Дистанционное обучения как эффективное условие повышения качества образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 18:52, дипломная работа

Описание работы

В работе рассмотрено дистанционное обучение как универсальная гуманистическая форма обучения, базирующаяся на использовании широкого спектра традиционных, новых информационных и телекоммуникационных технологий, и техниче-ских средств, которые создают условия для обучаемого свободного выбора образовательных дисциплин, соответствующих стандартам, диалогового об-мена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположе-ния обучаемого в пространстве и во времени.

Файлы: 8 файлов

ВКР_БИБЛИОГРАФИЯ.doc

— 41.00 Кб (Скачать файл)

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Габитова В.Р. Методика контроля знаний в обучающих средах для формализованных предметных областей. //Открытое образование. – 2002. - №5. – с.34.
  2. Гомулина Л.А., Михайлов С.В. Методика использования компьютерных курсов с элементами дистанционного образования //Физика. – 2000. - №39.
  3. Данильчук Е.В. и др. Введение в дистанционное образование: Дидактический практикум. – Волгоград: Перемена, 2002.
  4. Десятов Д., Преображенский Б., Толстых Т. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения. //Alma mater(«Вестник высшей школы»). – 2003. - №4. – с.13-16.
  5. Елизаров А. Дистанционное обучение в Московском центре Интернет-образовния. // Учитель. – 2003. - №1. – с.60-62.
  6. Жилкин О.Н. Технология организации учебного процесса и учета студенческих кадров в условиях дистанционного образования на основе комплекса «Электронный деканат ИДО РУДН». //Открытое образование. – 2002. - №4. – с.33-38.
  7. Закон РФ «Об образовании» в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. №12-ФЗ.
  8. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учеб. Пособие для студ. высш. учебн. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,2002. – с.9.
  9. Иванов В.Л. Обучать на расстоянии. //Открытое образование. – 2003. - №2. – с.57-59.
  10. Ильин Г. Проективное образование и становление личности. //Высшее образование в России. – 2001. - №4. – с.86-87.
  11. Капустин В.А. Инструментальные средства технологического обеспечения и платформы дистанционного обучения. //Открытое образование. – 2003. №1. – с.23-26.
  12. Карпенко М.П. Дистанционные технологии – ключ к массовому образованию XXI века. // Высшее образование сегодня. – 2002. №7/8. – с.5-12.
  13. Ключарев Г.А., Пахомова Е.И., Кофанова Е.Н. Самообразование взрослых. //Общественные науки и современность. – 2003. - №4. с.37-38.
  14. Колин К. Информатизация образования: новые приоритеты. // Alma mater(«Вестник высшей школы»). – 2002. - №2. – с.18-19.
  15. Корчагин А.Д., Алексеева О.Л. Программа дистанционного обучения Всемирной Академии ВОИС для России. – Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность. – 2002. - №5. – с.56-59.
  16. Кузнецов В.В. Технологии Интернет-образования. // Высшее образование сегодня. – 2002. №7/8. – с.22-24.
  17. Лихолетов В. Инвариантные компоненты деятельностных знаний в профессиональном образовании.// Alma mater(«Вестник высшей школы»). – 2002. - №2. – с.10-11.
  18. Лоренцен Аннетт. Развитие и распространение Интернет-образования во всем мире. //Высшее образование сегодня. – 2002. - №7/8. – с.42-45.
  19. Мещерякова Е.И., Паринова Л.В. О дистанционном обучении юридическим дисциплинам. //Открытое образование. – 2003. №1. – с.69-73.
  20. Об итогах эксперимента в области дистанционного обучения и перспективах развития дистанционных образовательных технологий. //Высшее образование сегодня. – 2002. №7/8. – с.V-VI.
  21. Овчаров А.В. Дистанционный доступ к информации в компьютерной среде обучения. // Высшее образование сегодня. – 2002. №7/8. – с.14-21.
  22. Педагогика. – М., 1996. – с. 221.
