Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Августа 2015 в 15:56, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработка бизнес-плана создания эффективной системы повышения стрессоустойчивости персонала частного детского сада «Алиса».
Задачи курсового проекта:
а) разработать план мероприятий по повышению стрессоустойчивости , определить организацию для выполнения плана мероприятий и определить группы персонала для тренингов;
б) дать объективную оценку мероприятий по повышению стрессоустойчивости после её создания;
в) определить основные критерии тренингов и критерии выявления полученных навыков персоналом;
Конечным результатом выполняемых на сетевой модели расчетов является календарный график (план). Этот график легко преобразуется в реальную шкалу времени, удобную для реализации процесса выполнения проекта. При построении календарного графика необходимо учитывать наличие ресурсов, так как одновременное выполнение некоторых операций из-за ограничений, может оказаться невозможным.
Сдвигая некритическую операцию в том или ином направлении, но в пределах ее полного резерва времени, можно добиться снижения максимальной потребности в ресурсах. Однако даже при отсутствии ограничений на ресурсы полные резервы времени обычно используются для выравнивания потребностей в ресурсах на протяжении всего срока реализации проекта. По существу, это означает, что проект удается выполнить более или менее постоянным составом рабочей силы по сравнению со случаем, когда потребности в рабочей силе (и других ресурсах) резко меняются при переходе от одного интервала времени к другому.
На рисунке а) представлен ранний календарный план, на рисунке представленным ниже б) потребность в рабочей силе.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 | ||
0-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||
0-2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||
0-5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||
1-3 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||
1-5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
2-4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||
3-5 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||
3-6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||
4-5 |
|||||||||||||||||||||||||||||
4-7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
5-6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||
5-7 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||
6-7 |
2 |
2 |
Рисунок а) ранний календарный план.
9 |
||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Рисунок б) потребность в рабочей силе к раннему календарному планированию.
Далее на рисунке
в) представлен поздний календарны
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 | ||||||||||
0-1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
0-2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
0-5 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||
1-3 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
3-5 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
4-5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-7 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
5-6 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
5-7 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6-7 |
2 |
2 |
Рисунок в) позднее календарное планирование.
9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
Рисунок г) Потребность в рабочей силе к позднему календарному планированию.
Проанализировав 2 календарных плана, я пришла к выводу что поздний календарный план использовать эффективнее ,так как ресурсы на позднем календарном плане распределены более равномерно ,чем на раннем календарном плане.
Для реализации программы по повышению стрессоустойчивости персонала в данной организации ,определяем ресурсы и минимизируем затраты.
Сотрудника для введения, проведения в организации тренингов для повышения стрессоустойчивости в ЧДС «Алиса» не существует. Специалист нанимается в организацию со стороны, в количестве 2-х единиц. Первый сотрудник является специалистом в проведении тренингов, а второй в подведении итогов выявлении проблем.
Заработная плата на 1 специалиста в области повышения стрессоустойчивости в среднем составляет заработную плату психолога. Средняя заработная плата по вакансии «психолог» в России составляет 25 тысяч рублей. Но специалист принимается на должность с повременной оплатой труда. Зарплата выплачивается в зависимости от отработанного времени и от квалификации работника. Дневная тарифная ставка составляет 500 рублей.Так как работники будут работать 2 раза в неделю :вторник и пятница. Я рассчитала в соответствии с производственным календарем на 2014-2015 год при пятидневной рабочей неделе. Получилось, что на одного работника количество дней :
Сентябрь: 2,5,9,16,19,23,26,30.=9 дней 4500рублей,так как 2 работника =9000 тыс. руб.Октябрь: 3,7,14,17,21,24,28,31=9 дней 4500 рублей, так как 2 работника 9000 тыс. руб. Ноябрь: 7,11,14,18,21,25,28=7 дней 3500 рублей, так как 2 работника 7000 тыс. руб. Декабрь 2,5,9,12,16,19,23,26,30=9 дней 4500 рублей, так как 2 работника =9000 тыс. руб. Январь: 13,16,20,23,27,30=6 дней 3000 рублей,так как 2 работника= 6000 тыс.руб. Февраль: 3,6,10,13,17,20,24,27=8 дней 4000 рублей,так как 2 работника =8000 тыс. руб. Март: 3,6,10,13,17,20,24,27,31=9 дней 4500 рублей, так как работников 2=9000 тыс.руб. Апрель: 3.7,10,14,17,21,24,28,30=9 дней 4500 рублей, так как работников 2 =9000 тыс. руб. Май: 5,8,12,15,19,22,26,29=8 дней 4000 рублей,так как работников 2=8000 тыс. руб. Июнь: 2,5.9,16,19,23,26,30=8 дней 4000 рублей,так как работников 2=8000 тыс.руб. Июль: 3,7,10,14,17,21,24,28,31=9 дней 4500 рублей,так как 2 работника =9000 тыс. руб. Август: 4,7,11,14,18,21,25,28=8 дней 4000 рублей,так как работников 2=8000 тыс. руб.Сентябрь: 1,4,8,11,15,18,22,25,29=9 дней 4500 рублей ,так как работников 2=9000 тыс. руб.Итого: за 2014-2015 год предположенные затраты на заработную плату составляют: 108000 тыс. руб.
Затраты на оборудование:
Компьютер(ноутбук)=30000 тыс. руб., колонки =500 руб., мышь=500 руб., проектор=30000 тыс.руб.,указка=500 руб., литература=1000 руб., бумага=500 руб., принтер 3500 руб., сканер=4000 руб., канцелярские принадлежности =1000 руб.Итого:71500 тыс. руб.