Сноски оформляются следующим
образом. После цитаты выставляется
цифра (от 1 и далее по порядку). В
конце работы в разделе "примечания"
столбиком указываются источники
цитат: автор, название статьи или книги,
издательство, год выпуска, номера страниц.
Например:
1. Элик М. "Поэма памяти Сергея
Есенина" Георгия Свиридова.
М., 1971. С.10–16.
Если ссылки на один и тот же
источник используются неоднократно,
сноска может быть такой:
2. Там же. С. 10.
Перед разделом "Примечания"
(если он есть) должен быть оформлен список
использованной при написании аннотации
литературы. Оформляется он таким образом.
В алфавитном порядке указываются авторы
использованных статей или книг, название
книги, издательство и год выпуска. Например:
Книга о Свиридове. Размышления. Высказывания.
Статьи. Заметки / Сост. Золотов А. А.
М., 1983.
Сохор А. Георгий Свиридов. М., 1982.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Анализ вокальных произведений: Уч. пособие / Под ред. Коловского О. П. Л., 1988.
- Анисимов А. Дирижер – хормейстер. Л., 1976.
- Асафьев Б. Хоровая культура//Русская музыка XIX и начала XX века. Л., 1968.
- Безбородова Л. Дирижирование. М., 1990.
- Булычев В. Лекции и работы по теоретическим вопросам хорового пения. Вып. 1 - 2. М., 1904 -1910.
- Вальтер Б. Тема с вариациями // Исполнительское искусство зарубежных стран. Вып. 4. М., 1969.
- Виноградов К. Работа над дикцией в хоре. М., 1967.
- Вопросы вокальной педагогики: Сб. статей. Вып. 6. Л., 1982.
- Вуд Г. О дирижировании. М., 1958.
- Гоголин М. Музыкальные жанры римско-католического богослужения. Вологда, 1999.
- Големба А. Работа хорового коллектива. М., 1956.
- Гуляницкая Н. Введение в современную гармонию. М., 1984.
- Дмитриевский Г. Хороведение и управление хором. М., 1957.
- Дмитриевский Г. Ансамбль хора // Работа с хором. Методика .Опыт. М., 1972.
- Дмитриев Л. Основы вокальной методики. М., 1968.
- Дмитриевская К. Анализ хоровых произведений. М., 1967.
- Друскин М. Пассионы и мессы И. С. Баха. Л., 1976.
- Егоров А. Основы хорового письма. Л., 1939.
- Егоров А. Теория и практика работы с хором. Л., 1951.
- Ержемский Г. Психология дирижирования: Некоторые вопросы исполнительства и творческого взаимодействия дирижера с музыкальным коллективом. М., 1988.
- Ивакин М. Хоровая аранжировка. М., 1980.
- Ильин В. О методике ведения хоровой практики на начальной стадии обучения дирижера – хормейстера // Хоровое искусство. Вып. 3. Л., 1977.
- Казачков С. Дирижерский аппарат и его постановка. М., 1967.
- Кан Э. Элементы дирижирования. Л., 1980.
- Канерштейн М. Вопросы дирижирования. М., 1965.
- Краснощеков В. Вопросы хороведения. М., 1969.
- Когоутек Ц. Техника композиции в музыке XX века. М., 1976.
- Колесса Н. Основы техники дирижирования. Киев, 1981.
- Коловский О. Анализ хоровой партитуры // Хоровое искусство.
- Вып. 1. Л., 1967.
- Копытман М. Хоровое письмо. М., 1971.
- Краснощеков В. Вопросы хороведения. М., 1969.
- Ландсдорф Э. В защиту композитора: Альфа и омега искусства интерпретации. М., 1988.
- Левандо П. Анализ хоровой партитуры. Л., 1971.
- Левандо П. Хоровая фактура. Л., 1984.
- Левандо П. Проблемы хороведения. Л., 1974.
- Лицвенко И. Практическое руководство по хоровой аранжировке. М., 1962.
- Лобачева Е. Хор и хороведение. М., 1964.
- Малько Н. Основы техники дирижирования. Л., 1965.
- Мазель Л. Строение музыкальных произведений. М., 1979.
- Маталаев Л. Основы дирижерской техники. М., 1986.
- Музыкальная энциклопедия. Т. 1 - 6. М., 1973 - 1982.
- Мусин И. Техника дирижирования. Л., 1967.
- Мюнш Ш. Я – дирижер. М., 1982.
- Мюллер Т. Гармония. М., 1982.
- Назаренко И. Искусство пения. М., 1963.
- Назайкинский Е. О музыкальном темпе. М., 1965.
- Ольхов К. О руководстве хором. М., 1961.
- Ольхов К. Вопросы теории дирижерской техники и обучения хоровых дирижеров. Л., 1979.
- Ольхов К. Теоретические основы дирижерской техники. Л., 1984.
- Петрова Е. О динамике звука певческого голоса. М., 1963.
- Переверзев Н. Проблемы музыкального интонирования. М., 1966.
- Пигров К. Руководство хором. М., 1964.
- Попов В. Советы руководителю хора // Школа хорового пения.
- Вып. 1. М., 1973.
- Полтавцев И. Курс чтения хоровых партитур. 1,2 ч. М., 1962 – 1963.
- Птица К. Очерки по технике дирижирования хором. М., 1948.
- Птица К. Проблемы стиля и хоровое исполнительство // Работа с хором. Методика. Опыт. М., 1972.
- Работа с детским хором: Сборник статей / Под ред. В. Соколова. М., 1981.
- Работа с хором. Методика. Опыт / Сост. и общ. ред. Б. Тевлина. М., 1972.
- Романовский Н. Хоровой словарь. Л., 1979.
- Рождественский Г. Дирижерская аппликатура. Л., 1974.
- Садовников В. Орфоэпия в пении. М., 1958.
- Самарин В. Хороведение. М., 1998.
- Свешников А. Сборник статей. М., 1970.
- Соколов В. Работа с хором. М., 1983.
- Струве Г. Школьный хор. М., 1981.
- Стулова Г. Хоровой класс. М., 1988.
- Тюлин Ю. Музыкальная форма. М.,1986.
- Ушкарев А. Основы хорового письма. М., 1986.
- Холопова В. Вопросы ритма в творчестве композиторов XX века. М., 1971.
- Христов Д. Теоретические основы мелодики. М., 1980.
- Чесноков П. Хор и управление им. М., 1961.
- Шамина Л. Работа с самодеятельным хоровым коллективом. М., 1983.
- Шварц Н. Строй хора. М., 1963.
- Шерхен Г. Учебник дирижирования // Дирижерское исполнительство: Практика. История. Эстетика. М., 1975.
- Юссон Р. Певческий голос. М., 1974.
- Яковлев А. Физиологические закономерности певческой атаки. Л., 1971.