Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 13:47, курсовая работа
Чтение является одним из важнейших видов коммуникативно-познавательной деятельности учащихся. Эта деятельность направлена на извлечение информации из письменно фиксированного текста. Чтение выполняет различные функции: служит для практического овладения иностранным языком, является средством изучения языка и культуры, средством информационной и образовательной деятельности и средством самообразования. Как известно, чтение способствует развитию других видов коммуникативной деятельности. Именно чтение даёт наибольшие возможности для воспитания и всестороннего развития школьников средствами иностранного языка.
Оглавление:
Введение
Глава 1(теоретическая часть)
2.1 чтение как вид речевой деятельности
2.2 виды чтения
этапы чтения
формирование техники чтения на начальном этапе.
3. Глава 2(практическая часть)
4. Заключение
1. передать содержание отдельных эпизодов из текста. Желательно брать отрывки без диалогов.
2. рассказать, как действовал герой повествования в сложившейся ситуации;
3.
инсценировать поведение (
The members of progressive political parties discuss the methods of their fight against the Jesuits and Austrian invaders.
Учитель обратился к ученикам с такими словами: "You will play the part of Grassini, you will play the part of Galli, you will be Dr. Ricardo, and you will be Gemma. Say some words about your plans for the struggle against the Jesuits and invaders". Диалоги и высказывания учащихся построены не только на материале текста. Каждый ученик сам становится автором импровизированной сценки.
4. охарактеризовать того или иного героя повествования: внешность и характер. Например, Gemma's Image.
a) Appearance, age: 30 years old; a well-dressed society woman; dressed smartly but not flashily; at the party she was dressed in white; pleasant to look аt and interesting to talk to.
b) Characteristic features: clever, reasonable, modest, well-mannered, self-possessed not too talkative, very polite.
5. охарактеризовать время, место и обстоятельства действия;
6. объяснить намерения автора;
7. ответить на вопросы с изложением в ответе собственной точки зрения по затронутому вопросу. Например, What are the reasons for such drastic changes in Rivarez? Ответ на этот вопрос нельзя найти в тексте, здесь учащимся необходимо выразить свое мнение, понять замысел автора.
8.
прокомментировать, событие,
9.
организовать беседу-дискуссию
10.
дать развернутую оценку
11. выразить главную идею текста одним предложением;
12.
рассказать о своих
Творческие задания.
1.
Попытаться представить
2.
Пересказать текст от лица
различных персонажей. Здесь учащимся
можно даже пофантазировать,
3.
Предложить картину-
4.
Написать свои вопросы к
5.
Рассмотрев иллюстрацию к
6.
Написать рекламную брошюру
7. Написать краткую аннотацию к книге, которая могла бы послужить вступлением.
8. Написать письмо герою или героине книги, предупреждая его (ее) о том, что может случиться. Например, Write a letter to Olivia warning her about Malvolio's actions (use Shakespeare's phrases where possible) ("Twelfth Night").
9. Дать совет герою (героине). Your advice to Childe Harold.
10. Написать сочинение о своем любимом персонаже;
11.
Сравнить персонажей книги,
12.
Взяв за основу ситуацию
13.
Подобрать/отобрать пословицы,
Учащиеся выполняют упражнения на поиск стилистических приемов в предложениях, а затем при обсуждении текста, они выясняют на уроке, как тот или иной прием помог автору выразить главную идею. Полученные выводы ученики включают в свои письменные анализы текста.