Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 14:01, реферат

Описание работы

Актуальность. Логическое мышление формируется на основе образного и является высшей стадией развития мышления. Достижение этой стадии - длительный и сложный процесс, так как полноценное развитие логического мышления требует не только высокой активности умственной деятельности, но и обобщенных знаний об общих и существенных признаках предметов и явлений действительности, которые закреплены в словах. Не следует ждать, когда ребенку исполнится 14 лет, и он достигнет стадии формально - логических операций, когда его мышление приобретает черты, характерные для мыслительной деятельности взрослых. Начинать развитие логического мышления следует в дошкольном детстве.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста
1.1 Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста
1.2 Формирование и развитие логической сферы детей старшего дошкольного возраста
Глава 2 Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр
2.1 Обучение математике в старшей группе детского сада
2.2 Педагогические возможности игры в развитии логического мышления
2.3 Логико-математические игры как средство активизации обучения математике
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления.docx

— 44.78 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Логико-математические игры в работе со старшими дошкольниками как средство формирования логического мышления