Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2014 в 19:23, курсовая работа
ЗПР- это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. При ЗПР дети не могут включиться в школьную деятельность, воспринимать школьные задания, выполнять их. Они ведут себя в классе так же, как в обстановке игры в группе детского сада или в семье, любят разного рода экскурсии, посещение театров, музеев, интересные игры.
Игра- наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученной информации из окружающего мира
Год рождения ребёнка |
Экспериментальная группа |
2007 г.р. |
Паша К. |
2006 г.р. |
Семён К. |
2007 г.р. |
Никита Т. |
2005 г.р. |
Миша М. |
2006 г.р. |
Соня Ч. |
2006 г.р. |
Илья И. |
2007 г.р. |
Егор П. |
2007 г.р. |
Максим Е. |