Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2015 в 21:29, курсовая работа
Цель данной работы - рассмотреть подготовку производства нового вида продукции в филиале ОАО «Берестейский пекарь» Столинский хлебозавод. Поставленная цель предусматривает решение следующих задач:
- исследование процесса организации и внедрения нового продукта на предприятии;
- анализ организации создания нового продукта и его производства в филиале ОАО «Берестейский пекарь» Столинский хлебозавод;
- разработка предложений по совершенствованию организации создания новых продуктов.
Перечень продукции, рынков сбыта |
Объем продаж за 2013 год, млн руб. |
Доля, % |
Доля с накоплением, % |
Группа |
Хлеб ржаной смешанной валки |
4 718 |
24,8 |
24,8 |
А |
Хлеб пшеничный из муки в/с |
4 490 |
23,6 |
48,4 | |
Булочные изделия из муки в/с |
2 987 |
15,7 |
64,1 | |
Сдобные булочные изделия |
2 055 |
10,8 |
74,9 |
В |
Пироги, торты |
1 941 |
10,2 |
85,1 | |
Пряники коврижки |
1 294 |
6,8 |
91,9 | |
Кексы, бабы, рулеты |
875 |
4,6 |
96,5 |
С |
Печенье |
666 |
3,5 |
100 | |
Итого |
19 026 |
100 |
- |
Критерий |
Описание |
Сильные стороны |
– наличие признания у покупателей – эффективная ценовая политика – гибкая система расчетов – широкий ассортимент продукции; – опыт работы и репутация предприятия на внутреннем рынке; |
Слабые стороны |
– недостаточно высокая заработная плата специалистов; – малая заинтересованность сотрудников в развитии предприятия; |
Возможности |
– возможность выхода на новые рынки; – получение большого ассортимента, приносящего прибыль; |
Угрозы |
– нестабильность экономической ситуации в стране; – снижение общего уровня покупательной способности; – текучесть кадров на уровне среднего и низшего звена; – рост цен на сырье и материалы. |