Кавказские минеральные воды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 12:11, курсовая работа

Описание работы

Кавказские Минеральные Воды (Карминовый, КМВ)— группа курортов федерального значения в Ставропольском крае; особо охраняемый эколог-курортный регион Российской Федерации, имеющий координирующую администрацию. Непосредственное государственное управление этим регионом возложено на администрацию Кавказских Минеральных Вод, руководитель которой назначается президентом Российской Федерации по представлению губернатора Ставропольского края.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 405.00 Кб (Скачать файл)

Важным направлением деятельности института развития на уровне округа должна стать работа по подготовке и финансированию проектов.  Традиционно одной из важнейших проблем для регионов Северо-Кавказского федерального округа является отсутствие хорошо проработанных инвестиционных проектов, средств на предпроектную и проектную стадии, достаточного количества структур и специалистов, способных разрабатывать проекты, соответствующие международным стандартам. Работа в данном направлении может быть профинансирована за счет бюджета института развития. В связи с этим его структуры должны иметь возможность самостоятельно разрабатывать указанные проекты и участвовать в их реализации.

 

 Агентство по трудовой миграции

 

Количество безработных  в Северо-Кавказском федеральном  округе к 2015 году может превысить 400 тыс. человек. При этом возможности  по обеспечению занятости населения  в Северо-Кавказском федеральном округе на сегодняшний день существенно ограничены.

Одним из вариантов решения  этой проблемы в среднесрочной перспективе  может стать учреждение агентства  по трудовой миграции. Такое агентство  может быть учреждено как в  составе института развития, так и в форме самостоятельной организации.

Основные функции агентства  должны распределяться по следующим  направлениям:

переговоры с работодателями;

привлечение населения;

организация переезда и  проживания работников;

контроль соблюдения прав работников.

В рамках первого направления  агентство может осуществлять следующие  функции:

поиск потенциальных  работодателей вне Северо-Кавказского  федерального округа (в первую очередь  крупных государственных и государственно-частных  строительных организаций);

проведение переговоров об условиях привлечения рабочей силы из Северо-Кавказского федерального округа;

заключение единого  договора с работодателем.

Для привлечения населения  агентство может:

активно предлагать вакансии населению Северо-Кавказского федерального округа, в первую очередь безработным;

заключать договоры с  работниками на поиск вакансий.

В сфере осуществления  контроля за соблюдением прав работников функциями агентства могут выступать:

контроль соблюдения прав работников во время проведения работ, в том числе  условий проживания, питания, соблюдения техники безопасности, соблюдения условий по зарплате;

реагирование на жалобы работников.

В результате деятельности агентства предполагается не только значительно сократить безработицу, но и занять до 10 процентов рынка иностранной рабочей силы в Российской Федерации (около 250 тыс. человек).

При создании агентства  необходимо рассмотреть целесообразность введения обязательств для работников, воспользовавшихся услугами агентства, вернуться в Северо-Кавказский федеральный округ через определенное время, а при организации работы агентства - предусмотреть также возможность проведения работ вахтовым методом.

 

Инвестиционные фонды

 

Одним из важных факторов повышения инвестиционной привлекательности  округа и улучшения его инвестиционного климата является создание действенного инструмента по реализации механизма размещения инвестиционных средств в привлекательные проекты, соответствующие приоритетам Стратегии.

Одним из таких механизмов является создание частно-государственных инвестиционных фондов развития. Например, такие фонды могут быть созданы в сфере туризма, агропромышленного комплекса, строительства, малого и среднего бизнеса. Каждым из них будет руководить специальная управляющая компания, которая обеспечит объективную и квалифицированную оценку обоснованности инвестиционных проектов и параметров ожидаемой доходности. Пайщиками фондов могут выступить крупные финансовые институты и частные компании, имеющие бизнес-интересы на соответствующих территориях.

Оптимальная схема организации фондов предполагает внесение соответствующих изменений в законодательство о возможности участия государства (Российской Федерации) в уставном капитале таких фондов. В данном случае Российская Федерация через свое участие в фондах получит возможность отслеживать и контролировать их работу, в частности направлять инвестиции в наиболее приоритетные секторы и проекты на территории региона. Фонды получат административную поддержку и доступ к наиболее перспективным проектам, имеющим высокую инвестиционную привлекательность. Кроме того, для других инвесторов и партнеров фондов, в том числе иностранных, участие государства в капитале фондов будет свидетельствовать о намерении улучшить инвестиционный климат, непосредственно участвовать в работе фондов и нести все связанные с этим риски наряду с другими инвесторами.

Эффект от деятельности фондов будет характеризоваться  следующими важнейшими для округа результатами:

создание эффективного механизма привлечения и размещения инвестиций, позволяющего проводить весь комплекс работ, связанных с предпроектной подготовкой и реализацией инвестиционных проектов;

создание и сопровождение  базы проектов, прошедших профессиональную экспертизу;

привлечение российских и международных инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики;

формирование капитала для последующих реинвестиций в  перспективные проекты на территории соответствующих регионов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    

                                                      Заключение

 

 

     

 

 

                         


Информация о работе Кавказские минеральные воды