Использование игровых приёмов в процессе организации изобразительной деятельности детей второй младшей группы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2015 в 22:06, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: определить своеобразие использования игровых приёмов в процессе организации изобразительной деятельности по лепке с детьми второй младшей группы.
В соответствии с объектом, предметом и целью исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучение проблемы исследования в психолого-педагогической литературе и опыте работы дошкольных образовательных учреждений.
2. Выявление уровня сформированности умений в лепке у детей второй младшей группы.
3. Определение содержания игровых приёмов для использования их в процессе организации изобразительной деятельности по лепке с детьми второй младшей группы.
4. Разработка методических указаний по использованию игровых приёмов в процессе организации изобразительной деятельности по лепке во второй младшей группе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Особенности развития и воспитания детей второй младшей группы

7
1.2. Содержание и задачи формирования умений в лепке у детей второй младшей группы

10
1.3. Организация изобразительной деятельности по лепке во второй младшей группе

1.4. Опыт использования игровых приёмов в НОД по лепке с детьми младшего дошкольного возраста

14


16

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРИЁМОВ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЛЕПКЕ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

2.1. Диагностика уровня сформированности умений в лепке у детей второй младшей группы

20
2.2. Цикл НОД по лепке во второй младшей группе с использованием игровых приёмов

25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