Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2014 в 10:52, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть значение музыкального лектория как формы внеклассной деятельности учителя музыки в школе.
Задачи:
- проанализировать педагогическую, психологическую и музыкально – теоретическую литературу;
- рассмотреть формы и содержание музыкального лектория;
- раскрыть принципы построения музыкального лектория;
Введение……………………………………………………………………........3
Глава 1.Внеклассная работа в образовательном процессе.
1.1. Внеурочная деятельность. Определение, содержание……………….....5
1.2. Внеклассная работа в системе музыкального образования…………..10
Глава 2. Музыкальный лекторий как форма внеклассной деятельности.
2.1. Лекторий на музыкальном отделении колледжа ………………..16
2.2. Музыкальный лекторий: понятие, содержание, цели и задачи...17
2.3 Музыкальный лекторий в младших классах……………………..22
2.4 Музыкальный лекторий в старших классах……………..……….23
Заключение…………………………………………………………………......32
Список использованных источников………………………………………...33
17. Сокольникова Н.М. Учимся петь [Текст] / А. Ф. Конев . – Минск . 2009. – с. 102.
18. Робртова, А. Современная лекция: гуманитарный смысл / Высшее образование Россия, 2007. - №4. – С. 20 – 24.
19. Сибр, Р. Беседы о музыке / Р. Сибр.//Музыкальное воспитание в школе. Вып.. 14:: Сборник статей / Сост. О. Апраксина .- М.: Музыка, 1979. – 121с.: нот.
20. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е.С. – Мн.: «Современное слово», 2001. – 928 с.
Информация о работе Музыкальный лекторий как форма внеклассной деятельности