Разработка бизнес-плана инновационного пректа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2013 в 07:47, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка бизнес-плана инновационного проекта. Исходя из выше сказанного, можно определить задачи:
1. Рассмотреть бизнес - планирование в развитии предприятия;
2. Дать характеристику бизнес-плана инновационного проекта;
3. Изучить производственный план, план маркетинга, организационный и финансовый планы.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………...………………3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЯ…5
1.1.Сущность и значение бизнес - планирования в развитии предприятия…...5
1.2.Содержание бизнес-плана инновационного проекта……………………….8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС – ПЛАНА ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА………………………………………………………………………16
2.1.Производственный план……………………………………….……………16
2.2.План маркетинга……………………………………………………………..17
2.3.Организационный план……………………………………………………...19
2.4.Финансовый план……………………………………………………………21
ГЛАВА 3. РАСЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ……………………………………………………………..………….23
Заключение………………………………………………………………………41
Список литературы………………………………………………………………43

Файлы: 1 файл

Куросвая работа .биизнес-план.docx

— 181.71 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых предприятий или структурных подразделений, с разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества продукции и производительности труда. Реализация новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, расчет необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов.

Хороший бизнес-план может дать ответы на следующие вопросы: как будет  выглядеть отрасль в будущем, какие товары и услуги может предложить компания, какие имеются долговременные преимущества, насколько прибыльной может стать фирма, а так же учитывается конкурентный рынок. 

Этот сложный комплекс задач, мероприятий, работ, процедур (технологических, технических, организационных, финансовых и т.п.) должен быть системно организован в  пространстве и во времени (от стадии зарождения идеи до стадии ее реализации) и системно управляем.

Составление грамотного бизнес-плана  нелёгкая задача, даже для опытного предпринимателя, поэтому работу по созданию такого сложного документа  предпочтительно вести в команде  с экономистами, однако зачастую разработку бизнес-плана полностью заказывают специализированным организациям. В  этом случае участие самого предпринимателя  заканчивается только на предоставлении технического задания.  

То есть бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала производства продукции  в конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом  менеджмент данной компании намерен  использовать этот потенциал. Велико его  значение для привлечения деловых  партнеров, а также для получения  финансирования.

Качество  бизнес-плана зависит в первую очередь от его структуры, логики построения, последовательности разработки. Правильно разработанный бизнес-план производства продукции дает предприятию  конкретный план действия, выполнение которого сулит предприятию определенные выгоды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1. Беземцев Е.В. «Методика бизнес-планирования»

2. Бекетова О.Н. «бизнес-планирование». Конспект лекций. 2007 г.

3. Бекетова, О.Н. «Бизнес-план: теория и практика». Учеб. пособие для вузов. М.: «Приор-издат». 2005 г.

4. Буров, В.П. «Бизнес-план: теория и практика». Учеб. пособие. М.: «Инфра-М». 2004 г.

5. Буров   В.П. «Бизнес-план   инновационного   проекта». Методическое пособие. - М.: «ЦИПКК ATI». 1997 г.

6. Бухалков М.И. «Внутрифирменное планирование». Учебник. М.: «ИНФРА-М». 2001 г.

7. Вайс Е.С. «Планирование на предприятии»: Учеб. пособие. М.: «КНОРУС». 2011г.

8. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. «Экономика предприятия»: Учебник. Практикум. - М.: «Финансы и статистика». 2004 г.

9. Зимин Н.Е. «Анализ и диагностика финансового состояния предприятия: Учебное пособие. - М.: «ИКФ Экмос» 2002 г.

10. Орлова Е.Р. «Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании». М.: «Омега-Л». 2005 г. 

11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. «Современный экономический словарь». М.: «ИНФРА-М». 2007 г.

12. Сергеев А. А. «Основы бизнес - планирования». «Юнити – Дана». 2004 г.

  13. Стародубцева Е.Б.«Финансовый бизнес-план» Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005 г.

14. Черняк В.З. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие. - М.: «Изд-во РДЛ» 2000 г.

15. Шаш Н.Н. «Бизнес-план предприятия» 2006 г.

1 Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. «Современный экономический словарь». М.: «ИНФРА-М». 2007 г.

2 Бекетова О.Н. «Бизнес-планирование». Конспект лекций. Лекция № 1. Содержание и организация бизнес - планирования на предприятии.

3 Сергеев А. А. «Основы бизнес - планирования». «Юнити – Дана». 2004 г.

4 Вайс Е.С. «Планирование на предприятии»: Учеб. пособие. М.: «КНОРУС». 2011г.

5 Вайс Е.С. «Планирование на предприятии»: Учеб. пособие. М.: «КНОРУС». 2011г.

6 Вайс Е.С. «Планирование на предприятии»: Учеб. пособие. М.: «КНОРУС». 2011г.

7 Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. «Экономика предприятия»: Учебник. Практикум. - М.: «Финансы и статистика». 2004 г.

 


Информация о работе Разработка бизнес-плана инновационного пректа