Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на примере магазина розничной торговли «Продукты» ИП Штоль Л.В

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 19:18, дипломная работа

Описание работы

Для изучения стратегии конкурентоспособности предприятия нужно выявить сильные и слабые стороны компании. Это необходимо для выработки стратегии, способной улучшить положение предприятия по отношению к конкурентам в долгосрочной перспективе. Объектом исследования является предприятие розничной торговли магазин «Продукты» ИП Штоль Л.В. Предметом исследования выступает стратегия конкурентоспособности предприятия.
Цель дипломной работы – провести анализ стратегии конкурентоспособности торгового предприятия магазина «Продукты», разработать предложения по её повышению.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Конкурентоспособность в системе бизнеса
Сущность понятия «конкурентоспособность организации»……………6
Конкурентные стратегии фирм ………………………………………….14
Оценка стратегии конкурентоспособности компании………………….23
Раздел 2. Анализ и оценка стратегии конкурентоспособности торговой организации
2.1. Общая характеристика предприятия…...………....................................33
2.2. Финансово-экономические показатели фирмы……………………….....35
2.3. Внешняя и внутренняя среда магазина «Продукты»………………...39
2.4. Анализ сильных и слабых сторон магазина и его основных конкурентов…………………………………………………….................44
Раздел 3. Стратегия повышения конкурентоспособности магазина «Продукты»
Формирование стратегии конкуренции………………………………….48
Разработка предложений по совершенствованию конкурентоспособности торгового предприятия.………………………………………………………….52
Переход магазина на самообслуживание
Расширение ассортимента продукции
Продвижение товаров на рынок
Ввод безналичного обслуживания при расчёте
Автоматизация учета продаж
Экономическая оценка…………………………………………………….62
Заключение……………………………………………………………………….64
Список используемой литературы……………………………………………..67
Приложения

Файлы: 1 файл

ДИПЛОМ.docx

— 702.44 Кб (Скачать файл)



 

Таким образом, в результате изучения и анализа  основных показателей работы магазина «Продукты» и его основных конкурентов, можно сделать обобщения:

  • компания занимает  значимую, но недостаточно устойчивую позицию на рынке;
  • анализ финансово-экономических показателей  предприятия выявил, что требуется изменение конкурентной стратегии, иначе в ближайшее время организация может быть вытеснена с данного рынка;
  • организация придерживается стратегии – удержание доли рынка;
  • угрозой является расширение других торговых магазинов;
  • основной задачей руководства организации на данном этапе развития должно стать внедрение стратегического управления деятельностью.

 

 

РАЗДЕЛ 3. СТРАТЕГИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ  МАГАЗИНА «ПРОДУКТЫ»

    1. Формиро<span class="Normal__Char" style=" font-size: 14pt;

Информация о работе Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на примере магазина розничной торговли «Продукты» ИП Штоль Л.В