Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 21:04, автореферат
Согласно школьной программе по физическому воспитанию дети во время занятий физической культурой должны развивать физические качества и приобретать различные двигательные навыки. Как правило, эти навыки отражают специфику вида спорта, включенного в программу по физическому воспитанию.
Особенность школьной образовательной программы состоит в наличии в ней обязательной и вариативной частей. Вариативная часть содержания программного материала связана с региональными и национальными особенностями, и время на ее освоение определяют местные органы образования. Другую составляющую вариативной части определяет сам учитель по согласованию с дирекцией школы.
121. Малиновский, C.B. Программированное
обучение и спорт/С.В.
122. Малыгин, Л.С.
123. Маркосян, A.A. Возрастная
физиология и вопросы
124. Мартиросов, Э.Г. Соматический
статус и спортивная
125. Матвеев, А.П. Методика
физического воспитания в
126. Матвеев, Л.П. Теория
и методика физического
127. Медянников, В.В. Плавание. /В.В.Медянников, Ю.И.Радыгин//Сост. З.П.Фирсов; Редкол.: Н.Ж.Булгакова и др. М.¡Физкультура и спорт, 1985.-72 С.
128. Мельникова, А.Ю. Программно-нормативное
обеспечение учебного процесса
по плаванию с использованием
технологии
129. Морозов, С.Н. Основы
плавания и методика
130. Мотылянская, P.E. Физическая
культура и возраст/Р.Е.
131. Мотылянская, P.E. Адаптация
аппарата кровообращения к
132. Мотылянская, P.E. Возрастные
проблемы спортивной медицины/
133. Мотылянская, P.E. Спорт
и здоровье подрастающего
134. Мрыхин, Р.П. Я учусь
плавать/Р.П.Мрыхин — Ростов н/
135. Мухин, В.Н. Плавание — здоровье детей. В.Н.Мухин, Ю.И.Радыгин. —
136. Киев. Здоровшя, 1988. 64С.
137. Мухина, Е.А. Обучение
плаванию детей 7-10 лет на основе
предрасположенности к
138. Набатникова, М.Я. Основные
направления в методике
139. Набатникова, М.Я. Перспективы
исследования проблем
140. Набатникова, М.Я. особенности
комплексного педагогического
141. Ниясова, Н.С. Технология
дифференцированного обучения
142. Оноприенко, Б.И. исследование
влияния морфологических
143. Осокина, Т.И. как
научить детей плавать:
144. Паравян, Г.А. Методика обучения плаванию новичков, страдающих водобоязнью/Г.А.Паравян-М.: Физкультура и спорт, 1980. 25С.
145. Парфёнов, В.А. Плавание / В.А.Парфёнов Киев: Вища школа, 1978. — 286 С.
146. Переверзин, И.И. Школьный
спорт в России: Миниэнциклопедия/И.И.
147. Платонов, В.Н. Об интенсивности
и скорости плавания и
148. Платонов, В.Н. Адаптация в спорте/В.Н.Платонов. Киев:Здоров1я, 1988. - 216 С.
149. Погадаев, Г.И. Настольная
книга учителя физической
150. Погребной, Д.И. Научно-
151. Полевой, Г.Ф. метод
одновременного обучения
152. Протченко, Т.А. Методическое
пособие по обучению плаванию
школьников 3-4 классов на уроках
физической культуры/Т.А.
153. Пыжов, В.В. Профессионально-
154. Рябенко, З.М. Обучение
плаванию детей/З.М.Рябенко//
155. Рябуха, Е.И. Влияние
спортивного плавания на
156. Седых, В.В. выбор
тестов, определяющих подготовленность
пловцов/В.В.Седых, А.А.Кашкин/
157. Сельков, Е.Е. Временная
организация энергетического
158. Семёнов, A.B. Формирование двигательной готовности при обучении спортивной технике плавания: Автореф.дисс.канд.пед.наук: 13.00.04/ А.В.Семёнов.; МГАФК. -Малаховка, 1992.-21 С.
