Экспериментальное исследование особенностей формирования описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с О

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 14:38, курсовая работа

Описание работы

Объект: развитие связной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня.
Предмет: развитие описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня.
Гипотеза: развитие описательно – повествовательной монологической речи у учащихся младшего школьного возраста с ОНР III уровня будет успешно, если учитель будет:
учитывать уровень речевого развития учащихся;
создавать ситуацию речевого общения в классе, моделирующую реальное устное общение;
побуждать учеников высказыванию собственного отношения к тому или иному факту, событию, явлению.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………... 3
Глава I. Теоретические основы развития монологической речи учащихся младшего школьного возраста с ОНР III уровня……………………………………………..7
Проблема речевого развития младшего школьного возраста в научной литературе………………………………………………………………………..7
Формирование связной монологической речи в онтогенезе…………………...11
Особенности развития монологической речи у учащихся младшего школьного возраста с ОНР III уровня………………………………………. ……………..16
Глава II. Экспериментальное исследование особенностей формирования описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня……………………………………………………………………….22
2.1 Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня………………………22
2.2 Исследование уровня развития монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня. ……………………………………………………………………...26
2.3 Методические рекомендации по развитию описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с ОНР III уровня……………….34
Заключение……………………………………………………………………………40
Библиографический список……………………………………………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 736.78 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Экспериментальное исследование особенностей формирования описательно – повествовательной монологической речи у младших школьников с О