Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2014 в 19:23, курсовая работа
ЗПР- это нарушение нормального темпа психического развития, в результате чего ребенок, достигший школьного возраста, продолжает оставаться в кругу дошкольных, игровых интересов. При ЗПР дети не могут включиться в школьную деятельность, воспринимать школьные задания, выполнять их. Они ведут себя в классе так же, как в обстановке игры в группе детского сада или в семье, любят разного рода экскурсии, посещение театров, музеев, интересные игры.
Игра- наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученной информации из окружающего мира
Так же нами был подобран гендерный подход в организации игр с правилами (см.Приложение №3).Мы считаем, что такие игры стоит проводить для того, чтобы дети научились доброжелательному общению друг с другом, учились общаться правильно. Мы подобрали 5 игр, где мальчики играют с девочками («Ласковое слово»,«Пожелания», «Рыбы, птицы, звери»,«Давайте говорить друг другу комплименты..»,«Колобок»). Целью таких игр является-научение детей доброжелательному общению друг с другом; закрепление знаний о качествах мужественности и женственности;воспитание в детях культуры поведения, вежливости, уважения друг к другу.
Год рождения ребёнка |
Экспериментальная группа |
2007 г.р. |
Паша К. |
2006 г.р. |
Семён К. |
2007 г.р. |
Никита Т. |
2005 г.р. |
Миша М. |
2006 г.р. |
Соня Ч. |
2006 г.р. |
Илья И. |
2007 г.р. |
Егор П. |
2007 г.р. |
Максим Е. |
Ф.И ребенка |
Паша К. |
Семён К. |
Никита Т. |
Миша М. |
Соня Ч. |
Илья И. |
Егор П. |
Максим Е. |
Паша К. |
+ |
– |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Семён К. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Никита Т. |
+ |
+ |
+ |
+ |
– |
– |
+ | |
Миша М. |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
– |
+ | |
Соня Ч. |
+ |
+ |
– |
+ |
– |
+ |
+ | |
Илья И. |
+ |
+ |
– |
+ |
+ |
– |
+ | |
Егор П. |
– |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Максим Е. |
– |
+ |
+ |
+ |
+ |
– |
+ |
|
(с. +; –) |
5+ 2– |
6+ 1– |
4+ 3– |
7+ 0– |
7+ 0– |
3+ 4– |
4+ 3– |
7+ 0– |
(п. +) |
4 |
6 |
3 |
4 |
5 |
2 |
3 |
5 |
Высокий уровень |
|
Средний уровень |
|
Низкий уровень |
Экспериментальная группа | |
Предпочитаемые |
5 |
Взаимно принятые |
4 |
Изолированные |
1 |
Отвергаемые |
0 |
критерии выбора |
оценочные суждения |
количество высказываний |
Контрольная группа | ||
привлекательный |
Аккуратный (ая) |
1 |
внешний вид |
Красивый (ая) |
5 |
Сильный (ая) |
3 | |
Здоровый (ая) |
4 | |
Чистый (искренний (яя)) (ая) |
4 | |
% |
48.5 | |
ситуативная |
Хорошо играет(танцует) |
3 |
деятельность |
Вместе ходим в игровую |
3 |
На уроках сидим вместе, рядом |
5 | |
% |
52.4 | |
взаимная |
Он/она мне нравится |
5 |
симпатия |
Часто бываем вместе |
4 |
Он/она считает меня своим другом |
2 | |
Он/она хороший (ая) |
5 | |
% |
57.2 | |
успешная |
Хорошо учится |
7 |
учебная |
Сообразительный (ая) |
0 |
деятельность |
Хорошо говорит словами |
4 |
Хорошо говорит жестами |
7 | |
% |
64.3 | |
нравственные |
Добрый, отзывчивый (ая) |
6 |
качества |
Всегда готов (а) помочь |
2 |
Честный (ая) |
6 | |
Общительный (ая) |
5 | |
Скромный (ая) |
0 | |
Серьезный (ая) |
6 | |
Вежливый (ая) |
0 | |
Я ему (ей) доверяю |
6 | |
умеет хранить секреты |
4 | |
% |
55.6 |