Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 20:48, курсовая работа
Развитие современной школы проходит в нестабильном обществе, в кризисных условиях. Наблюдается обеднение эмоциональной сферы ребенка, сокращение периода детства, раннее столкновение детей с множеством взрослых проблем. В этих условиях одним из главных средств воспитания может и должна стать игра, потому что именно с ее помощью происходит процесс социализации ребенка, познание себя и окружающей действительности, развитие различных умений и навыков. Значимость игровой деятельности как неотъемлемой части жизни школьников признается большинством педагогов.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коллективных игр в воспитательной среде школы.
Сущность игры………………………………………………………………..5
Классификации игр………………………………………………………….12
Коллективная игра и ее функции…………………………………………...18
Значение игры и ее роль в развитии ребенка………………………………22
Глава 2. Особенности реализации коллективных игр в практике воспитательного процесса.
2.1. Коллективные игры. Сущность их проведения…………………………...24
2.2. Анкетирование педагогического состава………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Приложение 4
Анкета для учителей начальных классов
1.Ф.И.О
2.Класс
3.Как вы относитесь к игровой деятельности?
4.Считаете ли вы, что
игровая деятельность
5.Считаете ли вы игровую деятельность средством помощи ребенку в преодолении возникших трудностей?
6.Применяете ли вы
в своей работе игровую
7.Где чаще всего
вы применяете игровую
8.Согласны ли вы
с утверждением, что играть очень
важно, даже если это
9.Считаете ли вы
уместным применять игровую
10. На перемене дети должны играть или баловаться?
11. Каким играм вы отдаете предпочтение (назовите вид игры)?
12. Как, по-вашему, сложно
ли организовать игровую деятел
Информация о работе Коллективные игры в воспитательной среде школы