Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2012 в 18:52, дипломная работа
В работе рассмотрено дистанционное обучение как универсальная гуманистическая форма обучения, базирующаяся на использовании широкого спектра традиционных, новых информационных и телекоммуникационных технологий, и техниче-ских средств, которые создают условия для обучаемого свободного выбора образовательных дисциплин, соответствующих стандартам, диалогового об-мена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположе-ния обучаемого в пространстве и во времени.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях модернизации
современной системы
В основу дистанционного образования должна быть положена такая модель передачи знаний, в которой источниками знаний являются разнообразные информационные ресурсы сети, как специальным образом подготовленные обучающие курсы, так и ресурсы, уже существующие в телекоммуникационной среде. Даже если компьютер не подключен к сети, то всегда есть возможность использования в процессе обучения учебных мультимедийных интерактивных программ. На таких занятиях у студентов расширяется кругозор и значительно повышается мотивация к обучению, и как следствие повышается качество и объем получаемых знаний, избегая переутомления учащихся.
Ключевым вопросом для будущего дистанционного образования в России является развитие инфраструктуры ДО в регионах. Без этого бессмысленно говорить о сколько-нибудь широком распространении данного вида образования. При чем в качестве регионов необходимо рассматривать субъекты Российской федерации в силу следующих факторов:
Сейчас можно предсказать
В ходе написания данной выпускной квалификационной работы был обобщен и систематизирован опыт работы педагогов системы ДО и была сделана попытка создания методического пособия содержащего методические рекомендации по разработке курсов ДО.
Информация о работе Дистанционное обучения как эффективное условие повышения качества образования