Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2012 в 12:42, курсовая работа
Стратегический анализ предприятия является одним из стержневых элементов процедуры формирования стратегического плана развития предприятия. По своей сути стратегический анализ является этапом предплановых исследований, на котором системно анализируются факторы внешней, деловой окружающей среды и ресурсного потенциала предприятия (внутренних возможностей) для определения «текущего состояния дел» на предприятии и выявления условий для его дальнейшего успешного развития в условиях рыночного хозяйствования.
Все это позволило сформулировать стратегию дальнейшего развития ООО «Золотой трюфель». Это стратегия развития товараМаркетинговая стратегия - это рациональное положение, с помощью которого ООО «Золотой трюфель» решает поставленные задачи. Для проведения маркетинга предприятие должно провести следующие мероприятия:
– сегментирование рынка;
– выбор целевых сегментов рынка;
– позиционирование товара на рынке.
Список литературы
1. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. -
М.: ИНФРА-М, 1999.
2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия
менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995.
3. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского
Университета.,1998, 455 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия,
организация, процесс. - М.: Изд-во Московского университета, 1995.
5. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство
«Питер», 2000.- 752 с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство
«Финпресс», 1999.-656с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и
методология. М.: Финпресс, 1998.
8. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.
9. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на
предприятии» (Internet)
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с
англ.-2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер Ком, 1999.
12. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки, М.: - , 1997
13. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя.
Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
14. Пунин Е.М. Маркетинг,
Международные отношения, 1993, 165 с.
15. Ноздревой. Р.Б. Крылова Г.Д., Соколов М.И. Маркетинг: учебник, практикум
и учебно-методический комплекс по маркетингу.- М.: Юрист, 2000.
16. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских
товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
17. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за
рубежом, №4, 2001, с. 124.
18. Серпилин А. Основные подходы
к разработке и внедрению
предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.18.
19. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как
средство продвижения. История
и перспективы развития//
рубежом, №3,2002,с.95.
20. Кондинская О. Стратегический
маркетинг и финансовое
Маркетинг, №2, 2001, с.34.