  23. Петрова Т.М. и др. Дидактическая система дистанционного обучения: Дидактический практикум. – Волгоград: Перемена, 2002.
  24. Приказ Минобразования России от 16.06.2000 №1791 «О создании Объединенного проекта по разработке нормативно-правовых документов и отраслевых стандартов дистанционного обучения».
  25. Репьев Ю.Г., Срибный А.А., Андрияшин А.Ю. АСУ «Дистанционное обучение». //Открытое образование. – 2002. - №4. – с.39-45.
  26. Решение Всероссийской научно-практической конференции «Открытое и дистанционное образование в России: накопленный опыт и перспективы развития» Москва, 26 июня 2002 г. //Открытое образование. – 2002. - №4. – с.4-10.
  27. Седова Т. Использование информационно- образовательных технологий в обучающем процессе. // Учитель. – 2003. - №1. – с.80.
  28. Стародубцев В.А. Фрактальный принцип разработки электронных учебных пособий. //Открытое образование. – 2002. - №5. с.52.
  29. Стародубцев В.А., Федоров А.Ф. Роль компьютерных и телекоммуникационных средств в личностно-ориентированном открытом образовании. //Открытое образование. – 2003. - №2. – с.11-14.
  30. Сысоева Л.А. Методика распределения прав доступа к базам данных в корпоративных информационных системах. // Материалы науч.-практ. конф. «Методы и технологические средства обеспечения безопасности информации». С.-Пб., 1998 – с.91-94.
  31. Тихомиров В. Открытое образование в России: ожидания и первые результаты. //Alma mater(«Вестник высшей школы»). – 2002. - №5. – с.4-9.
  32. Титарев Д.Л., Феданов А.Н., Медведев А.П. Технологии Интернет-образования. //Открытое образование. – 2002. - №5. – с.22-25.
  33. Толстик А.М. Проблемы и перспективы физического дистанционного образования. // Открытое образование. – 2002. - №5. – с.42.
  34. Федеральная целевая программа «Развитие единой образовательной информационной среды(2001-2005 годы)» утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2001г, №630.
  35. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)» - утверждена постановлением Правительства Российской Федерации. От 28 января 2002 г №65.
  36. Федеральный закон от 22 августа 1996 г №125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании».
  37. Федоров А. Медиаобразование в России. // Alma mater(«Вестник высшей школы»). –2002. - №7. – с.29-32.
  38. Фуксон Л.В. В режиме развития. Модернизация региональной образовательной системы: плюсы и минусы. // Учитель. – 2003. - №1. – с.18.
  39. Щенников С.А. Модель открытого дистанционного образования взрослых. // Alma mater(«Вестник высшей школы»). – 2002. - №8. – с.31-37.
  40. Щенников С.А. Нормативно-правовое обеспечение как тормоз развития ОДО взрослых. //Открытое образование. – 2002. - №5. – с.12.
  41. Щенников С.А. Тенденции социально-экономического развития и ОДО взрослых. // Alma mater(«Вестник высшей школы»). – 2002. - №7. – с.21-28.
  42. WWW.fcde.ru - нормативно-правовая база за 1999 год.
  43. WWW.fcde.ru/normativ/normativ.html - нормативно-правовая база за 1993-1998 года.
  44. http://kampi.bancorp/ru/do/table1/table1.htm
  45. http://db.informika.ru/do
  46. http://center.fio.ru/do/
  47. http://www.km.ru
  48. http://4students.ru - образовательный портал

  

 




ВКР_Введение.doc

— 38.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_ГЛАВА 1.doc

— 110.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_ГЛАВА 2.doc

— 168.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_Заключение.doc

— 23.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_Методичка_1.DOC

— 619.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ВКР_план.doc

— 21.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Путеводитель по ДО.doc

— 87.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Дистанционное обучения как эффективное условие повышения качества образования