Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 20:23, курсовая работа
Целью работы стало изучить потребительский спрос, его анализ и прогнозирование в торговле. Для этого мне нужно определить сущность и значение потребительского спроса, его виды и показатели, и факторы формирования спроса на потребительские товары. Я также должна проанализировать объем и структуру потребительского спроса Свердловской области, и факторы, влияющие на спрос. А также предложить пути совершенствования отрасли, предварительно дав прогноз развития потребительского спроса.
Введение 3
1 Сущность и значение потребительского спроса 5
1.1 Понятие, характеристика и виды потребительского спроса 5
1.2 Показатели и факторы формирования спроса на потребительские товары 14
2 Характеристика спроса Свердловской области 22
2.1 Анализ объема и структуры потребительского спроса 22
2.2 Анализ факторов влияющих на спрос 27
3 Перспективы развития отрасли 33
Заключение 40
Список литературы 43
По общим итогам 2004г. общий рост ВВП составил 7,1%, из которых примерно 3,5%- внутренние факторы, в первую очередь высокий потребительский спрос.
В
процессе работы я выяснила сущность
и значение потребительского спроса,
изучила его виды, показатели и
факторы формирования спроса на потребительские
товары. Также я проанализировала
объем и структуру
Список литературы
товарами: Учебное пособие.- Екб.:Изд-во Урал.гос.эконом.ун-та, 2004.-262с.
12.
Савицкая Г.В. Анализ
пособие.- Минск: Новое знание,2002.-
13. Ньюмен Э., Кален П. Розничная торговля: организация и управление.- СПб.:
Питер, 2005.-416с.
14.
Дашков Л.П. Коммерция и
Дашков и Ко, 2004.-700с.
15.
Кравченко Л.И. Анализ
«Новое знание», 2003.-526с.
16.
Егоров В.Ф. Организация
17. Манько А.В. Коммерция.- М.: Финансы и статистика, 2002.-256с.
18.
Панкратов Ф.Г. Коммерческая
Дашков и Ко, 2003.-504с.
19. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения.- М.:
ИНФРА-М, 2001.-220с.
20.
Экономика и организация
А.Н.Соломатина.- М.:ИНФРА-М, 2000.-295с.
Информация о работе Спрос на потребительские товары, его виды и необходимость их изучения в торговле