Коллективные игры в воспитательной среде школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 20:48, курсовая работа

Описание работы

Развитие современной школы проходит в нестабильном обществе, в кризисных условиях. Наблюдается обеднение эмоциональной сферы ребенка, сокращение периода детства, раннее столкновение детей с множеством взрослых проблем. В этих условиях одним из главных средств воспитания может и должна стать игра, потому что именно с ее помощью происходит процесс социализации ребенка, познание себя и окружающей действительности, развитие различных умений и навыков. Значимость игровой деятельности как неотъемлемой части жизни школьников признается большинством педагогов.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты коллективных игр в воспитательной среде школы.
Сущность игры………………………………………………………………..5
Классификации игр………………………………………………………….12
Коллективная игра и ее функции…………………………………………...18
Значение игры и ее роль в развитии ребенка………………………………22
Глава 2. Особенности реализации коллективных игр в практике воспитательного процесса.
2.1. Коллективные игры. Сущность их проведения…………………………...24
2.2. Анкетирование педагогического состава………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30

Файлы: 1 файл

коллективные игры 2.doc

— 167.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Анкета для учителей начальных классов

 

1.Ф.И.О

 

2.Класс

 

3.Как вы относитесь  к игровой деятельности?

 

4.Считаете ли вы, что  игровая деятельность необходима  для полноценного развития ребенка?

 

5.Считаете ли вы  игровую деятельность средством помощи ребенку в преодолении возникших трудностей?

 

6.Применяете ли вы  в своей работе игровую деятельность?

 

7.Где чаще всего  вы применяете игровую деятельность?

 

8.Согласны ли вы  с утверждением, что играть очень  важно, даже если это происходит  на уроке?

 

9.Считаете ли вы  уместным применять игровую деятельность  в процессе обучения?

 

10. На перемене дети  должны играть или баловаться?

 

11. Каким играм вы  отдаете предпочтение (назовите  вид игры)?

 

12. Как, по-вашему, сложно  ли организовать игровую деятельность учащихся?

 

 




Информация о работе Коллективные игры в воспитательной среде школы