Развитие социального партнёрства в образовании на примере Зеленодольского муниципального района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 13:41, курсовая работа

Описание работы

Представлена система социального партнерства в образовании на примере Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, раскрыта сущность понятия "социального партнерство", структура и роль партнерства в образовании, Определены социальные партнеры и обязанности, разработан проект и представлен план осуществления его. Проведен эксперимент на базе Зеленодольского института машиностроения и информационных технологий и получены результаты.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………......
Глава I. Теоретико-методологические основы социального партнёрства….
1.1. Основные концептуальные подходы к изучению понятия «социальное партнёрство» …………………………………………………….
1.2. Состояние социального партнерства в международном и отечественном образовании…………………………………………………..
Глава II. Формирование социального партнерства в области образования в Зеленодольском муниципальном районе……………………………………
2.1. Система социального партнёрства в образовании Зеленодольского муниципального района……………………………………………………...
2.2. Сотрудничество Зеленодольского института машиностроения и информационных технологий КНИТУ-КАИ с образовательными школами и предприятиями города Зеленодольска……………………………………..
Глава III. Разработка предложений и рекомендаций по решению проблемы развития социального партнерства в образовании в Зеленодольском муниципальном районе ……………………………………
3.1.Совершенствование системы развития социального партнерства в образовании Зеленодольского муниципального района ……………………
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………………..
Приложение……………………………………………………………………..

Файлы: 1 файл

кур.р. Соц.партнерства.doc

— 2.47 Мб (Скачать файл)

 

 

 

V. Планируемые результаты

 

  • Наличие нормативной базы социального партнёрства в образовании в Зеленодольском муниципальном районе.
  • Удовлетворение имеющихся и ожидаемых потребностей работодателей в конкурентоспособных специалистах (определяется по результатам социологических исследований).
  • Рост количества ведущих специалистов к преподаванию специальных дисциплин, подготовке курсового и дипломного проектирования  (определяется по количественному анализу).
  • Положительная динамика успеваемости учащихся и студентов образовательных учреждений.
  • Повышение уровня благоустройства и технического оснащения за счет работодателей образовательных учреждений.
  • Рост числа совместных  мероприятий  образовательного учреждения с  социальными партнёрами и качества их проведения.
  • Рост уровня сформированности знаний о профессиональной культуре среди учащихся и студентов образовательных учреждений.
  • Рост числа учащихся и студентов, участвующих как в мероприятиях образовательного учреждения, так и в мероприятиях социальных партнёров.

 

 




Информация о работе Развитие социального партнёрства в образовании на примере Зеленодольского муниципального района