159. Семёнов, Ю.А. Навык
плавания каждому/Ю.А.Семёнов-
160. Сермеев, Б.В. Определение
физической подготовленности
161. Сёмкин, А.А Физиологическая
характеристика различных по
структуре движения видов
162. Скворцов, Б.Л. Массовое
обучение спортивному плаванию
на основе учёта переноса
163. Скворцов, Ю.Ф. Динамика
результатов, физической
164. Смирнова, Л.А. Общеразвивающие
упражнения для младших
165. Сонькин, В.Д. Энергетическое
обеспечение циклической
166. Телбот, Д. Как плыть быстрее.Сокр.пер.с англ. С.М. Вайцеховского/Д.Телбот М.: Физкультура и спорт, 1978. - 88 С.
167. Табакова, Е.А. Нормативная
оценка физического развития
ифизической подготовленности
168. Тимакова, Т.С. Особенности возрастного развития пловцов / Т.С.Тимакова//Плавание. М., 1980. - Вып. 1. - С. 36-41.
169. Тимакова, Т.С. Особенности
формирования механизмов
170. Тихвинский, С.Б. Максимальное
потребление кислорода у детей
8-14 лет/С.Б.Тихвинский, З.Е.Романова//Теория
и практика физической
171. Томпсон, Г. Взаимосвязь
процесса созревания и
172. Уилмор, Дж. X. Физиология
спорта и двигательной
173. Уголькова, И.В.
174. Устькачкинцев, Ю.А.
Начальное обучение плаванию/Ю.
175. Фарафонов, М.С. Плавание на спине/М.С.Фарафонов-М.: ФиС. 1984. -48 С.
176. Фарфель, B.C. предельное
потребление кислорода у
177. Фарфель, B.C. Развитие движений
у детей школьного возраста/В.
178. Фёдоров, В.В.
179. Филин, В.П. Становление
научных и методических основ
детско-юношеского спорта/В .П.
180. Филиппович, В.И. О принципах
спортивной ориентации детей
и подростков в связи с
181. Фирсов, З.П. Оздоровительное
плавание для всех/З.П.Фирсов//
182. Фирсов, З.П. Поднять
эффективность и качество
183. Фомин, H.A. Возрастные основы
физического воспитания/Н.А.
184. Фомиченко, Т.Г. Возрастные закономерности проявления и тренировки силовых качеств в спортивном плавании: автореф. дис. . д-ра пед. наук/ Т.Г. Фомиченко; Рос. Гос. акад. Физ. культуры. М., 1999. -38 С.
185. Хальянд, Р.Б. Модели
спортивного плавания с
186. Харре, Д. Учение о тренировке: Пер. с нем./Д.Харре. — М.: Физкультураи спорт, 1971.-328 С.
187. Харрисон, Дж. Биология человека/Дж. Харрисон, Дж. Таннер, Н.Бариикот. М.: Мир, 1968.-438 С.
188. Хедман, Р. Спортивная физиология/Р.Хедман-М.: Физкультура и спорт, 1980.- 152 С.
189. Цетлин, А.Г. Физическое
развитие детей и подростков/А.
190. Чарковский, И.Б. К вопросу
о развитии плавательных
191. Чендлер, Д. Тренировка
пловцов для развития силы
и выносливости/Дж.Чендлер//
192. Черешнева, Л.Я. Особенности
развития скоростно-силовых
193. Черняев, Э.Г. Как
научить детей плавать. Э.Г.
194. Чичикин, В.Т. Исследование
возрастных изменений силы
195. Чустрак, А.П. Как
повысить статокинетическую
196. Шапошникова, В.И.
197. Шаталов, А.Г. Воздействие
социального и биологического
в индивидуальном развитии
198. Шварц, В.Б. О роли
наследственных и средовых
199. Ширковец, Е.А. Функциональные
возможности одна из
200. Широканова, Л.И. Эффективность
массового обучения плаванию
в зависимости от
201. Шлемин, А.М.Некоторые закономерности
формирования двигательной