Спрос на потребительские товары, его виды и необходимость их изучения в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 20:23, курсовая работа

Описание работы

Целью работы стало изучить потребительский спрос, его анализ и прогнозирование в торговле. Для этого мне нужно определить сущность и значение потребительского спроса, его виды и показатели, и факторы формирования спроса на потребительские товары. Я также должна проанализировать объем и структуру потребительского спроса Свердловской области, и факторы, влияющие на спрос. А также предложить пути совершенствования отрасли, предварительно дав прогноз развития потребительского спроса.

Содержание работы

Введение 3
1 Сущность и значение потребительского спроса 5
1.1 Понятие, характеристика и виды потребительского спроса 5
1.2 Показатели и факторы формирования спроса на потребительские товары 14
2 Характеристика спроса Свердловской области 22
2.1 Анализ объема и структуры потребительского спроса 22
2.2 Анализ факторов влияющих на спрос 27
3 Перспективы развития отрасли 33
Заключение 40
Список литературы 43

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 100.03 Кб (Скачать файл)

По  общим итогам 2004г. общий рост ВВП  составил 7,1%,  из которых примерно 3,5%- внутренние факторы, в первую очередь  высокий потребительский спрос.

В процессе работы я выяснила сущность и значение потребительского спроса, изучила его виды, показатели и  факторы формирования спроса на потребительские  товары. Также я проанализировала объем и структуру потребительского проса Свердловской области, и факторы, влияющие на спрос. А также на основе представленных данных  постаралась  сделать прогноз развития потребительского спроса и отрасли в целом.

 

Список  литературы

  1. Егорова Н.Р., Николаева Т.Н. Экономика отрасли: торговля потребительскими

товарами: Учебное пособие.- Екб.:Изд-во Урал.гос.эконом.ун-та, 2004.-262с.

  1. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли.- М.: «Дашков и Ко», 2002.-284с.
  2. Экономический анализ в торговле/ Под ред. М.И.Баканова.- М.: Финансы и статистика, 2005.-400с.
  3. Барщевская В. Хуже не будет? //Российская торговля.- 2006.-№1-2.-С.8-9.
  4. Мясинин Е.Б. Потребительский рынок России- прогноз на ближайшие годы//Российская торговля.- 2005.-№12.-С.6-11.
  5. Малашенко И. Реальные параметры потребительского рынка// Российская  торговля.-2005.-№7-8.-С.14-16.
  6. Юрченко А. Реальные параметры потребительского рынка России// Современная торговля.-2005.-№10.-С.4-5.
  7. Борисов А.И. Розничная торговля в России- движение к цивилизованному рынку// Современная торговля.-2005.-№1.-С.12-14.
  8. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Под ред. Л.А.Брагина.- М.: ИНФРА-М, 2000.-560с.
  9. Николаева Т.Н. Адаптация торговли к условиям рынка.- Екб.: Изд-во Уральского государственного экономического университета, 1995.-168с.
  10. Баканов М.И. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.:Финансы и статистика, 2000.-583с.

12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной  деятельности предприятия: Учебное                                                   

      пособие.- Минск: Новое знание,2002.-704с.

13. Ньюмен Э., Кален П. Розничная торговля: организация и управление.- СПб.:   

     Питер, 2005.-416с.

14. Дашков Л.П. Коммерция и технология  торговли: Учебник для вузов.- М.:

     Дашков и Ко, 2004.-700с.

15. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной  деятельности в торговле.- М.: ООО  

     «Новое знание», 2003.-526с.

16. Егоров В.Ф. Организация торговли.- СПб.: Питер, 2004.-352с.

17. Манько А.В. Коммерция.- М.: Финансы и статистика, 2002.-256с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.- М.:

     Дашков и Ко, 2003.-504с.

19. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика  товарного обращения.- М.:

     ИНФРА-М, 2001.-220с.

20. Экономика и организация деятельности  торгового предприятия/ Под ред.

      А.Н.Соломатина.- М.:ИНФРА-М, 2000.-295с.

 

 

 


Информация о работе Спрос на потребительские товары, его виды и необходимость их изучения в торговле