасть» возглавляет директор.
Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности. Организует работу и эффективное взаимодействие всех сотрудников. Обеспечивает выполнение предприятием всех обязательств перед республиканским, региональным и местным бюджетами.
В обязанности
директора входит прием мер по
обеспечению предприятия
Директор Предприятия:
действует
без доверенности от имени Предприятия
и в интересах предприятия
в соответствии с законодательством
и Уставом Предприятия
организует работу предприятия
утверждает
организационно-штатную
нанимает и увольняет работников в соответствии с законодательством Республики Беларусь и условиями трудовых договоров (контрактов);
заключает договоры (соглашения, контракты) от имени Предприятия, в том числе трудовые;
выдает доверенности, открывает в банках расчетный, валютный и другие счета;
издает приказы и дает указания» обязательные для всех работников Предприятия;
в соответствий с законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам предприятия;
в пределах,
установленных
в пределах,
установленных
в соответствий с законодательством и по согласованию с Объединением определяет объем и характер сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия;
утверждает по соглашению с объединением положением о филиалах и представительствах, уставы дочерних предприятий;
подписывает от имени предприятия по согласованию с объединением учредительные документы хозяйственных обществ, в создании которых участвует предприятие;
Информация о работе Отчет по практике "ООО Автоинторгзапчасть"